Вот уже почти месяц владения новым авто и настала пора его привести в порядок. И тут дилема и опасения. Все-таки новая машина и на мойку где отмывали моё старое корыто как то не айс. Ведь мойщика не заставить держать керхер в 30 см от кузова как того требует инструкция. Дальше больше. Мягхая приборная панель (как мне кажется) склонна забиваться пылью-грязью при влажной уборке. В салоне, белые стойки возле лобового стекла - вообще капец если протереть не стерильной тряпочкой.
Конечно я уверен,что эта дрожь над "новым" не надолго, но все же хочется продлить первозданный вид как можно дольше.
Где то на форуме кто-то писал: покрыть воском кузов, причём трижды.
Я вот пока для себя решил мыть на мойке только кузов, а салон доверить страшно.
Предлагаю делиться секретами и народными хитростями по уходу за новым автомобилем.
Клининг. Кто как и чем чистит,моет.
- Divik78
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
- Откуда: С-Пб
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
- Поблагодарили: 3 раза
#2
reg163 писал(а): Мягхая приборная панель (как мне кажется) склонна забиваться пылью-грязью при влажной уборке.
Очищал обычными влажными нетканными салфетками. Ничего не забивается. Сохнет дольше гладкой торпеды - вот и вся разница, что заметил. А по кузову - один раз намыл сам по алгоритму: смачивание без давления - химия - пауза - смывка с давлением - губка с шампунем - смывка - сушка микрофиброй- обезжирка - нанесение Soft99 12 Months поэлементно - очистка микрофиброй. Теперь просто заезжаю на бесконтактную с химией. Отходит на ура, да и пачкается не быстро. Сетки мелких царапин не появилось, летом обновлю покрытие опять же своими руками, чтоб не сомневаться. На стеклах и зеркалах наружных "черепашка" бюджетная - антидождь. Вот и все мои "хитрости".
- Swampbrain
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 23:28
- Откуда: Мурманск
- Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Exclusive+ чёрный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Это я писал про тройной восковой проход по кузову. Уход за ЛКП нужен обязательно! Особенно за чёрным цветом. Если вам интересно, то скажу тоже.
Для максимального продления качества ЛКП всё-таки нужен бокс, или принудительно вентилируемый гараж, или естественно продуваемый (со щелями в полу, дышащий).
Если есть желание педантично ухаживать за состоянием ЛКП, то нужно купить первоначальный набор аксессуаров и автокосметики: несколько губок-апликаторов для абразивной полировки, чистки и нанесения воска. Нужно купить микрофибровые ткани для финишной располировки и микроабразивную полироль - например - BRAYT T2 (1 литр).
На мойке после сбивки бесконтактного шампуня, не давать автомойщикам вытирать кузов засаленными замшами, а продолжать следующим этапом мыть машину сверху-вниз шампунем для ручной мойки Кох крупноячеистой губкой Кох. После этого сбиваем шампунь и сушим машину турбо-феном, воздуходувкой. После просушки можно опрыскать машину спрей-воском и аккуратно растереть. Такая мойка стоит около 700 рублей. После этого нужно загнать машину в гараж и досушить сутки. И в гараже начинается самое интересное, это долго описывать - буду очень очень краток: вручную проход антисиликоном (деликатная протирка, сушка 1 час), проход синтетической глиной (деликатная протирка, сушка 30 мин), проход микроабразивами Кох или BRAYT T2 (деликатная протирка микрофиброй, располировка новой микрофиброй), далее - проход глэйзом от Poorboy's World для заполнения микрорисок (деликатная располировка новой микрофиброй, сушка 1 час), далее - нанесение силанта-герметика от Poorboy's World (деликатная располировка, сушка сутки для схватывания). На следующий день - нанесение ладонями (!) твёрдого воска от Poorboy's World (деликатная располировка, сушка сутки). На следующий день - тоже самое - нанесение ладонями второго слоя твёрдого воска от Poorboy's World (деликатная располировка, сушка сутки). На следующий день - тоже самое - нанесение ладонями третьего слоя твёрдого воска от Poorboy's World (деликатная располировка новой микрофиброй, сушка сутки). На следующий день - за три-пять часов перед выездом из гаража - финишная полировка новой микрофиброй с использованием, например, спрея от Sonax Brilliant Shine Detailer. На фары и задние фонари тоже наносим воск в два-три слоя, сушим 20 минут и полируем. Желательно купить свой бесконтактный шампунь, ибо стандартные бесконтакты на мойках жрут лак как голодные мексиканские койоты. Мой совет - купите садовый распылитель на 1,5 литра и бесконтакт от Вюрт Wagen Schaum. Он специально создан для ежедневной мойки авто и борьбы с реагентами в зимний сезон, к тому же придаёт лёгкий глянец. Никогда не шкрябать стекло ото льда скребками и никогда не смахивать до основания снег с капота, крыши и крышки багажника щётками для снега. Я видел владельцев новеньких кроссоверов, которые даже постукивают скребком со щёткой по ЛКП, чтобы отбить наледь. Ужесть! Отдельный уход и описание - по стёклам, литым дискам и шинам. Что касается тканей, пластика и искусственной кожи салона, то как можно меньше опускайте стёкла в машине, купите пенное средство Интенсивный спрей-очиститель для тканей от Вюрт (баллончик 500 мл) и молочко для защиты пластика, можно Магваерс Ультимейт, и натрите пластик и торпеду. Не используйте резиновые коврики - резина не впитывает и не запирает влагу, а отталкивает её в салон и ткань сидений и потолка - вонь прелой резиной через 6 месяцев почти обеспечена. Лучше в гипермаркете купите детские пелёнки 50 на 60 см и стелите на велюр. Можно ковровые дорожки положить 60 на 70 см за 300 руб. Первозданный вид будет гарантирован.
Для максимального продления качества ЛКП всё-таки нужен бокс, или принудительно вентилируемый гараж, или естественно продуваемый (со щелями в полу, дышащий).
Если есть желание педантично ухаживать за состоянием ЛКП, то нужно купить первоначальный набор аксессуаров и автокосметики: несколько губок-апликаторов для абразивной полировки, чистки и нанесения воска. Нужно купить микрофибровые ткани для финишной располировки и микроабразивную полироль - например - BRAYT T2 (1 литр).
На мойке после сбивки бесконтактного шампуня, не давать автомойщикам вытирать кузов засаленными замшами, а продолжать следующим этапом мыть машину сверху-вниз шампунем для ручной мойки Кох крупноячеистой губкой Кох. После этого сбиваем шампунь и сушим машину турбо-феном, воздуходувкой. После просушки можно опрыскать машину спрей-воском и аккуратно растереть. Такая мойка стоит около 700 рублей. После этого нужно загнать машину в гараж и досушить сутки. И в гараже начинается самое интересное, это долго описывать - буду очень очень краток: вручную проход антисиликоном (деликатная протирка, сушка 1 час), проход синтетической глиной (деликатная протирка, сушка 30 мин), проход микроабразивами Кох или BRAYT T2 (деликатная протирка микрофиброй, располировка новой микрофиброй), далее - проход глэйзом от Poorboy's World для заполнения микрорисок (деликатная располировка новой микрофиброй, сушка 1 час), далее - нанесение силанта-герметика от Poorboy's World (деликатная располировка, сушка сутки для схватывания). На следующий день - нанесение ладонями (!) твёрдого воска от Poorboy's World (деликатная располировка, сушка сутки). На следующий день - тоже самое - нанесение ладонями второго слоя твёрдого воска от Poorboy's World (деликатная располировка, сушка сутки). На следующий день - тоже самое - нанесение ладонями третьего слоя твёрдого воска от Poorboy's World (деликатная располировка новой микрофиброй, сушка сутки). На следующий день - за три-пять часов перед выездом из гаража - финишная полировка новой микрофиброй с использованием, например, спрея от Sonax Brilliant Shine Detailer. На фары и задние фонари тоже наносим воск в два-три слоя, сушим 20 минут и полируем. Желательно купить свой бесконтактный шампунь, ибо стандартные бесконтакты на мойках жрут лак как голодные мексиканские койоты. Мой совет - купите садовый распылитель на 1,5 литра и бесконтакт от Вюрт Wagen Schaum. Он специально создан для ежедневной мойки авто и борьбы с реагентами в зимний сезон, к тому же придаёт лёгкий глянец. Никогда не шкрябать стекло ото льда скребками и никогда не смахивать до основания снег с капота, крыши и крышки багажника щётками для снега. Я видел владельцев новеньких кроссоверов, которые даже постукивают скребком со щёткой по ЛКП, чтобы отбить наледь. Ужесть! Отдельный уход и описание - по стёклам, литым дискам и шинам. Что касается тканей, пластика и искусственной кожи салона, то как можно меньше опускайте стёкла в машине, купите пенное средство Интенсивный спрей-очиститель для тканей от Вюрт (баллончик 500 мл) и молочко для защиты пластика, можно Магваерс Ультимейт, и натрите пластик и торпеду. Не используйте резиновые коврики - резина не впитывает и не запирает влагу, а отталкивает её в салон и ткань сидений и потолка - вонь прелой резиной через 6 месяцев почти обеспечена. Лучше в гипермаркете купите детские пелёнки 50 на 60 см и стелите на велюр. Можно ковровые дорожки положить 60 на 70 см за 300 руб. Первозданный вид будет гарантирован.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#4
Swampbrain писал(а):Для максимального продления качества ЛКП всё-таки нужен ...Первозданный вид будет гарантирован.
Если все это делать, жить-то когда? Мы для машины или машина для нас?
- Divik78
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:12
- Откуда: С-Пб
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Gris Aluminium
- Прошлый авто: Hyundai Elantra
- Поблагодарили: 3 раза
#5
Mitr писал(а):Мы для машины или машина для нас?
Что-то как то да... Если все это делать, на ней лучше вообще не ездить. А я еще двмал, что часто со своей вожусь)) Не, мои полтора часа в 2 недели означают, что я лентяй тот еще. Пишу, а на улице снег с дождем. Означает это, что уже завтра Ситроен будет грязью покрыт. Хотя намыт вчера...
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#7
Swampbrain Жесть, вы описали забыли приложить фото накаченных качков которые могут все это сделать.
Я как то раз с черных Гольфом там прикололся, что бы втереть полироль руками без автоматики требуется несколько часов и дофигища усилий.
Лучше раз в год на полировку загонять по 10 000 за раз.
Я как то раз с черных Гольфом там прикололся, что бы втереть полироль руками без автоматики требуется несколько часов и дофигища усилий.
Лучше раз в год на полировку загонять по 10 000 за раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26 янв 2023, 12:52
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4 Седан 115 л.с.
- Пробег: 124000
Клининг. Кто как и чем чистит,моет.
#8Может кто сталкивался, на торпедо остался жирный след от силиконового коврика( потек на солнце), чем его можно убрать?
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 13 дек 2022, 22:59
- Откуда: Кашира
- Авто: С4 седан 150 л.с. Shine Ultimate
- Пробег: 29551
- Прошлый авто: Сhevrolet Aveo 1.6 116p.s MT
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Клининг. Кто как и чем чистит,моет.
#10Раствор воды со средством для мытья посуды + меламиновая губка
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Клининг. Кто как и чем чистит,моет.
#11Anton142900 писал(а):Попробуйте Уайт спиритом.
Вы бы ещё ацетон посоветовали.
Всё это растворители, от них пластик потечёт.
Ни каких растворителей не используйте.