В общем и целом моя история начиналась так:
Однажды ночью, Будто в рекламном ролике меня охватило желание услышать рев мотора и по сжимать упругий руль с его внутреннем швом.
Не долго думая я открыл ворота гаража и погнал в сторону бетонки, давно хотел посмотреть замок Галкина. Выполняя очередной обгон по трассе включил спорт режим и понял что на скорости 140-160 машина не такая резвая как мой бывший мерседес 2,9 210 л.с. И в принципе по трассе не так уж и комфортно обгонять.
То есть для города, очень даже и на МКАД-е машина чувствует себя как рыба в воде, при этом находятся стайки таких же рыбок куда ты вливаешься и плывешь с ними на равных.
А тормоза осаживающие машину со 140 это вообще чуму и отрыв башки, такое ощущение что машина почти моментально останавливается.
Потом заехал на отрезок нового асфальта в одном из элитных поселков Рублевки и испытал настоящий экстаз:
Неожиданно пропали всяческие звуки и появилось ощущение что машина то ли парит то ли остановилась. Но посмотрев на спидометр я обнаружил 60 км. и обороты двигателя были в норме., Это просто очень хороший асфальт, у меня несколько километров я думал что у меня электро-двигатель машина двигалась АБСОЛЮТНО БЕСШУМНО. Затем участок совершенной пустого серпантина, где я наконец проверил заносы которые были очень малыми и комфортными.
В итоге примерно за 1 час ночной езды, я полностью успокоился и набрался положительных эмоций от этой идеальной машины.
-----
Как я вижу свою машину:
Жизнь моего авто протекает 90% в пробках с работы и на работу, гонки по трассам или МКАД только летом и только в то время когда трафик минимален по этому это скорей исключение,
А вот объехать пробку по полю, это чаще нужно
или в поле припарковаться где то на пейнтболе с супер полной загрузкой (Полный бак+Багажник 3 сумки по 80 литров до отказа+навалить еще груза до полного закрытия багажника+еще 80 литровый рюкзак за водителя+3 пассажира под 100 кг каждый) и вот в таком состоянии я заваливаюсь на любой полигон за бетонкой и паркуюсь в лесу или поле где хочу.
Вот таким я вижу свой авто!
А не 14 см, спортивная подвеска для дорог которых в МСК не существует!
Хотя мой авто может и то и то!
Совсем немного переделок, и вот наконец то я абсолютно доволен авто и счастлив.
Рецепт моего счастья с примерной стоимостью:
1. ДХО + замена Габаритов на диоды+ и активация постоянного горения Габаритов с ДХО ~3000 р.
2. Обновленные карт+радары в навигации авто ~ бесплатно
3. Полное открытие багажника + фиксация в открытом положении ~3000 р.
Вот как было:
www.youtube.com/watch?v=4gkVNcr_7kk www.youtube.com/watch?v=6Ffbe1pkHtQи вот как стало:
www.youtube.com/watch?v=yvC3MVe4Hhwwww.youtube.com/watch?v=Egoxy1N5P7Iуже год прошел и все ок.
4. Замена ламп освещения номерного знака на диоды ~1500р.
5. Замена Клаксона на Волговский ~1500р.
Было и Стало:
www.youtube.com/watch?v=PXYdILnxGTQwww.youtube.com/watch?v=yzPCIYspFM06. Авто-запуск 20 000
7. Замена штатного звука на нормальный + Шумка передних дверей+замена проводов ~15000 р.
=3+3+1.5+1.5+20+15=44 + доп оборудование в ОД еще на 50 иии округляем получаем приемлемый авто за приемлемые деньги.
И после всего этого наконец то я могу спокойно стоять в пробках часы на пролет или летать по трассам под 180, зная, что у меня нормальный автомобиль.
Вот список хотелок на будущее
1. Оригинальные светодиодные противотуманные фары от нового DS Заводской номер-9811333380 1 штука ~8000₽
2. Даунпайп
3. Чип до 200 лс.
4. Активный Саб