[БЖ] Daymon_aw, Оригинальный журнал со времен начала форума. Оригинальная версия.

Бортовой журнал Daymon_aw, 150, 6АТ, Exclusive+P,Черный металик, 2013, Мск

Модератор: Daymon_aw

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#436

Сообщение Daymon_aw » 23 июн 2015, 16:04

Алексей "monopolyst
Общался с Ситропыжами они сказали такая трабла с цепью у всех двигателей этой модели!

Аватара пользователя
elektron
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

#437

Сообщение elektron » 23 июн 2015, 17:02

Алексей "monopolyst писал(а):Привет! Я тут думаю ГАРАНТИЯ это все классно! Но с какого хрена цепь летит уде к 40 тыс? А где заявленные 100-120 тыс она вечная и т.д;) Обычный ГРМ дольше служит;) у меня пробег 30 тыс и уже по утрам он тарахтит писец.Тоже менять? А кончится гарантия? 30 тыс руб каждый год? А в 50-60тыс турбина сдохнет? Я в шоке!



Какие 40тыс. у меня 22 тыс. и по утрам соседи спрашивают:" У тебя ,что - трактор?".
ибо нефиг......

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#438

Сообщение Daymon_aw » 23 июн 2015, 17:26

elektron
Ну значит вваливаешь мало, если периодически вваливать на 98 бензине то до 45 000 дотянешь.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#439

Сообщение Mitr » 23 июн 2015, 17:46

Daymon_aw писал(а):Mitr
Во первых вы флудите не по теме не в теме, во вторых Вам в Мажоре все тоже самое скажут, нет ОД которое не косячат!

Если у вас есть какие то претензии к Ирбису можете их высказать в теме Ирбиса

При чем тут Мэйджор? Я ни слова о нем не писал. В Вашем посте написано, что масса работы в Ирбисе не сделана. Мой пост по теме Вашего посещения.

Аватара пользователя
elektron
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

#440

Сообщение elektron » 24 июн 2015, 13:23

Daymon_aw писал(а):elektron
Ну значит вваливаешь мало, если периодически вваливать на 98 бензине то до 45 000 дотянешь.


А смысл тянуть до 45тыс.?
ибо нефиг......

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#441

Сообщение Daymon_aw » 24 июн 2015, 14:27

elektron
Я про то что я вваливал и проблема появилась 43-45.
вы не вваливали и проблема появилась на 22
не ну можно коненчо каждые 22 его менять, но лучше реже, по этому 45 не так плохо по сравнению с 22

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#442

Сообщение Somebody » 24 июн 2015, 15:01

Daymon_aw, а можно пояснить разницу между растяжением цепи, вваливанием, и использованием 98-го бензина?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#443

Сообщение Daymon_aw » 24 июн 2015, 15:35

Ну логика у меня такая:
1. Перед вваливанием Лью высоко актановый бензин
2. Вваливаю
как итог проблемы с растяжение как и многие другие начались лишь к 43-45, а многие проблемы так и не появились!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#444

Сообщение SHKoder » 24 июн 2015, 15:44

Думается мне, это сугубо индивидуально.
Каждый по своему понимает слово вваливаем и каждый по своему вваливает.
В любом случае, проблема есть и она не может не быть.
Кто-то вваливает на 1км из 100 км пробега, а кто-то вваливает 98км из 100 км (Я про дальние поездки.)

Аналогично и касаемо бензина. Не могу сравнивать и классифицировать идентичность 98го бензина с BP и 98 c лукойла. Хоть актановое число у них одинаковое, но по присадкам наверняка что-то да разнится. Уж тем более зимой то.

Возвращаясь к вваливанию, это все сугубо индивидуально. Аналогично и проблемы, которые у тебя Дима, не появились. Не значит что и появятся. Не значит что и те что были у тебя, появятся у кого-то другого.

В общем что-то ни о чем.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#445

Сообщение Daymon_aw » 24 июн 2015, 15:46

Ну однозначно для себя делают вывод что те кто больше ездят меньше страдают от всевозможных проблем.
Хотя на форуме бывали люди которые и в первый год проезжали 100 000 км и вообще без проблем. Кажется эти цепи только от времени расстягиваются!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 24 июн 2015, 15:47, всего редактировалось 1 раз.


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#446

Сообщение Somebody » 24 июн 2015, 15:46

Daymon_aw, очень странная логика. В огороде бузина, а в Киеве - дядька. И то и другое может быть правдой. Но только вот связи - никакой.
При чем здесь бензин и растяжение цепи?
От времени это все происходит, по большей части, а не от пробега. Ну да ладно, оффтоп уже для журнала.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#447

Сообщение SHKoder » 24 июн 2015, 15:56

Daymon_aw писал(а):для себя делают вывод что те кто больше ездят меньше страдают

Дима, ты нарочно не ставишь знаков препинания и пишешь с опечатками?!

Аватара пользователя
elektron
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 23 раза

#448

Сообщение elektron » 24 июн 2015, 15:56

Жизнь мотора прекращается вскоре после появления звенящего звука «на холодную» или после загорания check engine.
Вообще-то, цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля.
ибо нефиг......

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#449

Сообщение Daymon_aw » 24 июн 2015, 16:15

elektron писал(а):цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Значит мы все ездим на ведрах рассчитанных то ли на 22 то ли на 43 тысяк км и все!!!???

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#450

Сообщение Kamysh » 28 июн 2015, 09:55

растяжение цепи , напрямую зависит от бензина, чем выше актан, тем меньше детонация, от сюда и фазы меньше уходят, и т.д. .... далее всё по цепочке..... на предыдущем С4 , наездил 52т. , никаких вопросов и по цепи в том числе... бензин всегда - 98.....