[БЖ] Daymon_aw, Оригинальный журнал со времен начала форума. Оригинальная версия.

Бортовой журнал Daymon_aw, 150, 6АТ, Exclusive+P,Черный металик, 2013, Мск

Модератор: Daymon_aw

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#226

Сообщение 7even » 15 мар 2014, 00:28

АндроId писал(а):рашид
Маркетинг. Жалею, дурак, что не взял 308 турбо, хотя там и ценник был на сотку в гору, зато француз и панорамная крыша... На клиренс повёлся и на бирюльки, хотя и там клиренса хватало... Просто 3-й 308 - уже перебор :) . Может, стоило нового подождать...

308 турбо зачетный аппарат, НО в новом кузове, смысла кататься в старом когда новый уже вот-вот поступит в продажу нет.
У меня друг так влетел в конце прошлого года, не дождался 3 месяца и взял себе Аккорд в старом кузове, сейчас очень сильно жалеет.

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 5 раз

#227

Сообщение Konstantin508 » 15 мар 2014, 00:32

7even писал(а):У меня друг так влетел в конце прошлого года, не дождался 3 месяца и взял себе Аккорд в старом кузове, сейчас очень сильно жалеет.

Он взял Хонду аккорд, а сейчас он бы взял Хонду камри :)
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#228

Сообщение АндроId » 15 мар 2014, 00:43

Konstantin508 писал(а):Он взял Хонду аккорд, а сейчас он бы взял Хонду камри

+100
7even писал(а):308 турбо зачетный аппарат, НО в новом кузове,

В новом кузове такого не будет, а ГТИ - совсем не гуманный ценник будет...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#229

Сообщение 7even » 15 мар 2014, 00:46

АндроId разве турбо в новом кузове не будет? Или атмосферника под 150 кобыл?
Новый аккорд выглядит лучше старого, дизайнеры свое дело знают туго.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#230

Сообщение АндроId » 15 мар 2014, 00:47

Да, Дмитрий, извинюсь за всех, намалякали мы тут, но это не со зла. Что считаете нужным - сами убьёте, только не нас, грешных... :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#231

Сообщение АндроId » 15 мар 2014, 00:48

7even писал(а): разве турбо в новом кузове не будет?

Нет.
7even писал(а):Новый аккорд выглядит лучше старого, дизайнеры свое дело знают туго.

Не соглашусь.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
Пробег: 900
Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 19 раз

#232

Сообщение Egor » 15 мар 2014, 09:48

An-21 писал(а):на одометре уже 22440 - двери не замерзали даже после мойки, музыка устраивает - не хайэнд конечно, но я просто громко не слушаю) к сидению уже присиделся и расстояние в 1200 км проехал за 13 часов с незатекшей спиной. из всех косяков только скрипящее водительское сидение, но с этим уже смирился. извините конечно, но у меня создается ощущение, что вы просто всегда ждете от своей машины подлянку и она не заставляет вас долго ждать


+1, только кресло не скрипит)

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#233

Сообщение рашид » 15 мар 2014, 10:42

Konstantin508
С чего Вы взяли что хетч позиционируется ПСА как больше дамский? Просто ссылку на статью или релиз. Даже спорить не стану если увижу. А так не согласен.
Предыдущие хетчи например были и с тем сочетанием что сейчас седан автомат +150турбо, только автомат Ал4, поэтому не могу связать это с позиционированием под пол клиента. Вообще с позиционированием - безусловно, но не под пол клиента, в таком случае и ДС4 был бы без турбины исключительно для дам, он более позиционируется как дамский, а он кстати по мнению геев европы в 2012г стал самым стильным автомобилем))) А вот то, что их развели с 308-ым, с седаном - это да.
Konstantin508 писал(а):То есть для нас нужно разработать новую тех. цепочку причем для производства во Франции (хетч собирается именно там!). Оно им надо?
А какая разница? там этот турбо ставить или здесь? сам двигатель то собирают всё-равно там и 308-й тоже с турбиной оттуда тащут
Konstantin508 писал(а):1. Во Франции нет ц4хетча с таким тандемом. Есть турбированный EP6, но он агрегируется с роботом. Кто хочет робота? ПСА уже поняли что робот в РФ лучше везти как один из вариантов, причем явно не основной.
- здесь соглашусь. И ещё что касается позиционирования хетчей гольф класса по полу. ФВ Гольф чтоли дамский? Мазда 3? ФФ2 и 3-ий? Пежо 308 и с4 - это вообще в недавнем прошлом авто с ралли и не как не создавались для дам. Если говорить о солярисах и рио вот там хетч именно позиционирвуется больше для дам, а гольф класс - никогда дамским не позиционировался унисекс -да, но не дамский. Тогда просто по мнению ПСА до 2013г в РФ живут на 80% только женщины.
Если кто то хочет ответить на это сообщени, напишите пож-та в личку или давайте создадим тему, с удовольствием пообщаюсь. Давайте не будем флудить в БЖ

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#234

Сообщение Daymon_aw » 15 мар 2014, 14:41

Что за бред Дамский??? Какой то сексизм, моя девушка на ФФ3 ездит так что 80% мужиков не ездят. Да есть на дороге много людей которые боятся всего, да среди них есть девушки. Но Назвать какую то авто дамской!!! Много раз видел маленькие цветастые хэтчи с мужиками за рулем!

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#235

Сообщение рашид » 15 мар 2014, 14:52

Daymon_aw
Но красный матиз однозначно для брутала :D


Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#236

Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 08:58

Вчера возвращался в 1-30 ночи с работы, с Каширки ехал до Профсоюзной по МКАД, уже борясь со сном летел 150, машину все время засасывало в колею в левом ряду, но при этом из нее не выбрасывало если я боролся.

Я еще подумал что машина так легко себя ведет в колейности на скорости по сравнению с задним приводом и широкой резиной.

В итоге ехал по средине ряда избегая колейности, температура была около 3 градусов, моросил дождь, но зимняя резина отрабатывала на ура, хвала липучке!

Продолжаю удивляться точному рулю и плавности хода!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#237

Сообщение Daerung » 15 апр 2014, 11:12

Daymon_aw писал(а):Продолжаю удивляться точному рулю и плавности хода!

А ведь кто-то писал, что информативность руля отстойная.
Насчет плавности хода все зависит от давления в шинах или может, это шипы так гуляют, не докачав 0,2, вместо 2,3, было 2,1, то задняя часть после 100 начинает гулять и жить своей жизнью.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#238

Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 11:22

Ну про информативность я уже устал писать, что меня все устраивает, не понимаю тех кому мало тяги на 150 лс и руль не достаточно информативный.

Меня все устраивает, для переднего привода вполне!
диски штамповка, резина зимняя 16 качаю 2,3 в конце зимы выравнивал давление! При движении выше 120 руль всегда держу обеими руками, так как по прямой с нашими автомобилистами ехать невозможно, что бы не сгонять приходится маневрировать.

Кстати антидождь что я делал перед зимой все еше не съелся климатом и мойками, очень приятно капли ползут по стеклу не сливаясь в крупные, позволяя смотреть сквозь них.

Дворники конечно уже не те что были в начале, все еще жду замены лобового стекла, затем и дворники заменю.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#239

Сообщение Daymon_aw » 17 апр 2014, 09:48

Планирую 30 Апреля выехать в Питр, это будет у мой первый значительный пробег, может из бывалых людей кто уже много проехал пр трассам даст ценные советы!?

Ну что обязательно брать собой в дорогу и какие то интересные места на трассе!?

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#240

Сообщение Ardey » 17 апр 2014, 10:20

Daymon_aw
Сам ездил только до Ярославля 300 км, опыта нет, тк моим правам и машине 9 месяцев =) А так брал с собой попить, конфеты поесть за рулем чтобы скучно не было и флешка с хорошей музыкой, потому что на трассе радио рекорд не ловит. Все что могу сказать о своем опыте дальней поездки. Намерен поехать в Ярославль снова на отдых на первых или вторых майских праздниках.