Страница 12 из 37

Добавлено: 10 мар 2014, 23:33
7even
Daymon_aw писал(а):2. Не толчок а затупление, написалв ПСА жду ответа

у меня если давить в пол, а потом приотпустить педаль газа обороты зависают допустим на 6000 передача при этом 2-я или 3-я, идет дикая пауза и только спустя несколько секунд "нехотя" идет переключение на 4-ю или 5-ю передачу и понижение оборотов. Об этом идет речь? Я смирился с этой темой, думаю у всех так.
АКПП более чем доволен, в спокойном режиме просто отдыхаю за рулем и передачи она очень удачно на мой взгляд подбирает.

Добавлено: 11 мар 2014, 06:22
Egor
Daymon_aw писал(а):3. Лобовое треснуло, меняют по страховой неограниченное количество раз (СК Согласие)

позволю себе коммент:
изначально знал проблему со стеклами с обогревом, поэтому перечитывал правила перед подписанием Каско, в моём ВСК, как бы я его не хаял по Осаго, стекла без ограничений без доплат, даже с моей скрытой франшизой (доплата при страховом)

Добавлено: 11 мар 2014, 06:54
хмурый
Daymon_aw замена без ограничений, при стоимости нашего стекла это даже очень гуд!

Добавлено: 11 мар 2014, 07:25
Артем33
А ПТФ то почему лопнула?

Добавлено: 11 мар 2014, 08:12
Daymon_aw
Грелась сильно, думаю если постоянно пользоваться у всех так будет, посмотрим! Стекло с начало изнутри трескается! Таким кругом, а потом со временем начинает отсыпаться!

Добавлено: 11 мар 2014, 10:27
Артем33
Может стоит туда лампы менее мощные поставить?Я их сам вообще не включаю(только на поворотах сами подсвечивают),но хрень явно нездоровая.

Добавлено: 11 мар 2014, 10:35
Daymon_aw

Добавлено: 13 мар 2014, 08:52
Daymon_aw
Мне периодически приходит мысль а на х*я мне столько в машину сил и денег вкладывать!?
Но потом я в пробке закуриваю сигару, включаю Блюз на полную 27 единиц через уселок, выдыхаю дым и наслаждаюсь отражением фар ДХО и Габаритов в машине перед собой и мне так комфортно!

Это просто уровень комфорта изначально для меня не достаточный.
Немного усилий и денег и уровень комфорта выходит на приемлемый уровень.

Добавлено: 13 мар 2014, 09:25
7even
Daymon_aw писал(а):Мне периодически приходит мысль а на х*я мне столько в машину сил и денег вкладывать!?

нету смысла))) легче выше классом взять с нормальной подвеской и более комфортными сидениями: Пыж 508 GT со всеми скидками отдают за 1 300 000, думаю можно и поторговать чуть-чуть. Если есть возможность надо брать, я честно говоря не готов (ни морально, ни финансово)за консервную банку башлять более 1 000 000. Для меня С4 со всеми его недостатками, который обошелся всего в 750 000 (!!!) - просто подарок судьбы)))

Добавлено: 13 мар 2014, 09:29
Daymon_aw
7even
эээ, нееее одно французское го*но на другое, да еще за эти деньги???

За 1 300 я себе мерен С возьму в базе, там более чем!

Да действительно за эти деньги жаловаться не приходиться, у меня это 823 000. Ну немного подтянул и все, теперь просто ездить!

Добавлено: 13 мар 2014, 09:48
7even
Daymon_aw ты просто покатайся на С5 (пневма) и 508, потом сядь в Ц-ку и посмотрим что скажешь)))
+ на немцев, япов КАСКО неадекватных денег стоит. А на С5 и 508 даже сигнализацию ставить не надо, а КАСКО будет в те же бабки что и С4

Добавлено: 13 мар 2014, 09:49
Дмитрий Нск
7even писал(а):А на С5 и 508 даже сигнализацию ставить не надо


это почему?

Добавлено: 13 мар 2014, 09:50
7even
Дмитрий Нск писал(а):
7even писал(а):А на С5 и 508 даже сигнализацию ставить не надо


это почему?

они на ... никому не нужны))) (как и С4) штатного иммо за глаза

Добавлено: 13 мар 2014, 10:00
Daymon_aw
Я для себя тему Французов закрыл на будущее, лучше дороже, там хотя бы знаешь за что, а то читаю наши ветки и только один вопрос ЗА ЧТО ТАК!!!???

За что так людей нагибают в ОД ситроена и по чему каждый третий авто имеет проблемы которые 2 не встречали на своих?

Добавлено: 13 мар 2014, 10:46
Ardey
Daymon_aw
Тоже самое мнение сложилось, лучше что то подороже но зато не буду думать про проблемы с машиной, меня машина конечно устраивает, но на будущее другую марку точно.