Страница 21 из 37

Добавлено: 13 авг 2014, 11:46
Daymon_aw
А у меня возле офиса есть ничейная земля, там стихийная парковка между двух домов, фактически не улица, а двор, один пяточек платная парковка, а рядом такой же пятак бесплатная! Вот там и паркую, иногда в два ряда закрываю друга по Банку!

Добавлено: 25 авг 2014, 14:31
Daymon_aw
После того как котиков себе приклеил в пробке очень много людей стали мне улыбаться!!!

Правда, иногда еду с работы в своих мыслях и не сразу понимаю причину того что грозный с виду байкер рассматривает мою дверь и улыбается так по детски.

Добавлено: 25 авг 2014, 15:15
Somebody
Daymon_aw, фотку улыбающего байкера - в студию! :)

Добавлено: 25 авг 2014, 15:39
Daymon_aw
Нее, это как-то опасно.

Добавлено: 28 авг 2014, 08:11
Daymon_aw
Специально для моих читателей, которых больше чем я ожидал продолжаю серию рассказов.

И так, приключения продолжаются!

В общем давно не мыл машину, под давно имею ввиду что вообще не помню когда это было.
Приехал после работы на мойку. Место такое интересное, сразу 3 мойки подряд и все разным владельцам принадлежат по этому конкуренция высокая. Ну как всегда мойка в стиле Таджик стаил только Славянская версия:
Спрашиваю почем комплекс, говорят 600 р. Дальше начинают мыть, чел который у них главный все время им подсказывает, то сам моет то опять им пальцем тычет. Затем он зачем то после мойки засовывает руку под крыло и пальцами трогает арку, вынимает руку, грязная! Берет Керхер перемывает арки. в общем мыли мне 1 час.

Сажусь, завожу, горит сервис, я не растерялся захожу в меню где замеры пробега, жму Enter журнал неисправностей говорит мало масла в ДВС, (вспоминаю что все на форуме сразу спрашивают а что это может быть??? Вспоминаю что в меню по крайней мере на 7 дюймовом дисплее есть Журнал неисправностей, где описаны все ошибки)

лезу под капот 3 раза подряд смотрю щуп пытаясь понять точное количество, так как по нашему щупу хрен определишь.

3 раза масло под завязку, опять завожу все норм, ошибка исчезла журнал чист. Видимо машина слишком намокла и датчик где то тупанул.

Потом сразу еду на заправку заливаюсь под завязку в Ека или как она там называется, что то на BP последнее время бензин го*но обе машины не едут, причем заметили это одновременно так как вместе заправляемся. Сегодня уже проверил машина перестала тупить!

Добавлено: 28 авг 2014, 08:32
Владимир2013
Daymon_aw писал(а):горит сервис, я не растерялся захожу в меню где замеры пробега, жму Enter журнал неисправностей говорит мало масла в ДВС, (вспоминаю что все на форуме сразу спрашивают а что это может быть??? Вспоминаю что в меню по крайней мере на 7 дюймовом дисплее есть Журнал неисправностей, где описаны все ошибки)

а на форуме прописана данная процедура? (не смог найти)

Добавлено: 28 авг 2014, 09:37
Daymon_aw
Это еще раз подтверждает, что самую главную книжку: Руководство по эксплуатации Citroen C4 Sedan никто не читает! Хотя там как раз все есть!

Вот выдержка:
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 28 авг 2014, 09:53
Daymon_aw
Отвечал в теме про дворники ТЫЧччч Вспомнил что у меня еще и дворники от форд Фокуса стоят.

Прям машина симбиоз технологий:

- Немного волги - Клаксон
- Немного форда - Дворники
- Немного мебельных амортизаторов - Багажник

И получается что-то вроде шнивы, Себринга и чего то еще, сейчас еще мебельных уголков добавим в защиту юбки и будет ващще ТАЗЗ

Добавлено: 28 авг 2014, 09:55
Somebody
Daymon_aw писал(а):немного мебельных амортизаторов

Уж не в багажнике ли? ;)

Добавлено: 28 авг 2014, 10:07
Daymon_aw
В нем!

Добавлено: 01 сен 2014, 10:57
Daymon_aw
Моя машина болеет вместе со мной.
В четверг, помыл машину, сразу на мойке загорелся чек, в журнале указанно низкий уровень масла, все проверил, масло по щупу в норме.
3 дня сидел дома никуда не ездил, в воскресенье собрался ехать опять загорелся чек, на этот раз в журнале горели сразу две ошибки:
Низкий уровень масла
Низкий уровень ОЖ
Проверил уровни, масло опять в норме, долил 50 грамм, раз система настаивает! ОЖ долил 200 грамм почти получилось выше уровня MAX.
Проехал немного проверил, уровни все в норме.
По щупу масла ни хрена не понятно, на других машинах конец был пластиковый с насечками MIN и MAX, а тут 2 насечки без обозначений, и уровень по самый верхний был.

Может, у кого была такая проблема? Просто не ясно, куда могла деться ОЖ в таком объеме, или может она каким то образом расходуется?
До ТО осталось еще 3000 с лишним. Раньше к ОД ехать не хотелось бы.

Добавлено: 01 сен 2014, 13:53
Dima_30
Было такое. ехал с моря, загорелась ошибка долил где-то 300 мл, чуть выше мах. На 10000 ОД тоже подливал, не помню сколько. А вообще изначально ОЖ подтекала через медную шайбу, в районе шланга охлаждения турбины (в месте крепления к турбине). заменили, но это было до 5000. там посмотрите. Куда уходит сейчас не знаю.

Добавлено: 01 сен 2014, 14:28
Daymon_aw
спс проверю!

Добавлено: 05 сен 2014, 00:37
Daymon_aw
Заправил машину как всегда на BP который на выезде с калужского шоссе и у меня расход стал 16 литров, на форде тоже повысился.

В итоге залил спустя 2 дня на ТНК в Москве 98 бензин, сбросил расход, сразу показало 12, первый стал падать от 16 в низ.

Делаю вывод что BP за город вообще дерьмо иногда льют вместо 95 бензина.

Добавлено: 05 сен 2014, 20:38
Konstantin508
Daymon_aw писал(а):Делаю вывод что BP за город вообще дерьмо иногда льют вместо 95 бензина.

Поправка: BP просто дерьмо. Уже не от одного человека слышу. Началось после огосударствования компании.