Страница 22 из 37

Добавлено: 11 сен 2014, 08:47
Kamysh
заправляюсь 95, на шеле и на БП, так вот, заметил что БП мой авто лучше принимает в плане динамики... по расходу одинаково.... ( БП - ультимейт , шел - ви пауэр )

Добавлено: 11 сен 2014, 09:16
khanraider
Konstantin508 писал(а):
Daymon_aw писал(а):Делаю вывод что BP за город вообще дерьмо иногда льют вместо 95 бензина.

Поправка: BP просто дерьмо. Уже не от одного человека слышу. Началось после огосударствования компании.


Полностью согласен, в воскресенье от безысходности (Роснефть закрыта из-за ремонта трассы, на ТНК из-за дачников не доехать) заправился 95Ultimate. Машина вообще не едет, как будто половину лошадок отняли.

Добавлено: 15 сен 2014, 11:21
Daymon_aw
После того как несколько раз машина выдала чек, на предмет корректировки уровня масла решил ехать к ОД для поиска причин, так как мне казалось что на щупе уровень масла под завязку, оказалось что щуп я смотрел не правильно, я это глазами делал а нужно было пальцем проверять, то есть на ощупь проверять. В ОД присутствовал при работах, видел как именно нужно проверять масло.

Нужно вытерить щуп масла на сухо и затем вставить обратно, потом опять достать и на щуп положить салфетку по намоканию от масло будет 100% видно уровень, мастер делал все пальцем, но на остывшем движке.

Так что щупы на*бывают только в путь!!!

Оказалось масло на минимальном уровне. Долили литр. Как оказалось на 10 000 турбина просто обязана расходовать 1 литр масла. Ранее это было не заметно так как не было проверки OIL OK!

А за одно раз уж все равно платить 1000 за диагностику попросил прошить ГУ с 2.7 версии до последней у них была 2.8:
Из улучшений то что пропало эхо у звонящего, ГУ стало шустрее, как описывалось ранее: Дополнительно согласовывать Голубой Зуб не требуется, со специального диска для ОД залили прошивку за час.

Еще наконец взял ситуацию с ОД Ирбис в свои Руки, при условии что был будний день зашел в отдел маркетинга, рассказал про наш форум, вот спустя несколько дней звонили из ОД обещали выдать отдельного специалиста для общения на форуме.

Все еще считаю что из ближайших ко мне ОД Ирбис лучший. Будем вести переговоры о развитии отношений.

Добавлено: 15 сен 2014, 14:19
Somebody
Daymon_aw писал(а):Ранее это было не заметно так как не было проверки OIL OK!

В каком смысле? Не была активирована эта проверка, или была но не отработала?

Добавлено: 15 сен 2014, 15:50
Daymon_aw
Ну ранее я специально ездил к ОД для активации этой функции и после этого как масла стало мало получил ошибку а была проверка ранее или нет не могу сказать. Так как это проверить не возможно, но по моему этот датчик был отключен!

Добавлено: 15 сен 2014, 15:54
Somebody
Daymon_aw писал(а):После того как несколько раз машина выдала чек, на предмет корректировки уровня масла

Т.е. загорался не чек, а service и БК писал что мало масла, я правильно понял? А датчик на приборке как - как по мануалу, т.е. вместо OIK OK просто OIL писал?
Т.е. получается работает фича-то, не зря активировали? Можно значит самому не смотреть на щуп лишний раз, работает. )

Добавлено: 15 сен 2014, 16:04
Daymon_aw
Нет горел именно сервис и БК писал откорректировать уровень масла, просто раньше такого не встречал к примеру сейчас у меня 28.000 или мотор ранее не успевал израсходовать 1 масла или ранее была де активирована проверка уровня масла.

Считаю что ошибка появлялась только потому что была активация датчика и машина каждый раз сама проверяла уровень и сигнализировала об этом! Можно лишний раз не лезть под капот тем более что по щупу ни фига не ясно

Добавлено: 15 сен 2014, 16:11
Somebody
Это очень хорошо! А то тут у людей были сомнения в полезности фичи. Теперь у нас есть четкое подтверждение. Кстати, можно бы скопировать в ту тему, где это все обсуждалось.
Somebody писал(а):А датчик на приборке как - как по мануалу, т.е. вместо OIK OK просто OIL писал?

А на это не обратили внимания?

Добавлено: 16 сен 2014, 08:59
Daymon_aw
нет не обратил. Пытался его найти глазами но не смог

Добавлено: 16 сен 2014, 09:31
Дмитрий66
Вопрос, как к перешедшему одним из первых на 2.80. Можно поподробнее, что слетело: карты, навигация, темы, температуры и т.п? А так же общие ощущения и
что нового обнаружилось?

Добавлено: 16 сен 2014, 10:53
Somebody
Daymon_aw писал(а):Пытался его найти глазами но не смог

Так а его ж только в самом начале, при включении зажигания видно, только несколько секунд. потом не светится. Поэтому, наверное, и не видно было.

Добавлено: 07 окт 2014, 08:35
Daymon_aw
В очередной раз пишу заметку о том что машина в повседневной эксплуатации очень хороша, утро 7:25 все ползут как мухи и вот на коротком отрезке без зебр и камер мне открывается прямая полоса, двигатель уже прогрелся до рабочей температуры, я уже отточенным касанием жму кнопку S. Машина без резкого толчка совершенно плавно с места набирает 130, делаю 2 плавных перестроения среди сонных водителей и вот еще одна прямая, продолжаю жать гашетку, вот 160, и вижу в конце прямой роятся красные стопари, так же мягко и уверенно жму на тормоз, машина спокойно снижает скорость со 160 до 40,30,10 плавная остановка, эта прямая каждое утро единственное место где я действительно еду а не плыву в стаде!!!

В такие моменты вспоминаю рассказ отца моего друга который живет в СПБ и каждое утро летит на работу и обратно по КАД на скорости 160 км\ч
[ ссылка на изображение ]
на котором только 2 камеры и полос куча и поток не такой плотный, вот это я понимаю расход топлива и пробег, не то что у меня 14-15 литров и средней 15 км\ч


Вот еще немного будней моего авто:

Периодически на Старо-Калужском шоссе бывают Мясные ДТП как правило в вечернее время и затрагивает все полосы, вот в очередную пятницу было ДТП в сторону области с участием трех машин и мотоцикла, Движение в область было перекрыто полностью, простояв 1 час я понял что это на долго, так как приехало около трех машин скорых и 2 экипажа ДПС, которые вместо того что бы наладить движение начали разбирать ДТП. Вижу что по полю рядом с дорогой едут джипы, единственное что останавливает всех легковых это скос между дорогой и обочиной, перепад довольно резкий, но с нашим клиренсом это оказалась не проблема почти не коснулся днищем, сама дорога через поля не сильно отличается от обычных дорог.

В итоге срезал 1 час времени + порадовался за свой авто, сосед который ехал на со мной в пробке вернулся и сказал что из Меги ехал 2 часа. Очень тяжко.

Я сам не люблю обочичников, но когда дорога вообще перекрыта а домой хочется и тем более что такая история часта в наших краях приходится по полям ездить!

Добавлено: 07 окт 2014, 09:47
Daerung
Daymon_aw
Кнопку спорт на ходу нажимаете?
Глюков не наблюдали после нажатия?

Добавлено: 07 окт 2014, 11:05
max-fantom
Daerung писал(а):Daymon_aw
Кнопку спорт на ходу нажимаете?
Глюков не наблюдали после нажатия?

Отвечу за Daymon_aw, т.к. тоже часто использую кратковременно спорт режим (если надо резко вклиниться куда-то, обогнать кого-то или уйти со светофора). Почти всегда включаю его на ходу и никаких глюков. Работает так как и должен. Иногда на ходу чередую между собой зимний и спорт , и тоже без глюков.

Добавлено: 07 окт 2014, 11:25
Daerung
max-fantom
У меня бывает, нажимаешь спорт и коробка на 2-3 секунды в ступор падает, а потом как резко на пониженую переходит. Дерганье происходит. Не всегда так и редко пользуюсь, так как гонять не где, но все же. ОД говорил, говорят особенность.