Страница 14 из 16

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 09 июл 2019, 17:55
anderson
Да я знаю что менять по хорошему нужно,но это нужно было делать до 100т.км. Читал много отзывов, кто менял после 100 получали массу проблем...поэтому пока что коробка работает лезть туда не буду,как начнёт чудить сделаю капиталку.

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 09 июл 2019, 17:58
frog2050
Народ, давайте не будем отвлекаться от темы ?(я про ошибки в памяти)

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 09 июл 2019, 22:28
OlegGF
anderson писал(а):Источник цитаты Да я знаю что менять по хорошему нужно,но это нужно было делать до 100т.км. Читал много отзывов, кто менял после 100 получали массу проблем...поэтому пока что коробка работает лезть туда не буду,как начнёт чудить сделаю капиталку.

Как вариант действовать по маленьку да потихоньку:
1. При выключенном двигателе, открутить маленькую контрольную пробку, выльется где то 1 литр (у меня прям ровно 1 литр слился - я специально делал сливную емкость с отметками объема и точно измерил сколько слилось). Контрольную пробку закрутить;
2. Через заливную пробку залить чуть больше (например 1 л и 300 мл), как положено завести двигатель, прогреть коробку (минут 10-15, если в гараже или на улице плюсовая температура), при этом периодически переключать АКПП в разные режимы для лучшего перемешивания масла, потом на заведенном двигателе опять открутить контрольную пробку и слить излишек (это должно быть те самые лишние 300 мл).
3. Поездить 1000-1500 км. - процедуру повторить. И так делать хотя бы раз 10 - пока постепенно масло не обновится хотя бы на 2/3 от объема.

Имхо самому этим можно легко заморочиться, ничего сложного в этом нет (а вот например сливную пробку шестигранником на 17 я открутить не смог :(, но в предлагаемом мной методе ее откручивать и не нужно).
На всякий случай купить запасную контрольную пробку, стоит копейки и прокладки контрольной и заливной пробок (все артикулы в шапке темы про замену масла в АКПП6).
Сервису такими извращениями понятное дело заниматься нет резона и желания, а владельцу вполне.
Смысл в том, что малые дозы свежего масла не должны спровоцировать лавинообразное отмывание грязи и отработанных фрикционов, которые потом забьют все каналы и клапана в АКПП.
Интервалы можно увеличить и привязать к каким либо сервисным работам (например той же смене моторного масла) - так оно будет еще безопаснее.

Все конечно чистая теория, не проверенная на практике - но мне почему то кажется, что все должно быть ок.

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 12 мар 2020, 00:54
Toлян
Одной ли цепи звенья, не знаю. В теме про двигатель отписался, что словил ошибки по пропуски зажигания в 4 горшке. Так вот, параллельно с этим ещё и начались рывки при торможении, уже почти при полной остановке начинаеются дикие толчки, как на мкпп при отпущенном сцеплении. Наводил справки, так у людей при троящем двигателе такой проблемы не наблюдалось. Совпадение или ?

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 12 мар 2020, 12:33
anderson
Скорей всего взаимосвязь связанная с ошибкой пропуска.

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 30 апр 2021, 10:23
Matich
Добрый день. Подниму опять тему вибрации при нажатой педали тормоза. Прочер всю ветку форума, внятного ответа так и не нашел.
Симптомы: На горячую, при удиржании машины на тормозе и селекторе в положении D, появляется вибрация по всему кузову. Отмечу, что данная вибрация происходит именно на горячую, т.е. при температоре ОЖ 90-95, на холодную или на частично прогретом двигателе, все отлично. Если перевести сектор АКПП в Положение N или P, вибрация пропадает. Включение и выключение печки/кандея результатов не дает. карлсон тоже не влияет
Поменял все подушки, заменил масло в АКПП +клапана. вибрация стала меньше, но осталась.
Что думаю я: Проблема именно в АКПП это факт, т.к. при выключении АКПП, при переводе селектора в положение N или D. вибрации нет от слова совсем. при нахождении селектора в положение D, АКПП подключена и в ней происходять гидродинамические процессы. Разогретое трансмиссионное масло для АКПП как о влияет на работу коробки. надеюсь всем понятно, что масло для АКПП в большей степени служет не для смазки, а для гидравлики.
П.С. как работате АКПП при переведении селектора в положение D и удетжании на тормозе???? какие клапана открыты, какие закрыты?? Какое должно быть давление?? как ведут себя фрикционы и тормозные ленты??)

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 30 апр 2021, 11:22
OlegGF
Matich
мне кажется это врожденная неисправность и связана с подушками двигателя (видимо или они недостаточно крепкие для нашего движка, либо что то намудрили с точками крепления и получается не совпадение центра тяжести двигателя с АКПП и точек крепления подушек).
У меня так было даже на новой машине и ничего тут не поможет.

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 30 апр 2021, 12:51
ZAN
У меня вот на D нет вибрации а вот (иногда) если после пара дней стоянки включить R то вирация легкая бывает..мне кажется это связано со стыковкой какой то в коробке..ведь если поехать чуть на R и опять нажать тормоз то вибрации уже нет

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 30 апр 2021, 13:37
OlegGF
А еще вибрация на D может быть из-за бензина.
Вот у меня сейчас почти нет вибрации (бензин Несте), а на Лукойле колбасит знатно.

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 30 апр 2021, 14:03
ZAN
А еще такое наблюдение было..если перед включением R на стоянке плохо (недостаточно видимо) нажать тормоз то тож будет вибрация

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 30 апр 2021, 14:38
anderson
Matich В своё время на моём авто похожая вибрация была,но связано это было со скачущем давлением в топливной рампе,а виной всему этому был ТНВД. Возьмите лексию ну или другой сканер и снимите показания давления в рампе в момент начала вибрации,возможно проблема в топливной.

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 01 май 2021, 22:40
JeanB
Matich
Думаю это просто естественный износ ГТ, от такого не умирают)

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 02 май 2021, 00:33
max-fantom
Ребята из ep6 team долго ломали голову над проблемой вибрации нашей акпп. Точную причину не нашли, но опытным путем нашли зависимость от блока управления. С блоками от ds5 и 508 пежо вибраций нет. Проблема в прошивке, залитой в блок управления. В ds4, 308 и с4 она косячная. Перешить ее нельзя - только блок управления акпп целиком менять.

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 02 май 2021, 01:44
OlegGF
Ну и все таки, от бензина степень расколбаса тоже очень зависит - попробуйте поэкспериментировать с заправками в своём регионе, возможно результат удовлетворит без каких то дополнительных затрат.

P.s.
Да, есть авто которым хоть "соляру" залей, в салоне не почувствуешь разницу, но это не про наш THP150
(какой нибудь крузак и рельсы поперёк на скорости может пролететь и не заметить)

Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза

Добавлено: 02 май 2021, 14:13
anderson
OlegGF писал(а):Источник цитаты но это не про наш THP150

Тут могу поспорить :) У меня сосед заливает только 92,авто пежо 3008,за 160т.км замена только днвд.и всё...ну и расходники свечи фильтра.Я тоже с топливом вообще не парюсь,весь срок службы заправляюсь на одной заправки татнефть,на которую многие жалуются из за качество топлива,я не разу из за топлива траблов с авто не замечал,но у меня ацетон в баке постоянно :)