Страница 4 из 11

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 08 фев 2017, 15:15
Spike
ЧТО ЭТО БЫЛО? Стою на светофоре продолжительном, перевёл рычаг КПП в положение Р. Пришло время включать D , нажимаю на педаль тормоза, берусь за рычаг и...с места не сдвинуть! Вобщем пык мык ещё раз и ещё и аварийку включил. Включил скорость только после того как заглущил авто и вновь завёл...ни до ни после такого больше не было. И вроде бы звук срабатывания блокиратора или как оно там зовется отсутствовал при нажатии на педаль тормоза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 08 фев 2017, 15:39
max-fantom
Spike а зачем на светофоре дергать рычаг в "Р" ? Это же не механика :eek2:

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 08 фев 2017, 15:48
Spike
max-fantom

Иногда когда сфетофор продолжительный- так делаю, что стоять на тормоз нажимать, если можно дать ноге отдохнуть? Часто так делал и делаю на всех авто которые эксплуатировал...как Вы удивлены моим поступком- так и я Вашим вопросом удивлён ;) мне кажется это естественно- зачем в мертвой пробке например на передаче стоять? Или на светофоре который дольше минуты? Плюс на 4АТ ситроена никто к сожалению не отменял неприятную вибрацию, которая часто ощущается организмом когда стоишь на передаче.

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 09 фев 2017, 00:25
qidop
Spike
а я также делаю, если на светофоре большие цифры, или пробка намертво
как-то простоял на одном месте 2 часа, перед въездом на щелковское шоссе с МКАДА, вечером, тойота умудрилась собрать машин на двуполосном шоссе (((

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Добавлено: 11 мар 2017, 18:13
Frost
Скорее всего уже обсуждалось, но поиск мне тут не помог.

В общем, такая проблема вчера возникла:
1. машина с первого раза не завелась (стартер даже не крутил, ошибок никаких не показывало)
2. со второй попытки все-таки завелась, но индикация режима АКПП работает некорректно. Некоторое время показывает - (прочерк) вместо P. Потом с задержкой P все-таки включается, но при перемещении селектора в любое положение после этого - опять - (прочерк) вместо R, N или D
3. сами передачи при этом (по ощущениям) включаются нормально
4. в ручном режиме - все передачи включаются и отображаются (1-2-3-4, никаких прочерков)
5. парктроник не работает, когда реально включен задний ход, но на индикаторе горит прочерк

Собственно, вчера были такие глюки, а сегодня вроде опять все нормально: заводится, показывает все как надо.
В связи с этим вопрос первый: это вообще коробка? или может что-то еще?
Вопрос второй: какая-нибудь самодиагностика у нас на машине есть?
Третий: если глюк не повторится - забить или все равно ехать на сервис? (машина если что, гарантийная, 1.5 года \ 27000 пробега)
Четвертый: ошибки, неисправности и глюки коробки (АЛ4) вообще в какой теме обсуждаются?

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 20 апр 2017, 10:01
Юран
Сегодня приключилась беда: АКПП залипает на 3-ей передаче и горит лампочка Service, переключения режимов АКПП происходят с сильным толчком.
Машина уже не на гарантии, пробег 88 тыс.км, масло в АКПП менял на 80 тыс.км.
У кого было подобное и как решилась проблема?
Клемму с АКБ снял, вечером поеду назад проверю, может пропадет глюк.

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 20 апр 2017, 13:49
EMINEM
Юран
Код ошибки не пробовали посмотреть?

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 20 апр 2017, 17:24
Alexnsk
Я то же два дня езжу с непонятным глюком Акпп. Пока не делаешь газ в пол с места, все отлично, но стоит с места сильно стартануть, тут и выскакиваете непонятность. Переключившись на третью передачу, авто резко клюёт носом (но не тормозит двигателем) и переходит на вторую передачу. Давишь газ на всю, обороты не растут и стоят где-то на 4000-4500, переключившись в ручной режим, спокойно можно перейти на третью. Далее, переключившись в автоматический режим - все как обычно. Можно разгоняться с газом в пол на четвёртую, потом пятую и шестую, держа при этом 5000 тысяч оборотов и все хорошо. Если газ сбрасываешь, то может как обычно перейти на первую. Ошибку в прогах на смартфоне не нашел. OBDII в этот момент не подключён к разъему. Диагностика в бортовом компьютере молчит, надпись сервис не горит. Масло не менял ещё ни разу, как раз собирался в конце месяца. Пробег 62000. Гарантия кончилась три недели назад. Добрые люди, может кто чего подскажет?

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 20 апр 2017, 22:10
Юран
EMINEM, ошибки не пробивал.
Вечером глюк уже пропал, все норм переключается. Ошибка скорее была вызвана после зарядки АКБ с пускача, машина стояла две недели и АКБ подсдох.
Alexnsk, для начала советую поменять масло в АКПП. На своём авто меня тоже не устраивала работа коробки, а после замены масла в две итерации стала работать как новая, ни жужения ни задумчивости чрезмерной.

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 21 апр 2017, 10:41
Daymon_aw
По мне так это обычное залипание коробки, если в долгой пробке при нажатом тормозе машина дергается то замена масла.
Если залипания на скорости то нужно активировать режим вваливания на АКПП (Функция динамичного вождения или ФДВ)

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Юран писал(а):Источник цитаты Сегодня приключилась беда: АКПП залипает на 3-ей передаче и горит лампочка Service, переключения режимов АКПП происходят с сильным толчком.
Машина уже не на гарантии, пробег 88 тыс.км, масло в АКПП менял на 80 тыс.км.
У кого было подобное и как решилась проблема?
Клемму с АКБ снял, вечером поеду назад проверю, может пропадет глюк.


Я после переключения в ФДВ вообще забыл что АКПП когда то залипала

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 21 апр 2017, 13:56
ds2001
Сколько коробка проходит в таком режиме? На заводе не дураки же, что не предусмотрели штатное его включение?

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 23 апр 2017, 14:24
Юран
EMINEM писал(а):Источник цитаты Юран
Код ошибки не пробовали посмотреть?

Сегодня решил проверить ошибки, высветилась одна ошибка U1308 "ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем: получаемые значения неправильны или недействительны. Это надо смотреть проводку".
Действительно похоже на глюк.

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 23 апр 2017, 14:58
max-fantom
Юран
Странно. У меня эта ошибка сыпалась лишь когда в BSI втыкал elm327. Это ошибка CAN-шины. АКПП по can-шине теряет связь с мозгами авто.

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 24 апр 2017, 13:50
Юран
max-fantom писал(а):Источник цитаты Юран
Странно. У меня эта ошибка сыпалась лишь когда в BSI втыкал elm327. Это ошибка CAN-шины. АКПП по can-шине теряет связь с мозгами авто.

Я тоже проверял с помощью ELM327, спасибо за инфу, буду знать :)

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 24 апр 2017, 16:49
dkuzevanov
Spike писал(а):Источник цитаты ЧТО ЭТО БЫЛО? Стою на светофоре продолжительном, перевёл рычаг КПП в положение Р. Пришло время включать D , нажимаю на педаль тормоза, берусь за рычаг и...с места не сдвинуть! Вобщем пык мык ещё раз и ещё и аварийку включил. Включил скорость только после того как заглущил авто и вновь завёл...ни до ни после такого больше не было. И вроде бы звук срабатывания блокиратора или как оно там зовется отсутствовал при нажатии на педаль тормоза


Я год назад боролся с этим, причина — неисправность соленоида около ручки АКПП (который блокирует/разблокирует ручку при нажатии тормоза).
Симптомы — самопроизвольная ошибка «Коробка передач неисправна», ручку в P — и никуда больше (иногда помогает — перезапуск двигателя или сброс контакта с клеммы аккумулятора).

Если кому интересно — найду те запчасти, что меняли.