Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 18:42
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: с4 седан 120 акпп
- Прошлый авто: тойота авенсис
#46
Всем доброго дня я то же обладатель, надеюсь счастливый , 120/4AL с новья та же фигня особенно напрягает при плавном торможении с 2й на 1ю регулярный пинок под зад по специфике работы ездил на очень большом количестве автоматов разных марок такое впервые -немного огорчает т к машина пока устраивает, специально заезжал к ОД брал такую же все так же и трущийся багажник,странное звучание движка при запуске хол. и непонятная подвеска(ДА ЖЕ СКОРЕЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ЭТО Я ПРО ЗВУКИ НА ЯМКАХ) жабо как у всех.
и все таки она(он) мне нравится надеюсь откатать 2,5 года и поменять .
и все таки она(он) мне нравится надеюсь откатать 2,5 года и поменять .
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#47
Читаю тему и удивляюсь: то ли у меня другая коробка в машине, то ли мы друг другу хорошо подошли и адаптировались. Рывок при переключении бывает только на холодной коробке при переходе с первой на вторую. Если дать прогреться или первые пару переключений слегка отпустить газ в момент переключения, то и на холодной ничего не будет дёргаться. Все прочие переключения происходят исключительно плавно и незаметно.
При торможении, да, иногда (но далеко не всегда) ощущается переключение со второй на первую. Но ни меня, ни пассажиров это не раздражает и никакой угрозы не представляет.
При торможении, да, иногда (но далеко не всегда) ощущается переключение со второй на первую. Но ни меня, ни пассажиров это не раздражает и никакой угрозы не представляет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 18:42
- Откуда: санкт-петербург
- Авто: с4 седан 120 акпп
- Прошлый авто: тойота авенсис
#48
никто про урозы при переключениях не говорил просто не совсем комфортно а иногда не понятно логики переключений это в городе . и поверьте экономии топлива при таком алгоритме то же не будет т к автомобиль почти никогда не идет накатом . для сравнения старый автомат тойота авенсис (10 ЛЕТ ПРОБЕГ 200тыс км 147 л.с.) то же с 4ст в городе ест 12,5 а за городом в ср 7л на 100км. и опять же повторпю что мне машинав нравится рросто обидно что за 1,5года ничего не изменилось . если вы думаете что вам попался исключительный автомобиль то просто откройте багажник и внимательно осмотрите . и вы увидете следы от дверци. то же на всех авто в салоне специально подводил продавцов вы бы видели их" УДИВЛЕНИЕ",а потом если не верите откройте капот и попробуйте слегка надавить на изоляцию моторного в центре отсека в сторону лобового стекла.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#49
wawa166, а какая связь между работой автомата, которая обсуждается в этой теме, и крышкой багажника? За городом и у с4 расход 7.6 на сотню. В городе у меня выходит 14-15, но это - самый центр города, где пробки и светофоры через каждые 200 метров. Я же писал о том, что коробка у меня переключается плавно, более плавно, чем это было на предыдущей спектре. Накатом, кстати, автомобиль прекрасно идёт, а переключение коробки вниз при торможении имеет тот плюс, что если после торможения нужно снова разогнаться, то разгон начинается сразу с нужной ступени.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT синий металлик (по-русски)
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#50
Somebody писал(а):Haron писал(а):Из состояния "драйв" ее можно переключить в любую сторону без нажатия на педаль тормоза.
А что не так-то? Нарисовано там только из паркинга. А все остальное - кто сказал что нужно на тормоз нажимать?? Короче - у всех так, так и задумано.
На DF0 была не так, при переходе на каждую ступень требуется нажать на "тормоз ". Ну это вроде как для безопасности. Ну раз у всех так, бог с ней.
автомобиль прекрасно идёт, а переключение коробки вниз при торможении имеет тот плюс, что если после торможения нужно снова разогнаться, то разгон начинается сразу с нужной ступени.
Плюс в том что это сделано для торможения двигателем. У меня постоянно на повышенной, что сильно затрудняет разгон.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:02
- Откуда: московская область
- Авто: C4 sedan 120 серебристый Tendence АКПП
#51
добрый вечер. поделитесь пожалуйста опытом, как беречь двигатель. сегодня у нас очень снежно, почему то дороги практически не чистят, и перед движением нажала снежинку, как в руководстве рекомендовано. так знакомый сказал, что машина станет трогаться с 2 скорости, а это в свою очередь вредно для нового двигателя и вообще надо выезжать из города и обкатывать автомобиль.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#52
Наташенька, вредно сильно обороты повышать (первые пару тысяч километров), и буксовать подолгу. А снежинка.. если делаете все плавно и аккуратно - вреда не будет, не волнуйтесь. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#54
Еще летом( пробег на ситрике был 16000 км) замечал что наша коробка al4 свистит на скорости около 60- 80 км/ч- для примера в классике ваз 2106 редуктор также воет( воспоминания из детства и отцовского жигуленка). Замечал и ранее( после 4000 пробега примерно)но не так явно
Трасса, температура за бортом минус 26 по цельсию, отмахал я километров 300-400 от города , выключил музыку и снова слышу свист только отчетливее на несколько децибел выше. проявляется так: 4 передача- скорость около 70 км/ч отпускаю педальку газа- свист тихий тихий, постоянный(машмна идет накатом) нажимаю чуть чуть и свист возрастает, после секунды-двух уходит практически весь- один фиг я слышу как работает коробка чо-то там свистит))). при скоростях выше 90 ничего подобного нет- постороннего звука и свиста не слышу( возможно уже из-за аэродинамических шумов(непридирайтесь все поняли)). Так вот раньше только я как водитель это замечал и слышал- а в наст. время слышат уже пассажиры даже.
Мои впечатления- не паникую , пробег 23000 км, коробка пока на гарантии, кстати напомните сколько она))) Масло планирую поменять в коробке на 40 или 50000 пробега.
Машинка раскаталась- небо и земля по сравнению с необкатанной- но все же динамики маловато. На механику не променяю ни в жисть. Город- автомат только так!!!
В этом году ошутил все плюхи от зимнего режима снежинки( у меня отстутствует опция есп-голый тенданс)- машинка в снежной каше держится увереннее. В серьезных моментах включаю нечасто- жалею коробку- раньше при включении снежинки всегда!!! принудительно включалась вторая передача- сейчас бывает и первая остается!
Так вот если в каше буксуешь на снежинке на второй передаче, то происходит грандиозный рывок-толчок (аж страшно становится) и машина переключается на первую передачу. А так зимние впечатления таковы-я думал автомат зимой ваше будет садиться на роном месте- ан нет- то ли резина мишлен иксайс3( подарок од), но машинка с коробкой ал4 достаточно проходима - смело лезу в снежную кашу ,да и по непрочищенным дорогам( дача или гараж) чувствую себя вольготно- с учетом базы и немалого веса.
И все же мнение я не изменил- берите турбоситро будет вам Автомобиль с большой буквы, а с коробкой ал4 и соответственно 120 л.с. это лишь комфортное средство передвижения. Я брал машину в кредит и для мя переплата 80тыс. руб.(такова раньше была разница в ценах между турбо и ситро с обычным автоматом) была неподъемна( надо было подтянуться)но плюхи тубоситра вы просто их посчитайте :1)турбина и 150 лс. 2)6ступка коробка 3)другие пружины 4) есп уже в базе. 5) тормозные диски большего диаметра( не во всех машинках, но доля удачи...)
А увас есть свист и подвывания в коробке?
Трасса, температура за бортом минус 26 по цельсию, отмахал я километров 300-400 от города , выключил музыку и снова слышу свист только отчетливее на несколько децибел выше. проявляется так: 4 передача- скорость около 70 км/ч отпускаю педальку газа- свист тихий тихий, постоянный(машмна идет накатом) нажимаю чуть чуть и свист возрастает, после секунды-двух уходит практически весь- один фиг я слышу как работает коробка чо-то там свистит))). при скоростях выше 90 ничего подобного нет- постороннего звука и свиста не слышу( возможно уже из-за аэродинамических шумов(непридирайтесь все поняли)). Так вот раньше только я как водитель это замечал и слышал- а в наст. время слышат уже пассажиры даже.
Мои впечатления- не паникую , пробег 23000 км, коробка пока на гарантии, кстати напомните сколько она))) Масло планирую поменять в коробке на 40 или 50000 пробега.
Машинка раскаталась- небо и земля по сравнению с необкатанной- но все же динамики маловато. На механику не променяю ни в жисть. Город- автомат только так!!!
В этом году ошутил все плюхи от зимнего режима снежинки( у меня отстутствует опция есп-голый тенданс)- машинка в снежной каше держится увереннее. В серьезных моментах включаю нечасто- жалею коробку- раньше при включении снежинки всегда!!! принудительно включалась вторая передача- сейчас бывает и первая остается!
Так вот если в каше буксуешь на снежинке на второй передаче, то происходит грандиозный рывок-толчок (аж страшно становится) и машина переключается на первую передачу. А так зимние впечатления таковы-я думал автомат зимой ваше будет садиться на роном месте- ан нет- то ли резина мишлен иксайс3( подарок од), но машинка с коробкой ал4 достаточно проходима - смело лезу в снежную кашу ,да и по непрочищенным дорогам( дача или гараж) чувствую себя вольготно- с учетом базы и немалого веса.
И все же мнение я не изменил- берите турбоситро будет вам Автомобиль с большой буквы, а с коробкой ал4 и соответственно 120 л.с. это лишь комфортное средство передвижения. Я брал машину в кредит и для мя переплата 80тыс. руб.(такова раньше была разница в ценах между турбо и ситро с обычным автоматом) была неподъемна( надо было подтянуться)но плюхи тубоситра вы просто их посчитайте :1)турбина и 150 лс. 2)6ступка коробка 3)другие пружины 4) есп уже в базе. 5) тормозные диски большего диаметра( не во всех машинках, но доля удачи...)
А увас есть свист и подвывания в коробке?
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#55
Fenix писал(а):А увас есть свист и подвывания в коробке?
На хеч клубе пытались выяснить причину свиста воя в авто на 50-70 км/ч
Так пришли к выводу что свист АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ и не как не связан с КПП.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:51
- Откуда: Тюмень
- Авто: Citroen C4 Sedan Vti 120АКПП Tendance синий,пакет Visibilite ,климат-контроль ,радар-детектор Crunch 2280STR,парктроник Parkmaster 4-DJ-30
- Поблагодарили: 3 раза
#56
А увас есть свист и подвывания в коробке?
И у меня такой свист присутствует , я его давно заметил . Свист пропадает и я перестал на это обращать внимание )
И у меня такой свист присутствует , я его давно заметил . Свист пропадает и я перестал на это обращать внимание )
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#57
ПивоМан
Свистит не коробка, а зеркала. У всех так, летом когда едешь с открытым окном его отчетливо слышно.
Свистит не коробка, а зеркала. У всех так, летом когда едешь с открытым окном его отчетливо слышно.
- Alex58
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
- Откуда: Дмитров, МО
- Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
- Пробег: 100.000+
- Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#58
Заметил такую особенность - чем плавней торможение, тем меньше заметны (иногда и вовсе не заметны) толчки при переходе на 1-ю передачу со 2-й. Да и вообще, напрягало это только поначалу. Сейчас привык и просто перестал замечать. Если это будет самым большим "недостатком" этой коробки, то не стоит и заморачиваться...
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
- Пробег: 56000
- Прошлый авто: Ваз 21102
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#59
Какой нахрен аэродинамический свист!))) это свистит чота в коробке потому как все зависит от нажатой педальки газа- то есть если отпустить ее свиста нет, чуть чуть нажимаю( прибавляю в скорости допустим 1 километр в час) и шум тут как тут! когда машина идет накатом посторонеего шума от коробки нету- возможно чтото есть от зеркал- но это от ЗЕРКал а не коробки). Обратите внимание у себя
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.