Ксудж писал(а):Источник цитаты Однозначно
Каждый выбирает под себя.
На форуме много тем про проблемы ТНР
И гораздо меньше проблем про VTi
Если как цель - квест и времяпровождение у ОД в зоне ожидания. То почему бы и нет?
Ксудж писал(а):Источник цитаты Однозначно
NickC4 писал(а):Источник цитаты довольно шутрое 150 л.с. 6АКПП, у которого нет проблем с АКПП, но "есть нюансы" по двигателю (гуглить "замена цепи")
Ксудж писал(а):Источник цитаты буду брать дорестайл, т.к на него скидоны предлагают очень хорошие, а рестайл стоит как чугунный мост
seu писал(а):Источник цитаты Менял масло (LT7114) 3х кратной заменой, пробег 33000. При первом сливе масло чернющее. После третьей замены сбросил счетчик старения на 0 (на счетчике натикало 8600) и сделал сброс адаптаций коробки.
bender писал(а):Источник цитаты Охренеть... На 30 тысячах масло менять... Это ж какая говнокоробка ...
seu писал(а):Источник цитаты При первом сливе масло чернющее
SHKoder писал(а):Источник цитатыbender писал(а):Источник цитаты Охренеть... На 30 тысячах масло менять... Это ж какая говнокоробка ...
Меняя масло в ДВС каждые 10 тыс км, тебя же это не пугает. А в чем тут то истерия?
Можешь не менять. Сервисники и рады, ведь их рекомендация не лезть туда.
А хочешь продлить жизнь коробке - меняй в согласии с условным регламентом:
Частично масло менять в коробке каждые 20-40 тыс км.
Соленоиды менять каждые 60-80 тыс км.
Промывка гидроблока каждые 60-80 тыс км.
Вообще не вижу проблем. Ровно как и не вижу вечных механизмов не требующих своевременного обслуживания.
PeterVG писал(а):Источник цитаты Встречал в сети отзывы о замене в 3 этапа
SHKoder писал(а):Я менял в три этапа.
Я уже больше года планирую написать пост о замене масла в своей коробке. Да все никак не выберу времени. Скоро буду делать 4ю итерацию. И возможно там распишу.
Вернуться в «Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя