Неисправность АКПП или просто глюк?
Модератор: juri
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#46ЧТО ЭТО БЫЛО? Стою на светофоре продолжительном, перевёл рычаг КПП в положение Р. Пришло время включать D , нажимаю на педаль тормоза, берусь за рычаг и...с места не сдвинуть! Вобщем пык мык ещё раз и ещё и аварийку включил. Включил скорость только после того как заглущил авто и вновь завёл...ни до ни после такого больше не было. И вроде бы звук срабатывания блокиратора или как оно там зовется отсутствовал при нажатии на педаль тормоза
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#47Spike а зачем на светофоре дергать рычаг в "Р" ? Это же не механика
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#48max-fantom
Иногда когда сфетофор продолжительный- так делаю, что стоять на тормоз нажимать, если можно дать ноге отдохнуть? Часто так делал и делаю на всех авто которые эксплуатировал...как Вы удивлены моим поступком- так и я Вашим вопросом удивлён мне кажется это естественно- зачем в мертвой пробке например на передаче стоять? Или на светофоре который дольше минуты? Плюс на 4АТ ситроена никто к сожалению не отменял неприятную вибрацию, которая часто ощущается организмом когда стоишь на передаче.
Иногда когда сфетофор продолжительный- так делаю, что стоять на тормоз нажимать, если можно дать ноге отдохнуть? Часто так делал и делаю на всех авто которые эксплуатировал...как Вы удивлены моим поступком- так и я Вашим вопросом удивлён мне кажется это естественно- зачем в мертвой пробке например на передаче стоять? Или на светофоре который дольше минуты? Плюс на 4АТ ситроена никто к сожалению не отменял неприятную вибрацию, которая часто ощущается организмом когда стоишь на передаче.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
- Откуда: Щелково
- Авто: Cadillac Escalade iii
- Пробег: 66000
- Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
- :
- Благодарил (а): 487 раз
- Поблагодарили: 278 раз
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#49Spike
а я также делаю, если на светофоре большие цифры, или пробка намертво
как-то простоял на одном месте 2 часа, перед въездом на щелковское шоссе с МКАДА, вечером, тойота умудрилась собрать машин на двуполосном шоссе (((
а я также делаю, если на светофоре большие цифры, или пробка намертво
как-то простоял на одном месте 2 часа, перед въездом на щелковское шоссе с МКАДА, вечером, тойота умудрилась собрать машин на двуполосном шоссе (((
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 авг 2015, 09:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Optimum silver
- Прошлый авто: Opel Corsa C 5 дв. 75 л.с.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с
#50Скорее всего уже обсуждалось, но поиск мне тут не помог.
В общем, такая проблема вчера возникла:
1. машина с первого раза не завелась (стартер даже не крутил, ошибок никаких не показывало)
2. со второй попытки все-таки завелась, но индикация режима АКПП работает некорректно. Некоторое время показывает - (прочерк) вместо P. Потом с задержкой P все-таки включается, но при перемещении селектора в любое положение после этого - опять - (прочерк) вместо R, N или D
3. сами передачи при этом (по ощущениям) включаются нормально
4. в ручном режиме - все передачи включаются и отображаются (1-2-3-4, никаких прочерков)
5. парктроник не работает, когда реально включен задний ход, но на индикаторе горит прочерк
Собственно, вчера были такие глюки, а сегодня вроде опять все нормально: заводится, показывает все как надо.
В связи с этим вопрос первый: это вообще коробка? или может что-то еще?
Вопрос второй: какая-нибудь самодиагностика у нас на машине есть?
Третий: если глюк не повторится - забить или все равно ехать на сервис? (машина если что, гарантийная, 1.5 года \ 27000 пробега)
Четвертый: ошибки, неисправности и глюки коробки (АЛ4) вообще в какой теме обсуждаются?
В общем, такая проблема вчера возникла:
1. машина с первого раза не завелась (стартер даже не крутил, ошибок никаких не показывало)
2. со второй попытки все-таки завелась, но индикация режима АКПП работает некорректно. Некоторое время показывает - (прочерк) вместо P. Потом с задержкой P все-таки включается, но при перемещении селектора в любое положение после этого - опять - (прочерк) вместо R, N или D
3. сами передачи при этом (по ощущениям) включаются нормально
4. в ручном режиме - все передачи включаются и отображаются (1-2-3-4, никаких прочерков)
5. парктроник не работает, когда реально включен задний ход, но на индикаторе горит прочерк
Собственно, вчера были такие глюки, а сегодня вроде опять все нормально: заводится, показывает все как надо.
В связи с этим вопрос первый: это вообще коробка? или может что-то еще?
Вопрос второй: какая-нибудь самодиагностика у нас на машине есть?
Третий: если глюк не повторится - забить или все равно ехать на сервис? (машина если что, гарантийная, 1.5 года \ 27000 пробега)
Четвертый: ошибки, неисправности и глюки коробки (АЛ4) вообще в какой теме обсуждаются?
- Юран
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
- Откуда: МО РФ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#51Сегодня приключилась беда: АКПП залипает на 3-ей передаче и горит лампочка Service, переключения режимов АКПП происходят с сильным толчком.
Машина уже не на гарантии, пробег 88 тыс.км, масло в АКПП менял на 80 тыс.км.
У кого было подобное и как решилась проблема?
Клемму с АКБ снял, вечером поеду назад проверю, может пропадет глюк.
Машина уже не на гарантии, пробег 88 тыс.км, масло в АКПП менял на 80 тыс.км.
У кого было подобное и как решилась проблема?
Клемму с АКБ снял, вечером поеду назад проверю, может пропадет глюк.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#53Я то же два дня езжу с непонятным глюком Акпп. Пока не делаешь газ в пол с места, все отлично, но стоит с места сильно стартануть, тут и выскакиваете непонятность. Переключившись на третью передачу, авто резко клюёт носом (но не тормозит двигателем) и переходит на вторую передачу. Давишь газ на всю, обороты не растут и стоят где-то на 4000-4500, переключившись в ручной режим, спокойно можно перейти на третью. Далее, переключившись в автоматический режим - все как обычно. Можно разгоняться с газом в пол на четвёртую, потом пятую и шестую, держа при этом 5000 тысяч оборотов и все хорошо. Если газ сбрасываешь, то может как обычно перейти на первую. Ошибку в прогах на смартфоне не нашел. OBDII в этот момент не подключён к разъему. Диагностика в бортовом компьютере молчит, надпись сервис не горит. Масло не менял ещё ни разу, как раз собирался в конце месяца. Пробег 62000. Гарантия кончилась три недели назад. Добрые люди, может кто чего подскажет?
- Юран
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
- Откуда: МО РФ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#54EMINEM, ошибки не пробивал.
Вечером глюк уже пропал, все норм переключается. Ошибка скорее была вызвана после зарядки АКБ с пускача, машина стояла две недели и АКБ подсдох.
Alexnsk, для начала советую поменять масло в АКПП. На своём авто меня тоже не устраивала работа коробки, а после замены масла в две итерации стала работать как новая, ни жужения ни задумчивости чрезмерной.
Вечером глюк уже пропал, все норм переключается. Ошибка скорее была вызвана после зарядки АКБ с пускача, машина стояла две недели и АКБ подсдох.
Alexnsk, для начала советую поменять масло в АКПП. На своём авто меня тоже не устраивала работа коробки, а после замены масла в две итерации стала работать как новая, ни жужения ни задумчивости чрезмерной.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#55По мне так это обычное залипание коробки, если в долгой пробке при нажатом тормозе машина дергается то замена масла.
Если залипания на скорости то нужно активировать режим вваливания на АКПП (Функция динамичного вождения или ФДВ)
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я после переключения в ФДВ вообще забыл что АКПП когда то залипала
Если залипания на скорости то нужно активировать режим вваливания на АКПП (Функция динамичного вождения или ФДВ)
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Юран писал(а):Источник цитаты Сегодня приключилась беда: АКПП залипает на 3-ей передаче и горит лампочка Service, переключения режимов АКПП происходят с сильным толчком.
Машина уже не на гарантии, пробег 88 тыс.км, масло в АКПП менял на 80 тыс.км.
У кого было подобное и как решилась проблема?
Клемму с АКБ снял, вечером поеду назад проверю, может пропадет глюк.
Я после переключения в ФДВ вообще забыл что АКПП когда то залипала
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#56Сколько коробка проходит в таком режиме? На заводе не дураки же, что не предусмотрели штатное его включение?
- Юран
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
- Откуда: МО РФ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#57Сегодня решил проверить ошибки, высветилась одна ошибка U1308 "ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем: получаемые значения неправильны или недействительны. Это надо смотреть проводку".
Действительно похоже на глюк.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#58Юран
Странно. У меня эта ошибка сыпалась лишь когда в BSI втыкал elm327. Это ошибка CAN-шины. АКПП по can-шине теряет связь с мозгами авто.
Странно. У меня эта ошибка сыпалась лишь когда в BSI втыкал elm327. Это ошибка CAN-шины. АКПП по can-шине теряет связь с мозгами авто.
- Юран
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
- Откуда: МО РФ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#59max-fantom писал(а):Источник цитаты Юран
Странно. У меня эта ошибка сыпалась лишь когда в BSI втыкал elm327. Это ошибка CAN-шины. АКПП по can-шине теряет связь с мозгами авто.
Я тоже проверял с помощью ELM327, спасибо за инфу, буду знать
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#60Spike писал(а):Источник цитаты ЧТО ЭТО БЫЛО? Стою на светофоре продолжительном, перевёл рычаг КПП в положение Р. Пришло время включать D , нажимаю на педаль тормоза, берусь за рычаг и...с места не сдвинуть! Вобщем пык мык ещё раз и ещё и аварийку включил. Включил скорость только после того как заглущил авто и вновь завёл...ни до ни после такого больше не было. И вроде бы звук срабатывания блокиратора или как оно там зовется отсутствовал при нажатии на педаль тормоза
Я год назад боролся с этим, причина — неисправность соленоида около ручки АКПП (который блокирует/разблокирует ручку при нажатии тормоза).
Симптомы — самопроизвольная ошибка «Коробка передач неисправна», ручку в P — и никуда больше (иногда помогает — перезапуск двигателя или сброс контакта с клеммы аккумулятора).
Если кому интересно — найду те запчасти, что меняли.