Страница 1 из 11
Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 18:20
Влад007
Сначала немного предыстории: купил авто б/у с пробегом 82000км, сам проехал на нем около сотни. Сегодня на улице был гололед, а парковка так вообще сплошной каток, поэтому решил воспользоваться зимним режимом. проехал км 30 от силы и уже когда парковался у дома машину прилично тряхнуло (ничего не задевал) и компьютер написал что-то типа: "Поломка АКПП. Обратитесь в сервисный центр",- как и сказано в руководстве- машина сразу перешла на 3 передачу и оставалась на ней. У меня сразу паника, подумал, что продали машину с мертвой АКПП. Тесть подсказал, что можно попробовать скинуть клемму "-" на аккумуляторе. Выключил двигатель, взял из дома инструменты, пришел к машине и решил посмотреть, что будет если просто завести ее. Завел, компьютер ошибку не выдал, попробовал заднюю передачу- вроде тоже все хорошо. Выехал с парковки, проехал пару кварталов- передачи переключаются, ошибки не выдает. В общем что это было не знаю. Может кто знает или у кого-то была похожая проблема? Буду благодарен за помощь.
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 18:42
qidop
30км на зимнем режиме?
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 18:53
Влад007
Зимний включил в конце. но где-то киллометров 10-15 на нем проехал.
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 19:36
miron16
Влад007 писал(а):Источник цитаты АКПП. Обратитесь в сервисный центр",- как и сказано в руководстве- машина сразу перешла на 3 передачу
была такая потеха когда начал умирать электромагнитный клапан. Ошибка вылетала примерно раз в неделю, хуже всего когда происходит на большой скорости.лексия все покажет.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:У предыдущего владельца не интересовался масло менялось в коробке?
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 19:39
SHKoder
Какая у Вас машина?
В профиле написано
Авто: C4 Седан 115 л.с. exclusive, Белый
На этих машинах не было АКПП
Удобней скидывать + чем -
Сразу поменять бы все жидкости в машине. Тем более что на АКПП рекомендуется менять масло в коробке не позднее 60 тыс км.
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 20:03
Влад007
Я тупанул 120 л/с
Покупал в салоне, принята по трейд-ину. Поэтому про масло никто не знает.
А если это электромагнитный клапан, дорого его менять?
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 20:10
SHKoder
Читайте, мужайтесь, крепитесьОтправлено спустя 33 секунды:Влад007 писал(а):Источник цитаты А если это электромагнитный клапан, дорого его менять?
Тоже читайте, тоже мужайтесь...Отправлено спустя 25 секунд:Поправьте в профиле. Это важно в будущем
Отправлено спустя 30 секунд:Обращайтесь, поможем с запчастями с химией по клубным закупкам
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:Город укажите в профиле... Это упростит в даче советов и рекомендаций
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 20:14
qidop
разве на АКПП 4 ступке проблема электромагнитного клапана масляного насоса как-то связана с ошибками АКПП?
у меня была на АТ6 проблема с этим клапаном - там ошибка давления масла в двигателе и более ничего
или другой клапан?
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
зимний режим в принципе начинает отсчет скоростей с 3, почти всегда, иногда с 2 скорости
может просто затупила электроника.
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 20:21
SHKoder
Что-то я заработался и магнитные клапана коробки ДВС попутал...
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 20:40
miron16
qidop писал(а):Источник цитаты зимний режим в принципе начинает отсчет скоростей с 3, почти всегда, иногда с 2 скорости
может просто затупила электроника.
Если это электромагнитный клапан или оба клапана АКПП то они дадут знать о себе через какое то время.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:qidop писал(а):Источник цитаты зимний режим в принципе начинает отсчет скоростей с 3
по моему зимний режим должен трогаться со 2 передачи с 3 это уже через чур нагрузка для двигателя.
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 20:45
qidop
miron16 писал(а):Источник цитаты Если это электромагнитный клапан или оба клапана АКПП то они дадут знать о себе через какое то время.
ну такая совокупность ошибок в всех клапанах - да.
но может это просто результат езды на зимнем режиме (фиг его знает, так долго не пробовал), там всегда коробка с 3 почти стартует.
в любом случае электромагнитный клапан масляного насоса - точно ни при чем. там и ошибки другие.
Отправлено спустя 15 секунд:а вот клапана коробки - очень может быть.
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 21:14
Влад007
А может это быть просто какой-то глюк?
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 21:19
SHKoder
Влад007 писал(а):А может это быть просто какой-то глюк?
Это называется не глюк, а переход коробки в аварийный режим.
А хороший глюк наружу вылезет. Наблюдай, и слушай коробку. Можно давление масла в коробке проверить. Найди толковых диагностов. И будь готов менять масло в коробке, а может и гидроблок
Отправлено спустя 34 секунды:На первом чихе и на догадках не лезь что либо делать. Узнай диагноз точнее!
А лучше съездить к двум-трем диагностам. На одном тесте нельзя делать выводы.
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 21:32
miron16
нужно прочитать ошибку. Если конечно аккум не отключал.
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
Добавлено: 16 янв 2017, 21:35
qidop
согласен
Влад007найдите на форуме ситровода из питера с лексией. прочитаете все ошибки.