Неисправность АКПП или просто глюк?
Модератор: juri
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#91Если кому интересно,
По результатам визита в ирбис было сделано:
1. Селектор АКПП не выходит из положения Р - решено заменой концевика тормоза (как я и предполагал) по гарантии.
2. Вместо значения передачи на левом дисплее прочерк - не решено, не знают шо за хрень, послан запрос в "техподдержку" с вопросом чо дальше делать,есть подозрение на глюки ЭБУ.
3. Круиз - сегодня поездил, вроде работает. Послежу.
По результатам визита в ирбис было сделано:
1. Селектор АКПП не выходит из положения Р - решено заменой концевика тормоза (как я и предполагал) по гарантии.
2. Вместо значения передачи на левом дисплее прочерк - не решено, не знают шо за хрень, послан запрос в "техподдержку" с вопросом чо дальше делать,есть подозрение на глюки ЭБУ.
3. Круиз - сегодня поездил, вроде работает. Послежу.
Медведь-это сочетание силы и нежности.
- lap4ik
- Лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 13:49
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+ OPR13300
- Пробег: 63К +
- Прошлый авто: Peugeot 206 sedan
- :
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#92bender
а круиз из-за чего не работал?
а круиз из-за чего не работал?
Предыдущие машины:
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
- ВАЗ-2105 (3 года)
- Peugeot 206 sedan (2 года)
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Неисправность АКПП или просто глюк?
#94bender писал(а):Источник цитаты Да фиг знает
Сегодня сам тупанул. Захотел сам посмотреть с каких скоростей работает круиз. Стал на разных скоростях ( от 20 и выше) пытаться включить круиз нажатием на кнопку ПАУЗА . Соответственно ни чего не происходило даже на скорости в 70 км/ ч, только моргали прочерки, хотя буквально только что все работало. Немного очканул. Спустя пару секунд "пришёл в себя" , нажал на кнопку "+" , появились заветные цифры и я продолжил свой путь.
bender, может в этом было дело у Вас?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 16:46
- Откуда: М.О. Дедовск
- Авто: c4 седан 150л.с. екслюзив+ белый перломутр
- Пробег: 1400
- Прошлый авто: с4 х 120. с.
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Неисправность АКПП или просто глюк?
#95Други а вы попробуйте при движении на круизе нажать тормоз будет вам ответ на все вопросы. При срабатывании реле тормоза круиз отключается. Так что малейшее замыкание реле не дает работать круизу.
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Неисправность АКПП или просто глюк?
#96AnjeiПри нажатии на тормоз круиз не отключается, а переходит в режим " пауза"
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#98Mihanik33
Да вроде тогда все кнопки нажимал, и + и - и паузу. Сейчас работает - и ладно)))
Да вроде тогда все кнопки нажимал, и + и - и паузу. Сейчас работает - и ладно)))
Медведь-это сочетание силы и нежности.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 16:46
- Откуда: М.О. Дедовск
- Авто: c4 седан 150л.с. екслюзив+ белый перломутр
- Пробег: 1400
- Прошлый авто: с4 х 120. с.
- :
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Неисправность АКПП или просто глюк?
#99Был просто глюк на предидущек ц4. Включаешь круиз неровности и он вырубается. Потом тупо коробка не блокировалась икру перестал включаться. Заменил концевик и чудо все заработало.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#100Ну что же, коллеги... Вот и закончилась (пока что) моя эпопейка с АКПП. Сегодня полдня просидел в Ирбисе, но проблемы "добил".
Итак:
1. Не снимается с положения Р селектор АКПП: вылечилось заменой концевика педали тормоза.
2. Не показывал дисплей слева значение передачи: замена "многофункционального переключателя".
И все по гарантии.
Так-то.
Итак:
1. Не снимается с положения Р селектор АКПП: вылечилось заменой концевика педали тормоза.
2. Не показывал дисплей слева значение передачи: замена "многофункционального переключателя".
И все по гарантии.
Так-то.
Медведь-это сочетание силы и нежности.
- firn
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan Tendance 120 AT + Климат
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: LADA 2171, w210
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#101Вчера случилась неприятность. Еду не спеша по ямам на первой передаче, выезжаю на асфальт, давлю педель газа, на приборке загорается вторая передача, но машина не едет, только повышаются обороты. Придавил газ сильнее включилась 3я, и так же, стою на месте как будто с выжатым сцеплением. Перевел селектор в ручной режим потыкал вверх-вниз - никакой реакции, так же осталась третья передача. Заглушил, завел поехал нормально. Масло не менял, не доливал. Ошибок никаких не было. Первый раз такое К чему готовиться?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 18:27
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан Exclusive (120 л.с.) Синий
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Ford Fiesta
- Благодарил (а): 23 раза
Неисправность АКПП или просто глюк?
#102Доброе утро, подскажите пожалуйста, что это может быть - вчера ехала с дачи начались щелчки, в дороге не могла разобрать откуда. Сегодня обнаружила их источник, щелчки раздаются из коробки передач при нажатии на тормоз((((
Понимаю, что надо торопиться в сервис так как гарантия в августе заканчивается, но может тут подскажете сильно расстраиваться?
Понимаю, что надо торопиться в сервис так как гарантия в августе заканчивается, но может тут подскажете сильно расстраиваться?
C4 Седан Exclusive (120 л.с.) Синий
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:39
- Откуда: СПб
- Авто: Citroen C4 Sedan TPH150 AT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#103[quote="dimos"]Источник цитаты
Отпишусь для статистики - оказалась "лягушка".
Отпишусь для статистики - оказалась "лягушка".
- Herthz
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 11:47
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 4АТ Exclusive Черный
- Пробег: 73000
- Прошлый авто: Audy A3, Mazda 626 GF, Mazda 626, ZAZ(Таврия:-)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#104Влад007 писал(а):Источник цитаты Сначала немного предыстории: купил авто б/у с пробегом 82000км, сам проехал на нем около сотни. Сегодня на улице был гололед, а парковка так вообще сплошной каток, поэтому решил воспользоваться зимним режимом. проехал км 30 от силы и уже когда парковался у дома машину прилично тряхнуло (ничего не задевал) и компьютер написал что-то типа: "Поломка АКПП. Обратитесь в сервисный центр",- как и сказано в руководстве- машина сразу перешла на 3 передачу и оставалась на ней....
Мой случай:
на экране: "Неисправность коробки передач: отремонтируйте автомобиль!" появлялась во время движения, после толчка (сильного если на 2 или 4 скорости, послабее на 3 ск.). Сначала раз в месяц, потом раз в неделю и каждый день по 2-5 раз. Соответственно, аварийный режим 3-я передача и одновременное изображение " * " и " S " !!! Все сбрасывалось при выкл. зажигания.
Диагностика (около часа) с расшифровкой (что-то с давлением в том числе): вердикт - Замена электромагнитных клапанов АКПП - 1000 р
Далее:
После замены клапанов и частичной замены масла (вскрытие 1) была допущена , как оказалось , распространенноя роковая ошибка! - при сборке, был пережат провод (или провода) клапана , т.называемый жгутик)
при вкл. зажикания "0", на экране: "Неисправность коробки передач: отремонтируйте автомобиль!" комп. показывает ошибку: " P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание "
чтобы это найти , было еще 2 вскрытия АКПП,
Для удобства сборки и доступа были сняты шланги системы охлаждения и жгутик помещен в кембрик - для удобства укладки по месту!))
Далее: сброс ошибок, обучение АКПП
Итог: Все работает!
т.к. было три вскрытия АКПП, с частичной заменой масла, да еще промыли гидроблок, думаю масло поменялось процентов на 80-90 !
Кстати, предварительный маркетинг этой услуги - Ф а в о р и т : 25 000 р, сервис первоначальной диагностики - 21 000 - 22 000 р., еще один сервис - 17 000 р.
Делал у частного мастера (СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ), за 50% от Ф а в о р и т а
Буду рад, если информация будет полезна, кто столкнется с этой неисправностью! пробег 73 000 км. Говорят, что на таком пробеге - это рядовая ситуация
Всем удачи на дорогах
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 мар 2017, 08:20
- Откуда: Тюмень
- Авто: C4 2011 hatch exclusive
- Пробег: 60 000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#105Добрый день! Коробка AL4 пробег 55 000 на 40 000 тысячах была замена масла и клапанов. Сейчас с первой на вторую только на холодную пинки и то небольшие, но недавно стало ощутимо пинать с 3 на 4 - как будто разрыв мощности идет. Это коробка или что то другое может быть?