Страница 7 из 11

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 02 сен 2017, 23:39
bender
Если кому интересно,

По результатам визита в ирбис было сделано:
1. Селектор АКПП не выходит из положения Р - решено заменой концевика тормоза (как я и предполагал) по гарантии.

2. Вместо значения передачи на левом дисплее прочерк - не решено, не знают шо за хрень, послан запрос в "техподдержку" с вопросом чо дальше делать,есть подозрение на глюки ЭБУ.

3. Круиз - сегодня поездил, вроде работает. Послежу.

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 03 сен 2017, 15:49
lap4ik
bender
а круиз из-за чего не работал?

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 03 сен 2017, 20:10
bender
lap4ik писал(а):Источник цитаты bender
а круиз из-за чего не работал?


Да фиг знает

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 03 сен 2017, 20:41
Mihanik33
bender писал(а):Источник цитаты Да фиг знает

Сегодня сам тупанул. Захотел сам посмотреть с каких скоростей работает круиз. Стал на разных скоростях ( от 20 и выше) пытаться включить круиз нажатием на кнопку ПАУЗА :facepalm: . Соответственно ни чего не происходило даже на скорости в 70 км/ ч, только моргали прочерки, хотя буквально только что все работало. Немного очканул. Спустя пару секунд "пришёл в себя" , нажал на кнопку "+" , появились заветные цифры :wink: и я продолжил свой путь.
bender, может в этом было дело у Вас?

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 03 сен 2017, 21:14
Anjei
Други а вы попробуйте при движении на круизе нажать тормоз будет вам ответ на все вопросы. При срабатывании реле тормоза круиз отключается. Так что малейшее замыкание реле не дает работать круизу.

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 03 сен 2017, 22:38
Mihanik33
AnjeiПри нажатии на тормоз круиз не отключается, а переходит в режим " пауза"

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 04 сен 2017, 14:43
Anjei
А какая разница? Всеравно не работает.

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 04 сен 2017, 16:51
bender
Mihanik33
Да вроде тогда все кнопки нажимал, и + и - и паузу. Сейчас работает - и ладно)))

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 04 сен 2017, 17:06
Anjei
Был просто глюк на предидущек ц4. Включаешь круиз неровности и он вырубается. Потом тупо коробка не блокировалась икру перестал включаться. Заменил концевик и чудо все заработало.

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 11 сен 2017, 17:29
bender
Ну что же, коллеги... Вот и закончилась (пока что) моя эпопейка с АКПП. Сегодня полдня просидел в Ирбисе, но проблемы "добил".
Итак:
1. Не снимается с положения Р селектор АКПП: вылечилось заменой концевика педали тормоза.
2. Не показывал дисплей слева значение передачи: замена "многофункционального переключателя".
И все по гарантии.

Так-то.

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 03 апр 2018, 09:42
firn
Вчера случилась неприятность. Еду не спеша по ямам на первой передаче, выезжаю на асфальт, давлю педель газа, на приборке загорается вторая передача, но машина не едет, только повышаются обороты. Придавил газ сильнее включилась 3я, и так же, стою на месте как будто с выжатым сцеплением. Перевел селектор в ручной режим потыкал вверх-вниз - никакой реакции, так же осталась третья передача. Заглушил, завел поехал нормально. Масло не менял, не доливал. Ошибок никаких не было. Первый раз такое :eek2: К чему готовиться?

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 16 апр 2018, 07:54
olgaSt
Доброе утро, подскажите пожалуйста, что это может быть - вчера ехала с дачи начались щелчки, в дороге не могла разобрать откуда. Сегодня обнаружила их источник, щелчки раздаются из коробки передач при нажатии на тормоз((((
Понимаю, что надо торопиться в сервис так как гарантия в августе заканчивается, но может тут подскажете сильно расстраиваться?

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 21 авг 2018, 20:37
dimos
[quote="dimos"]Источник цитаты
Отпишусь для статистики - оказалась "лягушка".

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 26 сен 2018, 11:10
Herthz
Влад007 писал(а):Источник цитаты Сначала немного предыстории: купил авто б/у с пробегом 82000км, сам проехал на нем около сотни. Сегодня на улице был гололед, а парковка так вообще сплошной каток, поэтому решил воспользоваться зимним режимом. проехал км 30 от силы и уже когда парковался у дома машину прилично тряхнуло (ничего не задевал) и компьютер написал что-то типа: "Поломка АКПП. Обратитесь в сервисный центр",- как и сказано в руководстве- машина сразу перешла на 3 передачу и оставалась на ней....

Мой случай:
на экране: "Неисправность коробки передач: отремонтируйте автомобиль!" появлялась во время движения, после толчка (сильного если на 2 или 4 скорости, послабее на 3 ск.). Сначала раз в месяц, потом раз в неделю и каждый день по 2-5 раз. Соответственно, аварийный режим 3-я передача и одновременное изображение " * " и " S " !!! Все сбрасывалось при выкл. зажигания.

Диагностика (около часа) с расшифровкой (что-то с давлением в том числе): вердикт - Замена электромагнитных клапанов АКПП - 1000 р

Далее:
После замены клапанов и частичной замены масла (вскрытие 1) была допущена , как оказалось , распространенноя роковая ошибка! - при сборке, был пережат провод (или провода) клапана , т.называемый жгутик)
при вкл. зажикания "0", на экране: "Неисправность коробки передач: отремонтируйте автомобиль!" комп. показывает ошибку: " P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание "
чтобы это найти , было еще 2 вскрытия АКПП,
Для удобства сборки и доступа были сняты шланги системы охлаждения и жгутик помещен в кембрик - для удобства укладки по месту!))

Далее: сброс ошибок, обучение АКПП

Итог: Все работает!
т.к. было три вскрытия АКПП, с частичной заменой масла, да еще промыли гидроблок, думаю масло поменялось процентов на 80-90 !

Кстати, предварительный маркетинг этой услуги - Ф а в о р и т : 25 000 р, сервис первоначальной диагностики - 21 000 - 22 000 р., еще один сервис - 17 000 р.
Делал у частного мастера (СПАСИБО ЕМУ ОГРОМНОЕ), за 50% от Ф а в о р и т а

Буду рад, если информация будет полезна, кто столкнется с этой неисправностью! пробег 73 000 км. Говорят, что на таком пробеге - это рядовая ситуация
Всем удачи на дорогах

Неисправность АКПП или просто глюк?

Добавлено: 05 дек 2018, 12:24
caHuTapo4ka
Добрый день! Коробка AL4 пробег 55 000 на 40 000 тысячах была замена масла и клапанов. Сейчас с первой на вторую только на холодную пинки и то небольшие, но недавно стало ощутимо пинать с 3 на 4 - как будто разрыв мощности идет. Это коробка или что то другое может быть?