Алгоритм работы АКПП С4 Sedan 150-АТ6
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#76
Сегодня решил попробовать ручной режим коробки. Непонятно только почему передачи вверх не переключаются, рычаг упирается и дальше не идет, а вниз все нормально работает.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#77
Kirafon
У кого то был подобный проблем,не смог найти ссыль.
Так вот там была проблема с установкой толи сигналки толи мех.блокировки АКПП.
То есть причина в ограничение пространства для хода рычага АКПП при ручном режиме.
ОД все устранили.
У кого то был подобный проблем,не смог найти ссыль.
Так вот там была проблема с установкой толи сигналки толи мех.блокировки АКПП.
То есть причина в ограничение пространства для хода рычага АКПП при ручном режиме.
ОД все устранили.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#78
Там од какой то кабель неправильно положили и рычаг упирался в него, ОД все перекладывал с разбором короба.
Вам на кануне к прикуривателю ничего не подключали?
Вам на кануне к прикуривателю ничего не подключали?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#79
Блин, если дело в мех. блокираторе, то ОД тут мне не помошник, надо ехать на эту тему к человеку, который мне все ставил. Если дело в кабеле, то к ОД. Единственное, как бы узнать на 100% в чем проблема... Хотя может сам все сделаю, руки и голова то есть.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#80
Самое простое тупо снять короб и глазами посмотреть при условии что руки правильно растут! Причину по чему не идет! Дальше если будет не ясно то в ОД!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
#81
Daymon_aw писал(а):Самое простое тупо снять короб и глазами посмотреть при условии что руки правильно растут! Причину по чему не идет! Дальше если будет не ясно то в ОД!
Именно так и буду делать.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#82
Опять вернулась мое проблема второй передачи, несколько раз пулял с места в обычном режиме и спорте. И каждый раз обороты в красной зоне, и передача не переключатся на 3, переродится в ручном режиме ставить на 3 или 4
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#83
Daymon_aw, дурацкая мысль возникла. А ограничитель (лимитер) случайно не стоит? Пусть даже на паузе, может в него упирается. Думаю что как айтишник Вы понимаете, о чем я. Глюки (программные недоработки) всякие бывают.
Если стоит - по скорости не похоже что как раз где-то там упирается?
Если стоит - по скорости не похоже что как раз где-то там упирается?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#84
Нет, не включен, причем к скорости не имеет отношение, так как она бывает разная у меня на второй, раньше на МКАДе клинило пару раз под 100 на второй, думал ее разорвет.
Теперь просто с места педаль в пол рез нажатием вижу что обороты орут сразу ручную врубаю.
Теперь просто с места педаль в пол рез нажатием вижу что обороты орут сразу ручную врубаю.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#85
Daymon_aw писал(а):причем к скорости не имеет отношение
Ну в Эксклюзиве же программируемый круиз (и лимитер, как я понимаю), можно несколько значений в память занести, это у меня одно-единственное.. мало ли..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#86
Все равно не понимаю связь с не преклонением оборотов!???
Лимит ограничивает скорость а не передачи! А я как раз говорю что скорость набирает только в путь но обороты на максимуме и выше второе не переключает.
У меня лимит на 77 стоит обычно когда включен.
Лимит ограничивает скорость а не передачи! А я как раз говорю что скорость набирает только в путь но обороты на максимуме и выше второе не переключает.
У меня лимит на 77 стоит обычно когда включен.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#87
Daymon_aw писал(а):Все равно не понимаю связь с не преклонением оборотов!???
Лимит ограничивает скорость а не передачи!
Поясню, почему спросил.. Дело в том что у меня ВСЕГДА в городском режиме движения стоит лимит (82), чтобы штрафов не было. И вот когда активно разгоняюсь, она на 3 упирается в эту скорость и висит на третьей передаче несколько секунд, потом одумывается и постепенно повышает передачи, понимая что уже все, дальнейший разгон не идет. Эта фигня у меня воспроизводится стабильно.
Вот только логика точно неизвестна. То ли она начинает повышать передачи именно по датчику скорости либо по проценту открытия дроссельной заслонки, что установилась постоянная и дальше разгон не требуется либо что заслонка прикрылась. Либо (вдруг) стоит алгоритм, завязанный на показания лимитера. Либо все в комбинации. А если действительно лимитер вдруг замешан в алгоритме - то не исключены и глюки, с ним связанные, в том числе даже если он выключен, но показание есть в памяти - то он в это показание упирается и мозг/алгоритм слегка переклинивает (т.е. вдруг в алгоритме забыли предусмотреть проверку на режим паузы, а показания все равно читаются).
Но я с самого начала сказал - это так, в порядке бреда. Французы - они такие французы.. мало ли. )
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#88
Да тоже такое бывает.педаль в пол,мотор орет,обороты бешеные-а передача вторая.
А с лимитом заметил такую вещь: стоит 75,но это не мешает машине набирать скорость выше,особенно с горки,при этом только цифры на спидометре мигают,типа превысил и всё.
А с лимитом заметил такую вещь: стоит 75,но это не мешает машине набирать скорость выше,особенно с горки,при этом только цифры на спидометре мигают,типа превысил и всё.
ибо нефиг......
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#89
Daymon_aw писал(а):Опять вернулась мое проблема второй передачи, несколько раз пулял с места в обычном режиме и спорте. И каждый раз обороты в красной зоне, и передача не переключатся на 3, переродится в ручном режиме ставить на 3 или 4
та же хрень... тока она одумывается сама, я ручку не дергаю
зыыы...лимит выключен.. стоял на 90..
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#90
elektron писал(а):А с лимитом заметил такую вещь: стоит 75,но это не мешает машине набирать скорость выше,особенно с горки,при этом только цифры на спидометре мигают,типа превысил и всё.
Об этом сказано в инструкции, это норма.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.