Что делать если забуксовал на АКПП?

Трансмиссия (МКПП, АКПП), сцепление.

Модератор: juri

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#16

Сообщение Daymon_aw » 13 ноя 2013, 09:19

Просто одно дела толкать мерс 2000 года который весь металлический.

И другое дело современную машину у которой сзади взяться не за что, то фары то пластик!

И не понимаю что тут ржать, если ты один в поле застрянешь тебе не до ржача будет!

Тут просто люди привели те методы которыми они выходят из затруднительной ситуации.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#17

Сообщение АндроId » 19 дек 2013, 20:15

Могу сказать одно - там, откуда не выедет своим ходом АКПП, МКПП не выедет и подавно. Буксовать на АКПП, конечно, не комильфо (что связано с хаотичным переключением передач), но для этого есть механический режим, в котором, кстати, на месте включается 2-я передача, если это нужно для трогания "внатяг", ну и побуксовать можно тоже, не до фанатизма, конечно.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...