Что делать если забуксовал на АКПП?
Модератор: juri
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
- Прошлый авто: ЗАЗ Шанс
Что делать если забуксовал на АКПП?
#1у меня 4-ступенчатая АКПП (120лс), вчера заехал в грязь и забуксовал там... Что делат ьв таких случаях? МОжно пытаться самому выехать, буксуя почти ан месте? Или включать нейтраль и ждать когда кто нибуд ьвытащит? Или ещё варианты? Не хотелось бы угробить кпп, а говорят на ней буксовтаь нельзя...
Пишите не стесняйтесь ))
- StickAK
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
- Откуда: Озерск Челябинская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#6
Раскачиваем АКПП. Включаем передачу, плавно дозируем усилие на ведущие колеса. Автомобиль подается и начинает ехать в перед перед тем как начать буксовать. В этот момент нужно поймать верхнюю точку в которой автомобиль начнет пробуксовку нажать на тормоз и удержать автомобиль в этой точке. Далее включаем заднюю передачу удерживая тормоз и начинаем трогаться плавно назад пытаясь избежать пробуксовки ведущих колес. Если автомобиль не выехал стараемся поймать ту же точку и уже повторив действия переключиться в перед и выехать.
Что бы не нанести вреда вашей АКПП не буксуйте заставляя колеса вращаться слишком быстро, это будет приводить к попытке переключения передач и повышенному тепловыделению. Так как автомобиль фактически стоит на месте можно заработать перегрев АКПП со всеми вытекающими последствиями
http://bmw530da.net/akpp-zastryal-chto-delat.html
Что бы не нанести вреда вашей АКПП не буксуйте заставляя колеса вращаться слишком быстро, это будет приводить к попытке переключения передач и повышенному тепловыделению. Так как автомобиль фактически стоит на месте можно заработать перегрев АКПП со всеми вытекающими последствиями
http://bmw530da.net/akpp-zastryal-chto-delat.html
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#7
StickAK
Странная схема у вас, я раньше на Мерседесе АКПП с 4 матиком так застревал и выезжал двумя способами!
1. Отключаем ESP ставим на пониженную вторую или первую и газ в пол, если впереди есть место куда вырываться, обычно через 5 сек колеса докапывают до чего то и рывок из плена.
2. Вариант в раскачку, жму газ и отпускаю, далее по качаниям, обычно использовал людей что бы выталкивали и в так с ними контролировал газ.
Правдо на автомате не рекомендуют раскачку!!! Прощще дернуть !
Странная схема у вас, я раньше на Мерседесе АКПП с 4 матиком так застревал и выезжал двумя способами!
1. Отключаем ESP ставим на пониженную вторую или первую и газ в пол, если впереди есть место куда вырываться, обычно через 5 сек колеса докапывают до чего то и рывок из плена.
2. Вариант в раскачку, жму газ и отпускаю, далее по качаниям, обычно использовал людей что бы выталкивали и в так с ними контролировал газ.
Правдо на автомате не рекомендуют раскачку!!! Прощще дернуть !
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#9
Daymon_aw писал(а):Странная схема у вас
Ничего странного. В снежную зиму 2009-1010 годов я такой схемой пользовался, чтобы спектру с акпп из сугробов и наледи вынимать. Отлично работает.
Главное не давать колёсам крутиться впустую. Раз пробуксовывют,значит не нужно упорствовать.
-
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 17:54
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan AT Серебристый, 120 л.с.
- Прошлый авто: ЗАЗ Шанс
#10
Daymon_aw писал(а):StickAK
Странная схема у вас, я раньше на Мерседесе АКПП с 4 матиком так застревал и выезжал двумя способами!
1. Отключаем ESP ставим на пониженную вторую или первую и газ в пол, если впереди есть место куда вырываться, обычно через 5 сек колеса докапывают до чего то и рывок из плена.
2. Вариант в раскачку, жму газ и отпускаю, далее по качаниям, обычно использовал людей что бы выталкивали и в так с ними контролировал газ.
Правдо на автомате не рекомендуют раскачку!!! Прощще дернуть !
5 сек газа... по моему она такими методами и ломается обычно...
Пишите не стесняйтесь ))
- greasyhamster
- Сержант
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +
#12
Парни, на счет дергать. Есть способ отличный выехать, если в машине пассажиры есть. Не толкать из ямы в жопу раками, а зацепить трос и тянуть на раз-два. Сам лично вытаскивал за трос 15-шку из грязевой ямы по колено.
Я бы газку поддал в разумных пределах.
kemycuk писал(а):а дёргать нужно как? авто на нейтраль? или можно газку дать?
Я бы газку поддал в разумных пределах.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#15
ну рассмешили... механика рулит
по теме, несколько раз выезжал на автомате в раскачку, не на своей машине. ничего пережила, не сломалась. хотя думаю, это было надругательство над машиной
по теме, несколько раз выезжал на автомате в раскачку, не на своей машине. ничего пережила, не сломалась. хотя думаю, это было надругательство над машиной
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!