Antisocium писал(а):Az26 писал(а):Почитайте на соседних форумах Пежо 408 и Ситроена С4 чё там пишут про коробку, у меня всего 1 машина была с гидротрансформатором древним поэтому могу сказать, что на холодную ему точно всегда тяжко.
Да я то не парюсь главное чтобы он надежным был.
На самом деле гидротрансформаторы довольно надёжны, там по сути то и ломаться не чему, главное бережное отношение.
1) Зимой давать прогреться ( не забываем что коробка прогревается при проезде около 10 км пробега минимум до полного прогрева)
2) Исключать постоянных туда сюда, в пробках и затяжных подъёмах пользоваться 1-2 скоростью автомата.
3) не буксовать
4) преходить на нейтральную передачу или P при длительных остановках
5) проверять масло (ну это уже не к новым, а поезженным) желательно нюхать его чтобы горелым не пахло.
И будет счастье