Страница 6 из 9

Добавлено: 17 июл 2013, 06:41
Dim
lexa писал(а):утром когда садишься в холодную машину и включаешь заднюю появляется как будто маленькая такая вибрация

У меня легкая вибрация в драйве постоянно, не только на холодную. Это трансмиссия такая. На форде с 4-х ступкой было практически не заметно. Тут сильнее.

Добавлено: 17 июл 2013, 09:18
Borz
lexa писал(а):кстати ни кто не обращал внимания,утром когда садишься в холодную машину и включаешь заднюю появляется как будто маленькая такая вибрация и звук не понятный,отличается короче он положения D !!или у меня только так???

Такая же фигня. Мало того, если поехать задним ходом, то машина движется рывками. Через пару минут эффект проходит. Ни на одном автомате такого не встречал, но может просто не пробовал на холодную. Поэтому опросил знакомых (Пажеро, Гранд Витара, Фабия, Джетта) все впервые слышат про такие эффекты.

Добавлено: 17 июл 2013, 11:58
Kamysh
у меня тоже присутствует вибрация на D, делаю скидку на обкатку. после обкатки если изменений не произойдёт, буду к ОД обращаться...

Добавлено: 17 июл 2013, 16:09
Antisocium
Kamysh писал(а):у меня тоже присутствует вибрация на D, делаю скидку на обкатку. после обкатки если изменений не произойдёт, буду к ОД обращаться...

Думаю что пошлют, вибрация для любой четырехступки это "нормально".

Добавлено: 17 июл 2013, 20:33
skr
Antisocium писал(а): вибрация для любой четырехступки это "нормально"

По отзывам с форума рено флюенс, где очень похожая (а думаю та же самая) четырёхступка, вибрация на холостых оборотах - обычное дело. Но вибрация на холостых есть и на машинах с вариатором ...
Сегодня меня друг после пикничка подбрасывал домой на лексусе RX300 2006 г.в. Никакой вибрации на холостых нету.

Добавлено: 17 июл 2013, 21:48
Antisocium
skr писал(а):
Antisocium писал(а): вибрация для любой четырехступки это "нормально"

По отзывам с форума рено флюенс, где очень похожая (а думаю та же самая) четырёхступка, вибрация на холостых оборотах - обычное дело. Но вибрация на холостых есть и на машинах с вариатором ...
Сегодня меня друг после пикничка подбрасывал домой на лексусе RX300 2006 г.в. Никакой вибрации на холостых нету.

Ну так никто и не обожествлял вариатор, мне он, кстати, не прельщает. А там точно был Эрыкс с вариатором а не пятиступкой?
В общем суть такова, что все решает технологическое совершенство, коим AT8 не обладает.

Добавлено: 17 июл 2013, 22:13
skr
Antisocium писал(а):
skr писал(а):
Antisocium писал(а): вибрация для любой четырехступки это "нормально"

По отзывам с форума рено флюенс, где очень похожая (а думаю та же самая) четырёхступка, вибрация на холостых оборотах - обычное дело. Но вибрация на холостых есть и на машинах с вариатором ...
Сегодня меня друг после пикничка подбрасывал домой на лексусе RX300 2006 г.в. Никакой вибрации на холостых нету.

Ну так никто и не обожествлял вариатор, мне он, кстати, не прельщает. А там точно был Эрыкс с вариатором а не пятиступкой?
В общем суть такова, что все решает технологическое совершенство, коим AT8 не обладает.

По-видимому Вы меня слегка не поняли. Слова о вариаторе относились к рено. А про лексус написал для сравнения. Просто у него тоже 4-х ступка. Мысль такая: дело не в коробке. У флюенса и с 4-х ступкой, и в равной степени с вариатором вибрация на холостых сплошь и рядом встречается. Возможно она будет встречаться и на наших машинах. А на лексусе - нет. Разного качества машины.

Добавлено: 17 июл 2013, 22:30
skif073
Легкая вибрация в рабочих режимах на стоящей машине - нормально.

Про рыську писать бесполезно - это другая машина совсем, там V6, он сбалансирован намного лучше, там другие подушки, короче не тот класс...

Добавлено: 17 июл 2013, 23:12
Antisocium
skr писал(а):По отзывам с форума рено По-видимому Вы Слова вариаторе относились к рено. А про лексус написал для сравнения. Просто у него тоже 4-х ступка.

Лексус 5-ти ступка.

Добавлено: 17 июл 2013, 23:19
Az26
Почитайте на соседних форумах Пежо 408 и Ситроена С4 чё там пишут про коробку, у меня всего 1 машина была с гидротрансформатором древним поэтому могу сказать, что на холодную ему точно всегда тяжко.

Добавлено: 17 июл 2013, 23:24
Antisocium
Az26 писал(а):Почитайте на соседних форумах Пежо 408 и Ситроена С4 чё там пишут про коробку, у меня всего 1 машина была с гидротрансформатором древним поэтому могу сказать, что на холодную ему точно всегда тяжко.

Да я то не парюсь главное чтобы он надежным был.

Добавлено: 17 июл 2013, 23:26
skr

Добавлено: 17 июл 2013, 23:31
Az26
Antisocium писал(а):
Az26 писал(а):Почитайте на соседних форумах Пежо 408 и Ситроена С4 чё там пишут про коробку, у меня всего 1 машина была с гидротрансформатором древним поэтому могу сказать, что на холодную ему точно всегда тяжко.

Да я то не парюсь главное чтобы он надежным был.

На самом деле гидротрансформаторы довольно надёжны, там по сути то и ломаться не чему, главное бережное отношение.
1) Зимой давать прогреться ( не забываем что коробка прогревается при проезде около 10 км пробега минимум до полного прогрева)
2) Исключать постоянных туда сюда, в пробках и затяжных подъёмах пользоваться 1-2 скоростью автомата.
3) не буксовать
4) преходить на нейтральную передачу или P при длительных остановках
5) проверять масло (ну это уже не к новым, а поезженным) желательно нюхать его чтобы горелым не пахло.

И будет счастье

Добавлено: 18 июл 2013, 00:14
Antisocium
skr писал(а):Antisocium
http://auto.dmir.ru/lexus/rx/3552/

Неверно, с 2003 года пошел новый кузов, там стала пятиступка.

Добавлено: 27 окт 2013, 19:39
Daymon_aw
Сегодня проходил тест-драйв Opel Insignia, манагер уверял меня что на Ситроенах ставиться Асин старого поколения который был ранее на С5,
И только на Опели Ставятся именно Японские Асины.

Какие то мифические Асины все говорят что настоящие именно у них.