Страница 2 из 16

Добавлено: 16 фев 2014, 22:14
skr
АндроId писал(а):Большой крутящий момент при попытке его задушить брыкается.

Ну на таком глубоко профессиональном языке я не готов разговаривать. :D Если снизойдёте до более доступного простым смертным уровня и объясните причину вибрации АКПП, то очень обяжете.

АндроId писал(а):Так поделитесь своими знаниями...

Я на это объяснение не претендовал, даже напротив писал, что не знаю причины.

Добавлено: 16 фев 2014, 22:27
АндроId
skr писал(а):Если что, я про устройство разных КПП читал довольно много.

skr писал(а):Ну на таком глубоко профессиональном языке я не готов разговаривать.

А я то думал... :D
skr писал(а):Я на это объяснение не претендовал, даже напротив писал, что не знаю причины.

АндроId писал(а):У меня не великий опыт в АКПП, просто логика...

Вроде бы уже всё сказал...

Добавлено: 16 фев 2014, 22:34
skr
АндроId
Ничего не понял. Какие-то надёрганные из контекста фразы. Поскольку смыла в дальнейшем обсуждении в таком духе не вижу, далее не участвую. Сожалею, что втянулся в это словоблудие. Чего доброго забанят ... и правильно сделают.

Добавлено: 16 фев 2014, 22:43
АндроId
skr писал(а): Какие-то надёрганные из контекста фразы.

Ну так их надо понимать...
skr писал(а):Сожалею, что втянулся в это словоблудие.

Это не словоблудие, а попытка понять Ваше понимание вопроса темы. За это не БАНят, по крайней мере не должны, хотя.... ничему не удивлюсь...

Добавлено: 17 фев 2014, 20:17
Voislav
АндроId писал(а):Чтобы это понять, нужно немного включить мозг и иметь некоторые понятия работы АКПП. Если АКПП стоит в режиме D, она, соответственно стремится двигать авто вперёд, а Вы не даёте ей это сделать посредством педали тормоза. Отсюда вибрация, т.к. гидротрансформатор в работе. Включите N или Р и почувствуйте разницу...

Я довольно нормально понимаю работу механизма АКПП, у меня вопрос по имеющейся не хилой вибрации кузова ситроена, у моего тестя на лансере 9 такой нет

Добавлено: 17 фев 2014, 20:26
dol
Voislav писал(а):
у меня вопрос по имеющейся не хилой вибрации кузова ситроена, у моего тестя на лансере 9 такой нет

Это вопрос консткрукторам, форум вряд ли ответит, в чём разница.

Добавлено: 17 фев 2014, 20:52
АндроId
dol писал(а):Это вопрос консткрукторам, форум вряд ли ответит, в чём разница.

А вот это правильно. На корейцах, к примеру, мотора вообще не слышно, а у нас как трактор. В чём причина? Принцип работы ДВС везде одинаков...

Добавлено: 17 фев 2014, 20:58
dol
Принцип одинаков - конструктив разный

Добавлено: 17 фев 2014, 20:59
АндроId
О том и речь.

Добавлено: 19 мар 2014, 11:11
m3gtr
Покупал машину в декабре, с самого начала эксплуатации была вибрация в режимах "D" и "R". Она не зависела ни от типа топлива, ни от прогрева. Но! Сейчас весна, первые недели когда было тепло, вибрация почти ушла, лишь легкая, еле уловимая осталась. Притом это наблюдал и мой товарищ, который купил серато новую в полном фарше (у него такой проблемы вообще нету). Общался на эту тему с мастером по гарантии (естественно ничего путного он не сказал, кроме как конструктивная особенность данного авто), тот сказал что вибрация идет не от коробки, а от двигателя. Ввиду данного факта сложилось мнение (может и ошибочное), что материал подушек двигателя своеобразен и при холодах дубеет, ввиду чего вибрация уходит на кузов...
Могу конечно ошибаться, но другой логической связи температуры и вибрации пока не нашел.

Добавлено: 19 мар 2014, 11:24
Daymon_aw
m3gtr
Мне ОД тут рассказал что в ОД автомир продали человеку С4-седан АКПП дергается, оказалось в коробку не залил масло! ВООБЩЕ!!!

Сказали ХЗ как такое возможно но коробке хана, нужно теперь менять, сказали что просто масло менять стоит дорого!

Я ответил что у меня все ОК а даже если и нет то ГАРАНТИЯ если конечно жив останешься потому что заклинить такая может где угодно и как !

Так что я бы на вашем месте при таких симптомах проверил! Либо убедил бы вашего ОД проверить уровень масла! Всегда можно давить через PSA

Добавлено: 19 мар 2014, 11:27
Kortes
Daymon_aw
А как у нас проверять уровень масла в АКПП, я чет щуп не нашел?

Добавлено: 19 мар 2014, 11:39
Daymon_aw
Процессом не интересовался, думаю в разделе АКПП должно быть.

Добавлено: 19 мар 2014, 12:05
(Алексей)
Про Лансер 9: есть опыт вождения. Там вроде бы нет вибрации, но за все время эксплуатации я её ощутил стоя на светофоре на подьем, примерно градусов 30-40, такая серьезная тряска, именно на D, на ровной поверхности не замечал, скорее внимания не обращал. На ситрике есть вибрация, но далеко не критичная, возможно иногда больше тем хотелось бы. Рискну предположить, что может завистеть от положения авто на дороге, так как двигатель и коробка на подушках, и могут немного утягивать при кренах.

Добавлено: 19 мар 2014, 13:48
m3gtr
(Алексей) писал(а):Про Лансер 9: есть опыт вождения. Там вроде бы нет вибрации, но за все время эксплуатации я её ощутил стоя на светофоре на подьем, примерно градусов 30-40, такая серьезная тряска, именно на D, на ровной поверхности не замечал, скорее внимания не обращал. На ситрике есть вибрация, но далеко не критичная, возможно иногда больше тем хотелось бы. Рискну предположить, что может завистеть от положения авто на дороге, так как двигатель и коробка на подушках, и могут немного утягивать при кренах.


На ситре точно от горки не зависит, проверял специально.

Daymon_aw

С маслом была мысль, даже пытался привести мастера приемщика к проверке уровня масла в АКПП, но ничего не получилось. Вышеовученная фраза сводит на нет все усилия, да и сравнить не могу с тест-драйв машиной. ОД далеко от меня :(

А у всех переключает с небольшими толчками? Без ударов и других посторонних звуков, но с легкими толчками. В принципе очень похоже, как на МКПП переключаешь передачи. Критично или нет?
Просто иногда вообще не ощущаются переключения иногда - по вышеописанной схеме.