Страница 3 из 16

Добавлено: 19 мар 2014, 13:59
Kortes
m3gtr
Были у меня толчки при переключениях особенно высоких передач, с 4 и далее. Толчки были, пока обкатывал и ездил практически не нажимая на газ, теперь давить стал увереннее, толчки пропали.

Добавлено: 19 мар 2014, 14:04
Daymon_aw
Я как раз взял из за того что Асин переключает как на вариаторе, с моим темпом езды в самый раз. Никаких толчков не ощущаю, в пробках всегда езжу на зиме! Все такооое плаавноооееее.. Очень нравится, а когда по автобусному ряду еду включаю спорт и в пол, ну по выходным.. :P

Добавлено: 19 мар 2014, 14:15
m3gtr
Daymon_aw писал(а):Я как раз взял из за того что Асин переключает как на вариаторе, с моим темпом езды в самый раз. Никаких толчков не ощущаю, в пробках всегда езжу на зиме! Все такооое плаавноооееее.. Очень нравится, а когда по автобусному ряду еду включаю спорт и в пол, ну по выходным.. :P


:D ну при тапке в пол и у меня как на вариаторе.

Очень нравится кстати, когда едешь около 100 на шестой, надо ускорится, чуть притапливаешь, коробка прыг на пятую и попёрла вперед :)

Добавлено: 19 мар 2014, 14:30
Daymon_aw
Я свою научил. Она теперь 6 даже боится включать!

Думаю это всё таки связанно с неправильным выбором режимов АКПП, начните с нуля, скиньте клемму АКПП на 20 мин. Затем как и я в спокойном режиме ездить в обычном, как только нужно обогнать Sпорт и медаль газа в пол, как закончили обгон спорт выключаем.

Вот попробуйте а потом отпишитесь, думаю это связанно с тем что АКПП очень умная а люди привыкли к простым вещам. Вот и учат не правильно!

Добавлено: 19 мар 2014, 15:06
АндроId
m3gtr писал(а):А у всех переключает с небольшими толчками? Без ударов и других посторонних звуков, но с легкими толчками. В принципе очень похоже, как на МКПП переключаешь передачи. Критично или нет?
Просто иногда вообще не ощущаются переключения иногда - по вышеописанной схеме.

Коробке тоже очень нужно прогреться, будет толкаться, пока не прогреется, так что сначала поаккуратнее с педалькой. Вот владельцам АЛ4 повезло меньше, там с 1-й на 2-ю всегда толкается...

Добавлено: 19 мар 2014, 16:33
m3gtr
АндроId писал(а):Коробке тоже очень нужно прогреться, будет толкаться, пока не прогреется, так что сначала поаккуратнее с педалькой. Вот владельцам АЛ4 повезло меньше, там с 1-й на 2-ю всегда толкается...


Да про холодную коробку вообще молчу, никогда не нагружаю ни коробку, ни двигатель, пока они не прогреются.
Вышесказанное происходит на прогретой машине.

Добавлено: 28 сен 2014, 23:56
Maestro
Всем привет. У меня машинка прямо с конвейера, пробежал пока 400 км. Вибрация на тормозе с самого начала. Сначала не напрягала, теперь надоедает. Приходится ставить нейтраль. Но не для того автомат берется чтоб ручкой дергать) Обратил внимание, что при включенном кондиционере вибрация пропадает. Как вообще это может быть связано конструктивом?

Добавлено: 29 сен 2014, 09:03
Fortis
Как я понял, вибрация связана не с плохими подушками, не с конструктивной особенность и не из за АКПП. Причина - настройка двигателя на экологию. Для этого занижают обороты холостого хода. У меня был Цивик, там на холостом тоже шла вибрации по кузову, был лансер, там так же.
Когда стоишь на нейтрали, вибрация крышки капота тоже есть, но она меньше. Когда включаешь драйв, двигатель получает нагрузку, а обороты поднимаются незначительно и в связи с этим начинается вибрация, так как двигателю недостаточно оборотов при данной нагрузке. Когда включаем кондер или печку, обороты двигателя возрастают и соответственно пропадает эфект нехватки оборотов.
На цивиках лечилось это поднятием оборотов ХХ програмно. Возможно тут такая же бодягя.

Добавлено: 29 сен 2014, 09:04
Fortis
Maestro писал(а):Но не для того автомат берется чтоб ручкой дергать)

Для АККП и машины в целом наоборот лучше, когда ты в пробках или на светофоре нейтраль врубаешь. Дольше живут.

Добавлено: 29 сен 2014, 09:52
Somebody
Fortis писал(а):Когда включаешь драйв, двигатель получает нагрузку, а обороты поднимаются незначительно и в связи с этим начинается вибрация, так как двигателю недостаточно оборотов при данной нагрузке. Когда включаем кондер или печку, обороты двигателя возрастают и соответственно пропадает эфект нехватки оборотов.

Согласен от и до.
На Рио тоже была вибрация на холостом на передаче, и тоже пропадала на N.
Я сейчас так и делаю, как и тогда, если вижу что стоять будем больше 10 сек. - перевожу на нейтраль. Зачем жечь фрикционы попусту?

Добавлено: 29 сен 2014, 12:34
khanraider
Maestro писал(а):Но не для того автомат берется чтоб ручкой дергать


Да ладно, прям так сложно дергать. Мне вторую руку деть некуда, сама на ручку тянется. Отец уже сколько лет на автомате ездит, все равно не убирает руку с ручки(простите за каламбур). Если так лень, переключись на зимний режим, там не ощущается этой вибрации, правда стартовать будешь с третьей - не знаю, насколько это "полезно" для движка.

Добавлено: 29 сен 2014, 12:46
Somebody
khanraider писал(а):стартовать будешь с третьей - не знаю, насколько это "полезно" для движка.

Да движку-то ладно.. насколько это полезно для АКПП, вот в чем вопрос.. Но вибрации не будет, это да, она ж на 3-й как раз и стоять будет, вместо 1-й (сам тоже пробовал, чисто ради интереса), соответственно и нагрузка меньше.

Добавлено: 29 сен 2014, 14:04
max-fantom
На Шкоде Суперб с классической АКПП 6 точно такие же вибрации. У коллеги уже пробег под 100 тыс., и ничего - коробка живее всех живых. А к вибрации уже привык. Считайте это конструктивной особенностью авто и не парьтесь. Меня больше смущает, что у него с двигателем 1,8 и гидротрансформатором расход по Москве не более 11л /100км при средней в районе 22-24 км/ч.

Добавлено: 29 сен 2014, 15:19
Alixx583
Somebody писал(а):Согласен от и до

Somebody писал(а):Зачем жечь фрикционы попусту?

Вы не правы,"ушатываете" АКПП еще больше.

Добавлено: 29 сен 2014, 15:43
Somebody
Alixx583, это если тыркаться постоянно - тогда да. Я ж не просто так сделал оговорку, что если вижу, что стоим достаточно долго (для себя я это определил как 10 секунд и более, хотя обычно переключаться лень, поэтому на практике переключаюсь если вижу на цифровом светофоре, что до зеленого еще секунд 20 хотя бы).
А старт-стоп как работает сейчас? Вообще все останавливается, и заново запускается.
Если есть конкретные исследования (не просто рассуждения, а именно серьезные исследования) по вопросу втыкать нейтраль или нет при долгих стоянках (и на сколько именно долгих) - с интересом ознакомлюсь. )
Однако же замечу, что даже в мурзилках поддерживают ту точку зрения, которую я высказал, в частности в нашей:
В целях экономии топлива в моменты
продолжительных остановок при
работающем двигателе (например, в
дорожных пробках), переведите рычаг
на N и включите стояночный тормоз.

В книжке предыдущей машины было написано чуть другими словами, но то же самое по сути. Правда тут упор на экономию топлива, а не на жизнь коробки, но все-таки значит производитель абсолютно допускает такие действия, если бы это "ушатывало коробку" - думаю это было бы запрещено, или как минимум - не рекомендовалось бы.
Ключевой вопрос - что считать продолжительной остановкой (в т.ч. в пробке, понятно что речь не о стоянке)?