Страница 4 из 16

Добавлено: 29 сен 2014, 17:01
Alixx583
Somebody писал(а):Если есть конкретные исследования (не просто рассуждения, а именно серьезные исследования)

Есть принцип работы АКПП.
Стоп-старт дает возможность заглушить-завести авто на вкл.передаче.

Добавлено: 29 сен 2014, 17:03
Alixx583
Somebody писал(а):но все-таки значит производитель абсолютно допускает такие действия, если бы это "ушатывало коробку" - думаю это было бы запрещено

Ну дык производитель заявляет что масло в АКПП залито на весь срок службы :)

Добавлено: 29 сен 2014, 17:04
Somebody
Alixx583 писал(а):Есть принцип работы АКПП

Вот я и говорю - вопрос толкования принципа работы. Т.е. что вреднее, стоять долго на передаче (постоянный износ фрикционов. Или нет?), или лишние переключения?
Я не утверждаю, я спрашиваю, самому интересно, как лучше и правильнее, но иных достоверных источников информации, кроме мануала, у меня нет. )
Alixx583 писал(а):Ну дык производитель заявляет что масло в АКПП залито на весь срок службы

Ну собственно так и есть. Срок службы же (в годах или км) при этом не упоминается, правильно? ))

Добавлено: 29 сен 2014, 17:30
Alixx583
Somebody писал(а):Т.е. что вреднее, стоять долго на передаче (постоянный износ фрикционов, ведь блокировки в это время нет, работает по сути как сцепление в полуотпущенном состоянии, правильно?), или лишние переключения?

На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
И ни в коем случае не двигайтесь накатом более 30-40 км/ч на "N" - будет масляное голодание коробки.
Нейтраль на автомате только для буксировки авто с коэфициентом 50 на 50 (50КМ СО СКОРОСТЬЮ 50КМ\Ч). И передвижению по ремзоне.

Somebody писал(а):Ну собственно так и есть. Срок службы же (в годах или км) при этом не упоминается, правильно? ))

Правильно оното правильно,вот только есть еще гарантийный срок 100ткм или 3 года.
А на 110ткм без замены масла будет
здравствуй мастер я созрел!
Данных о пользе замены масла в АКПП полно ну и суммы ремонта тоже можно найти.
Так чего же хочет производитель предлагая масло на весь срок службы АКПП ?
Правильно,послегарантийного ремонтазамены агрегата.

Добавлено: 29 сен 2014, 17:39
Somebody
Alixx583 писал(а):Правильно оното правильно,вот только есть еще гарантийный срок 100ткм или 3 года.

Да это я больше с юмором сказал.. Конечно менять надо иногда, раз в 50 хотя бы. Кстати это тоже иногда регламентируется, пишут на весь срок службы, но есть звездочка, что при тяжелых условиях (а пробки - это они и есть, по сути) нужно менять раз в 4 года или 60 т.км.
А вот про фрикционы, и N... Сам сейчас много искал, читал. Мнения пополам разделены.
Но даже если нет движения фрикционов, то насос-то больше изнашивается, верно? Как и кол-во топлива - его больше идет. Ну и масло тогда греется больше, если не переводить. А летом это актуально. Особенно на 4-ступке.
В общем, что-то мне подсказывает, что что так, что так - а получится примерно одинаково, только там одно, а там - другое.

Добавлено: 29 сен 2014, 17:47
Alixx583
Somebody
Быстрее "ляжет" стартовый пакет с фрикционами чем масляный насос.

Добавлено: 29 сен 2014, 17:48
Alixx583
Somebody писал(а):Да это я больше с юмором сказал.

А смайлы для чего :)

Добавлено: 29 сен 2014, 17:57
Somebody
Alixx583 писал(а):А смайлы для чего

А я ставил. 2 скобочки. )
Alixx583 писал(а):Быстрее "ляжет" стартовый пакет с фрикционами чем масляный насос.

Верю. А что дороже отремонтировать? И на сколько раньше "ляжет"? И на сколько дороже? Для сопоставления.
Ремонтировать, рано или поздно, нужно все. )

Пока точно понимаю (и понимаю почему, разобрался) нельзя долго буксировать на N, это да. А про светофоры.. Пока уверенности нет. Написал бы в PSA - так ведь действительно могут ответить "на отъ..сь". )

Добавлено: 29 сен 2014, 18:10
Alixx583
Somebody писал(а):нельзя буксировать на N

Вот это ты разобрался :D
Видать еще не выздоровел :)
Буксировка ТОЛЬКО на N. 50 на 50
Не более 50 км со скорость не более 50 км/ч

Добавлено: 29 сен 2014, 18:12
Fortis
В общем поддерживаю Somebody: одни говорят одно, другие другое :) Вывод, если встал на светофоре и там 2 минуты пишет, то можно и нейтраль включить. В противном случае держим Драйв )

Добавлено: 29 сен 2014, 18:13
Somebody
Alixx583, я все правильно написал, разве что забыл добавить слово "долго" и на высокой скорости. Я имел в виду понял, почему именно есть определенные запреты, что нельзя без ограничений, как на механике, а не то что вообще нельзя. )
Кстати я читал другие данные, 40 на 40, а не 50 на 50, могу дать ссылку интересную, с выкладками и цифрами. )
А в нашем мануале вообще 30 на 50.
При буксировке автомобиля по
дороге с опорой на четыре колеса,
буксирующий автомобиль должен
придерживаться скорости менее
30 км/ч, а расстояние, на которое
буксируется автомобиль, не должно
превышать 50 км.

Добавлено: 29 сен 2014, 18:22
Alixx583
Somebody писал(а):я все правильно написал, разве что забыл добавить слово "долго" и на высокой скорости

Вот это
там не знаю,здесь забыл
Все отношение и портит :D

Добавлено: 29 сен 2014, 18:22
Alixx583
упс

Добавлено: 29 сен 2014, 18:26
Somebody
Alixx583 писал(а):там не знаю,здесь забыл

Там где не знаю - там учусь. А там где забыл - поправляюсь. )

Добавлено: 29 сен 2014, 20:36
Kirafon
Somebody писал(а):А в нашем мануале вообще 30 на 50

Представляю картину. Центр любого старого города, узкая улица, по обе стороны которой припаркованы автомобили. И тут маневрируя между брошенными авто едет паркетник минимум 30 км/ч (как в мануале), а за ним на веревке ситроен с4 седан, за рулем которого перепуганный владелец с БОЛЬШИМИ глазами, ведь его авто не завелось, усилитель руля не работает, тормоза деревянные ... :D