Наконец-то выдалось теплое свободное время для установки бампера, а чем еще заняться в эти праздничные дни, как тем что было отложено зимой.
Итак, установка китайского бампера без омывателей Atek 46104050 на российски седан с установкой польского пыльника Флоримекс от С4 2010 года. Адская смесь, но мы (форумчане) ничего не боимся. Проверно
Сразу скажу в чем отличия китайского от оригинального, их немного, но они могут повлиять на ваш дальнейший выбор, дабы не терять время на дальнейшее чтение.
Отличие раз, на мой взгляд существенное. Это расположение смотрового лючка, он расположен на бампере несколько ближе к центру, т.е. крюк через него ввернуть невозможно! Что можно сделать? До покраски вырезать рядом, а китайскую дырку замуровать. Либо оставить как есть, тогда вас не увезет эвакуатор - паркуйтесь где хотите
Отличие два, не существенное. Разные заглушки под ПТФ. Родные заглушки по форме больше, что позволяет с ними поработать для подгонки. Там решите оставить или ставить китайские заглушки с ДХО (Сергей Техникс подсказал выше постом), я решил заказывать с алиэкспресса с ДХО (не знаю может есть без ДХО просто заглушки, но не нашел). Т.о. смета на бампер поднялась до 12 тыс. (3 бампер + 4 покраска + 5 ДХО).
Кто не испугался, читает дальше.
1) Подгонка бампера. Тут все прекрасно. Отличий от оригинала никаких. Крепление с крылом идеальное. Повторяет рисунок арки.
2) Установка верней решетки. Практически нет отличий. Нужно будет обратить внимание на центр решетки. Придется сделать разрез под посадочное место, конечно все это в скрытом месте, где защелки. Обратите внимание, все отличия по решеткам исключительно по центру.
3) Установка нижней решетки, села идеально кроме одного нижнего центрального, в решетке сделал подрез для посадочного места.
4) Установка верней хромированной решетки. Тут все кроме двух верхних встают на свои месте. Я пальцем на них указал. Под них нет посадочного места в бампере.
5) Все решетки в сборе.
6) Установка абсорбера бампера. Оригинальный не совсем встал на все защелки! Он имеет немного другой радиус. Впрочем на полностью установленном, смотрел снизу и не увидел проблем, вроде плотно сел.
7) Установка ПТФ. Посадочные места на месте, но за счет другой внутренней формы, пришлось убрать чуток пластика, чтобы фара встала на место. Далее про заглушку писал выше. На данный момент сделал одну заглушку по китайской форме, как временный вариант, и то она за счет своей вогнутой внутрь форме не совсем красиво подходит (упирается в бампер). Верхняя оптика встает без проблем.
8 ) Заглушка лючка. Смотрите фото. все поймете. Решил эти пару сантиметров нарастить и покрасить, т.е. сделать по форме. Артикул китайского не нашел. Кто найдет поделитесь со всеми.
9) Установка пыльника Флоримекс под бампер прошла на удивление без проблем, все четко повторяет контуры, ушки под крепления. Единственное замечание, это самые крайние ушки на бампере, их не было на оригинале и мне кажется они явно лишние, но пока оставил, буду еще смотреть.
10) Все что смог сделать своими руками сегодня, не прибегая к помощи болгарки.
Генерал-майор
underf00nd стрельбу закончил