Страница 23 из 54

Добавлено: 17 ноя 2014, 10:56
Zet
Daymon_aw писал(а):Вот бы фото царапок и вмятины от пули. А то фантазия не позволяет представить о чем именно идет речь.
Kortes
А коте ваш или залетный?
Если будете полировку делать скиньте мне контакт конторы.

Вот фотка вмятины предположительно от травматики. Теперь вопрос : Можно ли отремонтировать без полной покраски двери (локально) и если можно. то где в Москве сделают нормально, или ехать к ОД?
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 ноя 2014, 11:11
Daymon_aw
Даа, тут локально не сделать!

Добавлено: 17 ноя 2014, 11:12
Kortes
Daymon_aw
Котяра уличная. Живет в подвале, таких сердобольные бабули подкармливают. Полировку в конторе делать не буду, думаю обойдусь своими силами, там не очень криминально.

Добавлено: 17 ноя 2014, 11:12
Kortes
Zet
Очень похоже на "Осу"

Добавлено: 17 ноя 2014, 11:16
Zet
Я так понимаю что после шпаклевки надо будет красить всю дверь?

Добавлено: 17 ноя 2014, 21:29
Kortes
Zet
Попробуй связаться с Автоботаником. Там ребята творят чудеса, может чего и подскажут. Территориально находятся в СВАО.

Добавлено: 18 ноя 2014, 21:27
Rigid $ Hinged
Kortes писал(а):Zet
Очень похоже на "Осу"

Это не Оса, говорю как ответственный владелец "Осы". Это след от резиновго шарика, лохо-травматики под "Макаров"

Добавлено: 19 ноя 2014, 20:07
Zet
Kortes писал(а):Zet
Попробуй связаться с Автоботаником. Там ребята творят чудеса, может чего и подскажут. Территориально находятся в СВАО.

Спасибо, попробую связаться.

Добавлено: 17 дек 2014, 14:43
labdubdreg
Чтобы не создавать новой темы, решил сюда написать. Рядом с домом и, соответственно, парковкой строится жилой дом. На днях вышел утром и увидел, что полмашины в растворе цемента/бетона (капли на стеклах и кузове). Конечно, уже застыло всё это дело. Может кто-то знает, как это удалить, не повредив лакокрасочное покрытие. И что делать со строителями? Стоит ли какого-либо начальника нагинать?

Добавлено: 17 дек 2014, 19:51
До0оК
У меня на девятке в свое время тоже капли раствора неизвестно откуда появились и поздно заметил к сожалению. Так только с краской удалялись, но все таки то жигуль был, может современная краска покрепче будет.....

Добавлено: 06 фев 2015, 13:24
Алексей "monopolyst
Всем привет! Обнаружил сколы на порогах снаружи (брызговиков нет), что с этим делать ? Забить и ездить?

Добавлено: 23 фев 2015, 17:45
Dimka
Подскажите кто делал, по поводу брони, с гарантии же автомобиль не снимается после оклейки? хотя так как мне запилили потертость от накладки мне уже и их гарантия не важна

Добавлено: 23 фев 2015, 21:36
Rigid $ Hinged
У меня на девятке в свое время тоже капли раствора неизвестно откуда появились и поздно заметил к сожалению.

Напишу как инженер-строитель. У бетонного камня очень высокая адгезия почти ко всем покрытиям, особенно к металлу. Но есть такая вещь - коррозия бетона первого типа - вымывание портлантида (NAOH, если не ошибаюсь). Вобщем, если долго мыть забрызганное место обычной водой, то бетон сам разрушится. По времени - зависит от марки (прочности) примененного цемента.

Добавлено: 23 фев 2015, 21:49
Андреев
Dimka писал(а):Подскажите кто делал, по поводу брони, с гарантии же автомобиль не снимается после оклейки? хотя так как мне запилили потертость от накладки мне уже и их гарантия не важна

я хотел капот оклеить, но узнав цену решил плюнуть на это все, покрасить стоит столько же. Оклеил только под ручкой открывания дверей.

Добавлено: 24 фев 2015, 09:49
SHKoder
Знакомый покупал машину поддержанную. Та была вся обклеена. Но так как мой знакомый хотел сразу КАСКО полис. то СК заставила предыдущего владельца снять плёнку по всему кузову. Дабы не было скрытых повреждений. Предыдущий владелец снял всё, но вот с капота не стал. Побоялся, что краска сойдет вместе с пленкой. Так как капот сильно греется. и пленка на капоте превращается в грубый пластик и, другими словами, заполняет поры ЛКП.
Внимательней!