Re: Лакокрасочное покрытие и удаление царапин
Добавлено: 01 июн 2016, 05:27
Somebody
ну вроде как так, да не так...гарантия на ЛКП, если не было внешних повреждений, или устранялось в следствие заводского брака, как с нашими багажниками и дверьми и т.д. и от сквозной корозии в дальнейшем..а что касается КАСКО - то никак! но попробовать всегда стоит
Отправлено спустя 12 минут 42 секунды:
Egor
Ваш козырь пока только п.5 ст. 29 закона о ЗПП
"5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента."
Начните с обращения письменного с требованиями об устранении недостатков и обязательно регистраций (вх.номер, дата) заявления (обычно на ресепшене делают)- придаст серьезности Вашим намерениям.
А экспертиза - уже позже, вдруг на встречу пойдут и без ультиматума, ведь похоже там реально накосячили в технологии.
ну вроде как так, да не так...гарантия на ЛКП, если не было внешних повреждений, или устранялось в следствие заводского брака, как с нашими багажниками и дверьми и т.д. и от сквозной корозии в дальнейшем..а что касается КАСКО - то никак! но попробовать всегда стоит
Отправлено спустя 12 минут 42 секунды:
Egor
Ваш козырь пока только п.5 ст. 29 закона о ЗПП
"5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента."
Начните с обращения письменного с требованиями об устранении недостатков и обязательно регистраций (вх.номер, дата) заявления (обычно на ресепшене делают)- придаст серьезности Вашим намерениям.
А экспертиза - уже позже, вдруг на встречу пойдут и без ультиматума, ведь похоже там реально накосячили в технологии.