Страница 26 из 54

Добавлено: 04 авг 2014, 18:50
ana9201
DataLife писал(а): Единственный радикальный метод избавления от потертостей - регулировка скобы замка


При регулировке замка получаем лишь лёгкость закрытия крышки багажника и всё. Можно, конечно, так поднять скобу, что и кромки не будут доставать бампер на кочках. Но тогда скорее всего не будет одного уровня с крыльями авто. Или , как пишут, замена уплотнителя, это должно помочь.

Добавлено: 04 авг 2014, 19:35
Somebody
ana9201 не скобой регулируют высоту, а стойками резиновыми. Скобу уже по факту, для соответствия усилия закрытия и положения удержания крышки новой высоте. И говорят что все нормально (про уровень с крыльями), там немного поднимается, буквально пара миллиметров.

Добавлено: 04 авг 2014, 19:37
al.sofin
Somebody
А копию заявление можно на отказ ОД

Добавлено: 04 авг 2014, 19:42
Somebody
al.sofin, простите, не понял..

Добавлено: 04 авг 2014, 19:46
al.sofin
Somebody
Как составили само заявление (Результат оказался неожиданным, когда я написал заявление и пришел его регистрировать к дилеру)

Добавлено: 04 авг 2014, 20:38
Somebody
al.sofin, мне кажется - Вы что-то путаете. Я не писал никаких претензий ОД. ) Если есть желание обсудить эту тему (заодно и расскажете что же там за неожиданность такая, думаю всем это будет интересно) - можно перейти в другую ветку. )

Добавлено: 04 авг 2014, 22:06
ana9201
Somebody писал(а):не скобой регулируют высоту, а стойками резиновыми

И как же стойками можно регулировать высоту, когда крышка замком в скобе прихвачена? Регулировка скобы вверх, вниз - крышка закрыта выше, ниже, влево, вправо - изменение зазоров между крышкой и крыльями. Если стойки при закрытии упираются в накладку, то крышка не будет качаться и цеплять кромкой бампер. Это нужно проверять. Снаружи не понять. И как там на самом деле, упираются стойки в накладку или нет, можно увидеть только изнутри. А как, я уже писал раньше.

Добавлено: 04 авг 2014, 22:17
Somebody
ana9201
Somebody писал(а):Скобу уже по факту, для соответствия усилия закрытия и положения удержания крышки новой высоте.

Стойками выставляете желаемую высоту, скобу подгоняете для нормального закрытия, если есть такая необходимость. Что непонятного в моей логике?.. Можно и наоборот, конечно, от перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется. )

Добавлено: 04 авг 2014, 22:24
ana9201
Есть разница. И причём существенная. Выставили высоту стоек, а потом скобу и получилось лёгкое закрытие. А почему так легко? Потому что упоры зависли и нет упора в накладку. Сначала скоба, а потом подгонка упоров и никак иначе.

Добавлено: 04 авг 2014, 22:29
Somebody
Что-то я Вас не понимаю. Кто сказал, что нужно упоры выставить так, чтобы получился зазор? Где я такое написал? Нормально выставить надо, естественно, чтобы упирались.
Короче говоря. У меня были не выкручены. Я выкрутил, усилие слегка возросло, стало явно уже вставать на упоры при закрытии. Но закрывалось все равно нормально, поэтому скобу не трогал.
Если у кого-то усилие при закрытии возросло слишком сильно либо перестало закрываться вообще - значит нужно подрегулировать скобу.
Еще раз повторюсь - можно идти обоими путями, результат на выходе будет одинаковым. Но зато кому-то, как в моем случае, может повезти обойтись просто выкруткой упоров, и не нужно будет заморачиваться со скобой.

Добавлено: 04 авг 2014, 22:44
ana9201
Дело в том, что сложно понять, упираются стойки или нет? После покупки багажник тоже закрывался с усилием, однако царапал. Казалось, что стойки упираются, но на самом деле был зазор. Когда закрываешь багажник, то стойки бьются о накладку при закрытии и кажется есть упор. То, что сделали Вы, называется филигранная регулировка. Всё чётко рассчитали. Повезло. Если сначала выставить высоту стоек, а потом скобу, то где гарантия, что после скобы стойки не подвисли? Этого же не видать, а ощущение обманчиво. Вот поэтому и написал, что сначала скоба, а потом стойки.

Добавлено: 04 авг 2014, 22:54
Somebody
ana9201, это не сложно понять, уже неоднократно писали - смотреть на просвет со стороны багажника, оно видно.

Добавлено: 05 авг 2014, 07:50
Kirafon
Somebody
А ты уверен, что у тебя не трет?
Я себе упоры еще в салоне при покупке выкрутил, и зазор хороший был, и крышка закрываться стала хуже, чем до этого, но один фиг, на хороших кочках трет. Видимо багажник сильно гуляет.

Добавлено: 05 авг 2014, 11:33
Somebody
Kirafon потертости были. После выкручивания упоров больше вроде не становятся. Наверняка сложно сказать, потому что не заполировывал, но до грунта точно ничего не протерто. ))

Добавлено: 05 авг 2014, 12:24
juri
Kirafon писал(а):Я себе упоры еще в салоне при покупке выкрутил, и зазор хороший был, и крышка закрываться стала хуже, чем до этого, но один фиг, на хороших кочках трет. Видимо багажник сильно гуляет.

У меня упоры тоже были выкручены, крышка закрывалась только с большого толчка. Без поднятия скобы вы эту проблему не решите. Я у себя поднимал скобу где-то на 4мм. Потом залазил через салон в багажник, смотрел наличие щелей между уплотнителем и выкручивал потом упоры. Сидя в багажнике, можно понять, какой из них доходит, а какой - нет. Теперь крышка закрывается без особых усилий. Для верности после полировки я ещё два кусочка бронеплёнки наклеил. Делал ещё в мае, пока всё нормально.