Страница 3 из 3

Re: Результаты езды без брызговиков

Добавлено: 28 июн 2016, 07:40
SemT7
qidop писал(а):Источник цитаты езда без брызговиков - это просто неуважение как к себе, так и к другим авто.

+ 1 !!!

Re: Результаты езды без брызговиков

Добавлено: 28 июн 2016, 08:48
reg163
Я тоже без брызговиков. На авто уже стоят пластиковые локеры, которые защищают края крыльев. Сами крылья чуть расширены к низу колеса. Клиренс не как у жигулей где брызговик дело необходимое. Да и свес на 5-6 см от кончика брызговика не многим спасает сзади едущие машины. Так что тут польза брызговиков притянута за уши и пережиток советского прошлого от опыта владения жигулями.

Тут еще про необходимость чехлов писали. Покупать чехлы за 10тыс на абсолютно новые сиденья по-моему как закатать в целофан пульт от телевизора. Я понимаю когда родную обивку уже химчистка не спасает, тогда и вкладываться в чехлы, а на новье их сажать, ну только если есть желание изменить текстуру или цвет обивки. Нафига вам производитель продает дорогие износостойкие, грязеотталкивающие материалы на сиденья, что бы вы их чехлами из "эко" кожи закрыли?

Про оплетку на руль я вообще молчу. Не хватает только значков на бархотке вдоль лобовухи.

Re: Результаты езды без брызговиков

Добавлено: 28 июн 2016, 09:11
SHKoder
reg163
Это культура владения авто. Кто-то воспитан любить себя любимого, а кто-то быть культурным.
Я вот повесил брызговики и с мыслью о том, что я не создаю завихрения воды с асфальта и не мешаю сзади идущему. Но и о своей заднице беспокоюсь.
Результаты езды без брызговиков - скачанные файлы.jpg

Результаты езды без брызговиков - 7f1fba8s-960.jpg

Re: Результаты езды без брызговиков

Добавлено: 28 июн 2016, 09:35
zbugz
reg163 писал(а):Я тоже без брызговиков. На авто уже стоят пластиковые локеры, которые защищают края крыльев. Сами крылья чуть расширены к низу колеса. Клиренс не как у жигулей где брызговик дело необходимое. Да и свес на 5-6 см от кончика брызговика не многим спасает сзади едущие машины. Так что тут польза брызговиков притянута за уши и пережиток советского прошлого от опыта владения жигулями.

Это не пристиж советский, это уважение к другим.
Брызговик, даже 5 см, очень сильно снижает риск вылета камней, сдерживает воду и снег.
Ты когда нибудь в ливеньб снег или по гравийке поедь и посмотри на соседнюю машину с бырзговиками, ты разу поймешь, что такое эти 5 см.
И не даром умные и ответственные водители грузовиков, ставят такие брызговики, что они до самого пола. Хотя их тоже никто не обязывает этому...

И реально выше правильно написали, результаты таких водителей без брызговиков, я вижу у себя на капоте и бампере и даже лобовом стекле.

Re: Результаты езды без брызговиков

Добавлено: 28 июн 2016, 10:40
reg163
zbugz
Когда ливень, грязь, гравийка и пр. тебе и от машины с брызговиками достанется - дистанцию надо увеличивать, а тешить себя мыслями, что ну за то чуть-чуть поменьше вылетает это как раз о самолюбие. Тут же приводили картинку где брызговики примерно на 10% меняет ситуацию. Ты лучше на 10 метров дистанцию увеличь и результат на своем капоте больше ощутишь.
SHKoder а ваши фотки вроде вообще про другую машинку с другой геометрией.

Re: Результаты езды без брызговиков

Добавлено: 28 июн 2016, 10:42
SHKoder
reg163 писал(а):Источник цитаты SHKoder а ваши фотки вроде вообще про другую машинку с другой геометрией.

Про нашу машинку в этой же теме фотки выше. Что тут еще скажешь?

Re: Результаты езды без брызговиков

Добавлено: 28 июн 2016, 11:03
Somebody
reg163 писал(а):Источник цитаты Клиренс не как у жигулей где брызговик дело необходимое.

Здесь что имеется в виду? Клиренс у нас больше, чем у Жигулей.

Re: Результаты езды без брызговиков

Добавлено: 28 июн 2016, 11:49
reg163
SHKoder
Скажу что не узнал нашу, потому как фото очень похоже на поворотник на крыле. И судя по фото уверен, что с брызговиком машина бы не осталась чистой.

Somebody
Имею ввиду, что Жигули (подразумеваю классику) выше нашей и геометрия - крыло снизу по дуге ныряет за колесо оголяя его среднюю часть. Я отлично помню брызговики на своей шестерке, квадрат такой см 10-15 свисает, а на Ситроене полосочка см 5, я не верю в ее способность кардинально или хотя бы значимо помогать как своей так и сзади едущей машине.

Re: Результаты езды без брызговиков

Добавлено: 28 июн 2016, 12:17
Somebody
reg163 писал(а):Источник цитаты Жигули (подразумеваю классику) выше нашей

Нет, не выше. Там клиренс около 170. Если про расстояние до нижнего края крыла - тогда не знаю там цифр.
Брызговики защищают от нарастания снежно-ледяных масс зимой (иначе это все на порогах и на заднем бампере), и от пескоструя.
Помогают. Не спасают окончательно (нет ничего идеального), но помогают.

Re: Результаты езды без брызговиков

Добавлено: 28 июн 2016, 12:50
Nicolas
reg163 писал(а):Источник цитаты Я тоже без брызговиков.

reg163 писал(а):Источник цитаты ы лучше на 10 метров дистанцию увеличь

Ниссан Мурано. Супруга ездила месяц без брызговиков.
Жалко, что вы не могли ощутить прелести езды позади этого авто,
особенно в дождливую погоду.
В одно прекрасное утро, я съездил и поставил брызговики.

Re: Результаты езды без брызговиков

Добавлено: 28 июн 2016, 15:17
zbugz
reg163 писал(а):zbugz
Когда ливень, грязь, гравийка и пр. тебе и от машины с брызговиками достанется - дистанцию надо увеличивать, а тешить себя мыслями, что ну за то чуть-чуть поменьше вылетает это как раз о самолюбие. Тут же приводили картинку где брызговики примерно на 10% меняет ситуацию. Ты лучше на 10 метров дистанцию увеличь и результат на своем капоте больше ощутишь.

А никто и не говорит, что ты едешь в притык. Я тебе говорю, ты глянь на соседнюю полосу на машину с брызговиками и все поймешь. Умным тут быть не надо. А то что 10 или 20 или 30% спасасает, это факт. Хоть в притык, хоть нет. Когда ты едешь на скорости от 60 км\
ч и выше, то камень даже и на 30 метров пуляет.
А про воду я вообще молчу, там 5 см сбивает шлейф брызг чуть ли не на четверть.