В ссыле есть не много об лаках.
вот они кстати и могут повлиять на жосткость(прочность) покрытия.
Но лаки используются на всех видах краски(базы,пигмента)
Оцинковка, слабая краска!
#32
Az26
В нашем современном мире, когда Европа экономит каждый евроцент, я очень сомневаюсь, что на покраску наших цитрамонов выделяют лишние микроны драгоценной краски)
Лично я больше доверяют толщиномеру, чем менеджеру в салоне
Померив толщину лишь тогда можно утверждать о ее прочности
В нашем современном мире, когда Европа экономит каждый евроцент, я очень сомневаюсь, что на покраску наших цитрамонов выделяют лишние микроны драгоценной краски)
Лично я больше доверяют толщиномеру, чем менеджеру в салоне
Померив толщину лишь тогда можно утверждать о ее прочности
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#33
Kiriuha
"толщиномер"
Может только подсказать перекрашивалась деталь или нет.
А о прочности ЛКП ни чего не скажет.
Был у мну как Форд Фьюжен,как известно он производится только в Испании(ошибка,выпускался только в Кельн,Германия),так вот у него заводское ЛКП было 8мкм(образно,точность не помню)
На авто была заменена дверь и окрашена у ОД,толщина ЛКП составляла 4.5мкм.Такие возможности дилерского оборудования.
Но на заводском покрытии так же присутствовали сколы на капоте и в других местах.
Так что толщина еще ни о чом не говорит.
"толщиномер"
Может только подсказать перекрашивалась деталь или нет.
А о прочности ЛКП ни чего не скажет.
Был у мну как Форд Фьюжен,как известно он производится только в Испании(ошибка,выпускался только в Кельн,Германия),так вот у него заводское ЛКП было 8мкм(образно,точность не помню)
На авто была заменена дверь и окрашена у ОД,толщина ЛКП составляла 4.5мкм.Такие возможности дилерского оборудования.
Но на заводском покрытии так же присутствовали сколы на капоте и в других местах.
Так что толщина еще ни о чом не говорит.
Последний раз редактировалось Alixx583 04 авг 2013, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
#34
Alixx583
Как говорится "чем больше краски - тем труднее ее пробить"
PS немного оффтопа. У мну мать на заводе (Всеволожск) работает, там регулярно проводят сравнения по качеству сборки и покраски с европейскими заводами. Так вот испанские Форды самые отстойные по покраске в Европе (самое тончайшее покрытие). А когда там, грубо говоря, нет краски я думаю трудно ожидать другого результата. Как то так...
Как говорится "чем больше краски - тем труднее ее пробить"
PS немного оффтопа. У мну мать на заводе (Всеволожск) работает, там регулярно проводят сравнения по качеству сборки и покраски с европейскими заводами. Так вот испанские Форды самые отстойные по покраске в Европе (самое тончайшее покрытие). А когда там, грубо говоря, нет краски я думаю трудно ожидать другого результата. Как то так...
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#35
Alixx583 писал(а):Был у мну как Форд Фьюжен,как известно он производится только в Испании,
Звыняй,ошибочка вышла.
Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta.
Инфа из ВИКИ.
Суть поста не в качестве покрытия,хотя это тоже немаловажно,а в толщине ЛКП.
На Форд Фьюжин оно почти в 2 раза толще от обычного окраса.
Тем не менее сколы присутствовали.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#36
Вот сегодня поймал на скорости 105 км/ч свой первый вылетевший из под камаза камешком назвать нельзя да и до булыжника далековато, ну очень большой для обычного дорожного гравия(есть подозрения что это груз камаза был), по звуку удара и размерам думал нахрен стекло пробьёт. Итог повреждения ЛПК до белого грунту на капоте вмятинки почти нет и 2 маленких скола на стекле лобовом. звонил в ОД продают карандаши по 480 рублей штука подбирают по вину.
- kinkygreen
- Лейтенант
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19
- Откуда: Ставрополь
- Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе)
- Прошлый авто: Renault Sandero
- Поблагодарили: 2 раза
#37
Az26 писал(а):Вот сегодня поймал на скорости 105 км/ч свой первый вылетевший из под камаза камешком назвать нельзя да и до булыжника далековато, ну очень большой для обычного дорожного гравия(есть подозрения что это груз камаза был), по звуку удара и размерам думал нахрен стекло пробьёт. Итог повреждения ЛПК до белого грунту на капоте вмятинки почти нет и 2 маленких скола на стекле лобовом. звонил в ОД продают карандаши по 480 рублей штука подбирают по вину.
карандаш восковый или ввиде краски? я б для подкраски взял!
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#38
kinkygreen писал(а):карандаш восковый или ввиде краски? я б для подкраски взял!
Ну вот и мне придётся.
- Kamajii
- Прапорщик
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Az26 писал(а):Вот сегодня поймал на скорости 105 км/ч свой первый вылетевший из под камаза камешком назвать нельзя да и до булыжника далековато, ну очень большой для обычного дорожного гравия(есть подозрения что это груз камаза был), по звуку удара и размерам думал нахрен стекло пробьёт. Итог повреждения ЛПК до белого грунту на капоте вмятинки почти нет и 2 маленких скола на стекле лобовом. звонил в ОД продают карандаши по 480 рублей штука подбирают по вину.
ЛПК - лакопрасочное кокрытие?
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#41
Alixx583 а смысл изучать таблицу по для карандашей, проще ведь у ОД купить!?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#42
Kamajii писал(а):ЛПК - лакопрасочное кокрытие?
ЛПК - Лаком покрашенное корыто! , а так повечеру буквы немного попутал )))
Я кроме как у ОД всё равно не где не найду у нас так что пусть по вину подбирают.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#44
Alixx583
Вот по краске инет магазинам нашим, а у нас норм только экзист - там доси С4 седана нашего нет позавчера письмо написал что бы добавили, точно доверия нет мало ли чё пришлют, а с ОД спросить всегда можно)
Вот по краске инет магазинам нашим, а у нас норм только экзист - там доси С4 седана нашего нет позавчера письмо написал что бы добавили, точно доверия нет мало ли чё пришлют, а с ОД спросить всегда можно)