Страница 6 из 23

Резиновые проставки под капотом ("мыши")

Добавлено: 06 авг 2013, 13:00
Somebody
Сейчас "мыши" идут нового образца. Старые меняют по гарантии, если они прилипают и отрываются (а они, рано или поздно, у всех прилипают и отрываются).
Старые - как губки. Новые - другого вида.
Подробнее (описание и фото) можно посмотреть здесь.


CITROEN/PEUGEOT 9809092980 Уплотнитель капота правый


CITROEN/PEUGEOT 9813616180 Уплотнитель капота левый


[Кунсткамера] Резиновые проставки под капотом ("мыши") (Пост SHKoder #253036)

Добавлено: 15 янв 2014, 10:56
Sunny
Вчера при получении авто специально проверил данный момент. Да, только на одной клипсе. Но, наверное, и без этих изделий ничего страшного...

Добавлено: 19 янв 2014, 13:10
UFFO
При получении авто указал на одну оторванную, заменили на месте.

===
Сегодня примерзли к капоту, открывал залить умывайку - остались на капоте, крепления оборвались, все разворотились в мясо.

Вместе с ними уехала с пазов и сама резинка, на концах которой они стоят.

Есть смысл к ОД обращаться для замены? Кто пробовал?

Добавлено: 19 янв 2014, 15:10
Dim
UFFO писал(а):Сегодня примерзли к капоту, открывал залить умывайку - остались на капоте, крепления оборвались, все разворотились в мясо.

У мну тоже примерзли. Капот не хотел открываться. Покачал-покачал, капот открылся. Уплотнители эти на месте, но все замерзшие, деформированным. Они же пористые, на питались влагой, прибавились капотом и замерзли и приморозили к себе капот.
Это называется машину делали для России :)

Добавлено: 19 янв 2014, 15:39
UFFO
А у меня вот намертво схватили. И теперь им капец. Думаю, по весне буду сам шаманить там резиновые уплотнители, как раньше брызговики на 2107 делали, чтоб гуано не сыпалось в подкапот...

Обидно, покупаешь машину за 600-900 т.р. и получаешь такие глупые досадные мелочи, которые даже инженеров автоВАЗа насмешат.

В то же время, очень хочется надеяться, что это будет самая большая проблема моего коня на ближайшие хх лет (не считая объективных факторов типа ДТП, которые, к сожалению, тоже уже имеют место быть).

Добавлено: 19 янв 2014, 15:47
АндроId
UFFO писал(а):Думаю, по весне буду сам шаманить там резиновые уплотнители, как раньше брызговики на 2107 делали, чтоб гуано не сыпалось в подкапот...

А не проще пользоваться силиконовым спреем? Баллончика за 100-200 рублей на год точно хватит, даже при активном пользовании...

Добавлено: 19 янв 2014, 21:25
UFFO
В смысле, покрыть им демпферы эти? Так они у меня "в мясо", держатся на честном слове. Альтернативу придумывать буду..

Добавлено: 19 янв 2014, 22:26
Daerung
Это называется антиугонная система, двери с улицы хрен откроешь примерзли, капот не откроешь резиновые вставки примерзли. :D
Что следущие? Примерзание багажника? :D

Добавлено: 19 янв 2014, 22:46
skr
Daerung писал(а):Что следущие? Примерзание багажника?

Можете страшно смеяться. Три дня назад провожал сына в аэропорт. Подъехал к дому. Сын стоит с большим чемоданом. Нажимаю пипку на брелке, ноль реакции. Наступил пипку в салоне - тот же результат. Постучал кулаком по багажнику, наступил снова и он открылся. В аэропорту открылся без стука. Не писал про это, так как считаю это малочью. Но факт налицо, замёрз таки.
Машина стоит в холодном гараже. Там теплее, чем на улице, но всё равно минус. Думаю вода с заднего стекла стекала и попала малость под край крышки на уплотнители. Потом мороз прихватил.
Капот и дверки ни разу не прихватывало.

Добавлено: 20 янв 2014, 09:18
хмурый
АндроId писал(а):А не проще пользоваться силиконовым спреем? Баллончика за 100-200 рублей на год точно хватит, даже при активном пользовании...

Именно так и поступаю. Периодически брызгаю силиконовой смазкой на них и пока все ОК стоят как новенькие.

Добавлено: 20 янв 2014, 10:48
АндроId
UFFO
Так надо было до "мяса" брызнуть...

Добавлено: 20 янв 2014, 11:12
Blatskovich
хмурый
А можно подробней про силиконовый спрей? Какие свойства у него, в каких случаях ещё применять его можно? И какие марки лучше брать, если это важно?

Добавлено: 20 янв 2014, 12:45
Артем33
У меня тоже оторвалась со стороны водителя.Выкинул.Хорошее не отвалится,плохое не жалко.

Добавлено: 20 янв 2014, 13:29
хмурый
Blatskovich писал(а):хмурый
А можно подробней про силиконовый спрей? Какие свойства у него, в каких случаях ещё применять его можно? И какие марки лучше брать, если это важно?

Я брал силиконовую смазку WD-40, еще есть "топ гир" она получше, но и подороже. Обрабатываю все резиновые уплотнители на машине после мойки, через раз. Преимущества перед простой WD-40 только в том, что нет этого ядреного запаха который хрен выветришь и не остаются "жирные" следы и подтеки. Да и еще брызгаю в желобок по периметру заднего стекла проблем со стуком и скрипом ледышек не бывает. Вот как-то так.
АндроId писал(а):UFFO
Так надо было до "мяса" брызнуть...

Именно так!

Добавлено: 20 янв 2014, 18:37
Rigid $ Hinged
Думаю снять отпечатки я этих "проставок", отлить их из силиконовой мастики и поставить как штатные.

Добавлено: 23 янв 2014, 10:11
Technics66
Сегодня случайно заглянул между капотом и лобовухой на рабочем citroen berlingo и увидел такую картину:
[ ссылка на изображение ]
Уплотнитель капота сделан из таково же материала что и у нас, только они больше. Когда порвались (видно с право на фото) не знаю но факт что они долго не проживут. Для себя сделал вывод что они не технологические, и это продолжение уплотнителя который идёт вдоль капота. Свои пока снял до весны, дальше думать буду что с ними делать.