Про капот я ответ так и не нашел, в части выштамповки. Убежден, что он должен быть. Но определить его пока не удалось.
В разговоре с мастером, который обещал мне помочь с восстановлением ЛКП, которое у меня повредилось (некоторые участники клубных встреч видели мою боль) была рекомендация, искать оригинальный капот. Но что значит оригинальный? И чем же он отличается от не оригинального.
Пообщались с Сергеем,
Kashperovskiy, многое, но не всё, встало на свои места. Сергей даже на своем капоте своего автомобиля искал нужную выштамповку. Даже нашел артикул капота для Китайского рынка. Артикул отличается от нашего, скорей всего заводом изготовителем:
94 350 831 80Полезностей скрин не дал, ровно как и ясностей.
Однако, я остаюсь убежденным, что под оригинальным артикулом могут продаваться аналоги. Но мой вопрос - как отличить.
Ниже я приведу пачку фотографий, и как мне хочется думать, что отличия я всё же нашел и эти изыскания, кому-нибудь помогут. Однако я до сих пор остаюсь без ответа, чем аналог хуже или почему аналог не надо ставить.
Итак, оригинальный капот имеет артикул:
9802559580На Авито я нашел фотографию:
Фотография наклейки конечно не айс
Вроде все да, но одним капотом я не ограничился. Самое доставерное для поиска оригинала - это разборка авто. Признаки снятого капота с автомобиля - заводская наклейка и следы петель
Но отсутствие наклейки тоже мало о чем говорит. ОД мог перекрашивать капот по отзывной кампании, либо капот мог быть ремонтированным ранее. Суть от этого его не меняется...
Однако основное отличие капота должно быть в металле... И оно есть
Это все аналог. И много ли, мало ли... Но отличия я нашел
Явными признаками это отверстия на фото и технологический герметичный шов. На оригинальном капоте он только на передней кромке, и далее по периметру отсутствует. Хуже ли это, и ухудшает ли как-то отсутствие шва его аэродинамические свойства - я не знаю. Но цель была найти отличия оригинала от копии - они найдены.
Если найду заводскую выштамповку, скину фото и место ее нахождения.