KMETIK писал(а):Источник цитаты
Не рискуйте. Лучше на эвакуаторе до офицалов доедьте. У меня вообще думали кольца или маслосъёмные колпачки. А в итоге направляющая втулка клапана по елде пошла. Масло столько же лилось.
KMETIK писал(а):Источник цитаты
KMETIK писал(а):О, глянул на переднюю часть мотора, а там по ходу сальник коленвала помер и масляно-грязевая шуба на поддоне.
OlegGF писал(а):Источник цитаты ksel
щас max-fantom появится и расскажет, что он делал (или наверно можно у него в БЖ почитать).
Вкратце, он два-три раза делал раскокосовку GZOXом и BG109, сейчас эксплуатирует на Шелл Хеликс Ультра 5w-40 A3/B4 с добавление 100-150 мл холодильного масла на эстерах BC-POE 46. Ну и расход у него очень сильно уменьшился.
Я пока не раскоксовывался (расход 1 л. на 5000 км, пробег 57 т.км), несколько раз пользовался промывками масла от Ликви Моли 1990 и 7507, сейчас перешел на Шелл Хеликс Ультра 0w-30 С2/С3 и добавил 100 мл. РОЕ 46 - буду смотреть что стало с расходом и потом решать использовать GZOX или нет.
a.tomilov писал(а):Источник цитатыЧто делать???
AndreyDES писал(а):Источник цитаты В сервисной книге есть даже раздел где написано что доливать от То до То масло это нормально.
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты что датчик давления работает некорректно, либо индикатор не работает, а БК не видит этой проблемы.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 96 гостей