Привет!
Очень любопытно, кстати.
Среди рекомендуемого для EC5 5в40 нет, а сервис, где ремонтируюсь, только рекомендует
noriks83 писал(а):Возвращение катализатора на место - лечение самой причины заболевания (в моем конкретно случае)
Замена поршневых колец + присадка ревитализант в масло - лечение последствий заболевания.
Пытался связаться с тобой переговорить голосом, не удалось заполучить контакты. Мы даже вроде с тобой на авито продажу твоего с4 обсуждали
Я думаю начать от простого к сложному. Попробовать заменить пламегаситель (имеет ли смысл?) и обманку в специализирующемся на этом сервисе т.к. первоначально выбивался катализатор и ставилось это все там, где эти работы - не основные (в целом, ремонтируюсь там). Почему начну с этого? Потому как после установки уже двух разных обманок снова загоралась ошибка старения катализатора. В первом случае её заменили, сославшись на обманку из пробной партии, во втором - не ясно, возможно эта "универальная" обманка не совсем универсальная и на С4 с 2010н.в. их не ставили. Ошибку сняли пару недель назад - пока не всплывает.
Но так или иначе, пламягаситель поменять подумываю..и, соответственно, на адекватную обманку.
Тогда же заменили масло на 5в40. После пробега в 1000км заметил уменьшение масла с МАХ до середины шупа. Т.е. расход масла на тясячу - ~500мл.
Дымит неприятно, пахнет еще хуже.
Если не поможет - использование ревитализантов хадо. Не могу найти что именно заливали и процедуру.
п.1 и 2 возможно поменять местами, учитывая, что п.2, всё же, дешевле.
Далее - возвращение катализатора и после - замена колец.
Да, дымить меньше стало?
Мне не совсем ясно, вроде из выхлопной и маслом не пахнет, откуда такой дым?
Ребята, ваши мнения?
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Если на щупе вообще нет масла, это ниже минимально допустимого уровня получается.
Либо при резком повороте руля влево/развороте)
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты А многие вырезали кат и ничего не произошло.
Тоже к этому склоняюсь после прочтения последних 50-60 страниц темы)))