Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
101
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
18%
1л и больше
91
18%
 
Всего голосов: 502

a.tomilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:11
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 седан 115 л.с.
Пробег: 79000
Прошлый авто: Toyota Corolla 2002 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#1771

Сообщение a.tomilov » 18 янв 2019, 05:27

Diesel 161 писал(а):Источник цитаты У меня к 75000 пробега был масложор 350мл на 1000. Заменил кольца, колпачки и заодно ремень с роликами, вышло 25000р (15000 расходники + 10000 работа). Плюс заменил кат на б/у , это ещё 5000. Победил или нет ещё не знаю, пока притираются кольца. Проехал семь тысяч. Первые 2000 сожрало 250 мл, последующие 4000-300мл и последнюю тысячу, вроде ничего не сожрало. Буду дальше смотреть.

А кольца изношенные были? Залёгшие сильно? Раскоксовку не делали? Мне вот советуют раскоксовку сделать сначала. Боюсь при таком расходе масла не поможет она. :(

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
Последний раз редактировалось a.tomilov 18 янв 2019, 09:16, всего редактировалось 1 раз.

QWS808
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 06:09
Откуда: Омск
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Серый
Пробег: 94000
Прошлый авто: Нексия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#1772

Сообщение QWS808 » 18 янв 2019, 06:33

Привет!

Очень любопытно, кстати.
Среди рекомендуемого для EC5 5в40 нет, а сервис, где ремонтируюсь, только рекомендует :)
noriks83 писал(а):Возвращение катализатора на место - лечение самой причины заболевания (в моем конкретно случае)
Замена поршневых колец + присадка ревитализант в масло - лечение последствий заболевания.

Пытался связаться с тобой переговорить голосом, не удалось заполучить контакты. Мы даже вроде с тобой на авито продажу твоего с4 обсуждали :)
Я думаю начать от простого к сложному. Попробовать заменить пламегаситель (имеет ли смысл?) и обманку в специализирующемся на этом сервисе т.к. первоначально выбивался катализатор и ставилось это все там, где эти работы - не основные (в целом, ремонтируюсь там). Почему начну с этого? Потому как после установки уже двух разных обманок снова загоралась ошибка старения катализатора. В первом случае её заменили, сославшись на обманку из пробной партии, во втором - не ясно, возможно эта "универальная" обманка не совсем универсальная и на С4 с 2010н.в. их не ставили. Ошибку сняли пару недель назад - пока не всплывает.
Но так или иначе, пламягаситель поменять подумываю..и, соответственно, на адекватную обманку.
Тогда же заменили масло на 5в40. После пробега в 1000км заметил уменьшение масла с МАХ до середины шупа. Т.е. расход масла на тясячу - ~500мл.
Дымит неприятно, пахнет еще хуже.
Если не поможет - использование ревитализантов хадо. Не могу найти что именно заливали и процедуру.
п.1 и 2 возможно поменять местами, учитывая, что п.2, всё же, дешевле.
Далее - возвращение катализатора и после - замена колец.
Да, дымить меньше стало?
Мне не совсем ясно, вроде из выхлопной и маслом не пахнет, откуда такой дым?
Ребята, ваши мнения?
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Если на щупе вообще нет масла, это ниже минимально допустимого уровня получается.

Либо при резком повороте руля влево/развороте)
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты А многие вырезали кат и ничего не произошло.

Тоже к этому склоняюсь после прочтения последних 50-60 страниц темы)))

a.tomilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:11
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 седан 115 л.с.
Пробег: 79000
Прошлый авто: Toyota Corolla 2002 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#1773

Сообщение a.tomilov » 18 янв 2019, 08:44

А можно ли определить из-за чего происходит расход масла: из-за залегших колец или их износа? Без снятия гбц? Мск исключаю, так как поменяны они. Втулки клапанов в норме. Расход масла, повторюсь, 1.0-1.5 литра на 1000 км. Ката нет.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Расход масла

#1774

Сообщение Diesel 161 » 18 янв 2019, 09:39

a.tomilov писал(а):Источник цитаты А кольца изношенные были? Залёгшие сильно? Раскоксовку не делали?

Раскоксовку делал, кольца были сильно залёгшие.

Отправлено спустя 10 минут 20 секунд:
a.tomilov писал(а):Источник цитаты из-за залегших колец или их износа?

А смысл это определять? И в том и в другом случае кольца надо менять. Чтобы ты понимал, при масложоре более 300мл на тысячу, поршня вымачивают и залёгшие кольца выдирают, ибо там жесть что творится. Их под коксом почти не видно даже. Масло в любом случае из за поршневой жрёт, если потёков по мотору больших нет. Поэтому ГБЦ надо снимать, как не крути. Снять ГБЦ это вообще не страшно и не долго, не понимаю, чего вы так боитесь?

a.tomilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:11
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 седан 115 л.с.
Пробег: 79000
Прошлый авто: Toyota Corolla 2002 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#1775

Сообщение a.tomilov » 18 янв 2019, 11:42

Ну понял. Спасибо. Буду тогда голову снимать, а там видно будет...
Diesel 161 писал(а):Источник цитаты определять

Так понимаю раскоксовка химией результатов не даст...?

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Расход масла

#1776

Сообщение Diesel 161 » 18 янв 2019, 12:25

Тут вроде есть один человек которому помогла раскоксовка, но там целая история. Если есть желание потратить пяток тысяч (если всё делать самому) на эксперименты с раскоксовками и пару месяцев в надежде на то, что вы окажетесь в 3% счастливчиков которым это помогло, тогда всё в ваших руках. Я две раскоксовки попробовал, даже намёка на улучшение не было. Ну и если кольца залегают почти у всех поголовно, видимо причина в них? Смысл их раскоксовывать? Чтобы через десять тысяч км они опять залегли? Либо каждые пять тысяч их раскоксовывать для профилактики?

a.tomilov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:11
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 седан 115 л.с.
Пробег: 79000
Прошлый авто: Toyota Corolla 2002 г.в.
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#1777

Сообщение a.tomilov » 18 янв 2019, 13:06

Diesel 161 писал(а):Источник цитаты Тут вроде есть один человек которому помогла раскоксовка, но там целая история. Если есть желание потратить пяток тысяч (если всё делать самому) на эксперименты с раскоксовками и пару месяцев в надежде на то, что вы окажетесь в 3% счастливчиков которым это помогло, тогда всё в ваших руках. Я две раскоксовки попробовал, даже намёка на улучшение не было. Ну и если кольца залегают почти у всех поголовно, видимо причина в них? Смысл их раскоксовывать? Чтобы через десять тысяч км они опять залегли? Либо каждые пять тысяч их раскоксовывать для профилактики?

Спасибо за ответы и советы. :idea:

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

Расход масла

#1778

Сообщение anderson » 18 янв 2019, 15:00

Мужики мне помогла раскоксовка! Правда у меня двигатель ер6 с турбиной.Сначала начинала кушать масло как и у всех помаленьку а в конце аппетит достиг литра на 1000км. Было принято решение раскоксовывать и заодно отложены деньги на капиталку. :D.
В интернете полно инфы о разных способах раскоксововк,но для ер6 безопасней всего это сольвент(это "бомж вариант" если денег на профессиональные раскоксовки жалко) После двух замен масла и мойкой сольвентом "снизу" и "сверху" расход упал до 500-600гр.т.км.
При следующей замене масла был применён сольвент и комплекс раскоксовок GZOX + BG 109 Расход упал до 200гр.т.км !!! и залито новое маслр татнефть пао 5-30
Ещё был самостоятельно востановлен ТНВД.
ИТОГ:расход масла вернулся в заводскую норму(200-250гр),расход бензина упал на 2 литра(это из за тнвд скорей всего) машина тянет как зверь,такое ощущение как будто лошадей 20 накинули,короче все параметры как с завода и даже лучше.А лучше то....что мотор практически перестало быть слышно.Я вообще ни разу не слышал -что так тихо может работать мой ер6,иногда стоя рядом или сидя внутри создаётся впечатление что мотор заглох,нет ни потраиваний и на светофорах ни на прогревах.
Но это для ер6 подходит точно! у ес5 идёт брак в МС кольцах,они прослабленны с завода.Тут на форуме вроде человек писал свою историю как победил масложор на ес5.Там только кап ремонт без альтернатив....
p/s пробег 120 т.км.ср.скорость за всё время эксплуатации авто 24км.ч отложенные деньги на капиталку решил потратить на комплект резины и ещё лет 6 поездить на данном чуде авто. :shock:

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Расход масла

#1779

Сообщение Diesel 161 » 18 янв 2019, 15:17

anderson писал(а):Источник цитаты они прослабленны с завода

Это я писал. Заводские кольца были сильно прослаблены. Новые оригинальные кольца тоже люфтили, думал уже в поршнях дело. Купили кольца под тем же номером из другой партии а они не люфтят.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 593 раза
Поблагодарили: 645 раз

Расход масла

#1780

Сообщение OlegGF » 18 янв 2019, 16:47

anderson

про ТНВД - что с ним было, как поняли, что что то не то?
И что за сольвент?

Random78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 13:57
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: C4 sedan 115 л. с. Exclusive Black
Пробег: 140000
Прошлый авто: Kia Cerato
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#1781

Сообщение Random78 » 18 янв 2019, 18:13

anderson
еще лет 6 на ep6? ну-ну, колеса лучше пока не покупай)
Моя история борьбы с масложором такова. Дело было зимним вечером, бывшая порядком подрассыпалась, тросики открывания передних дверей лопнули одновременно, личина замка замерзла, приходилось садиться за руль через багажник :), оглядываясь по сторонам. Увидел ёлку в трейд-ине за смешные деньги. На следующее утро, я довольный собой, уже рулю в горизонт. Ох уж недолго продлилось счастье. Напомню, что двиг ec5. По пробегу в 1000 км заметил, что щуп то сухой и совсем не пахнет© :eek2: Было желание вернуться к дилеру и... вообщем остыл. С тех пор проехал 10 тыс и неделю назад двигатель сделал конечную остановку на ночной трассе в мороз, щедро тем самым, вознаградив меня 3-х литровой банкой соплей. Напомню, что масло менял раз 7 и раскоксовывал проф. химией. Расход масла увеличился с 1 литра до 4-х на 1000 км. Вы только вдумайтесь :facepalm: Короче, посчитал, что здоровье и безопасность дороже и установил контрактный двигатель с c-elysse. Не дымит, выхлоп не стреляет, масло не жрет... до поры до времени.

fp783
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 40000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 33 раза

Расход масла

#1782

Сообщение fp783 » 18 янв 2019, 19:03

Random78 человек написал про турбо,читайте внимательно. Про ЕС5 там сказано!
Последний раз редактировалось fp783 18 янв 2019, 19:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Расход масла

#1783

Сообщение max-fantom » 18 янв 2019, 19:08

Random78
Да при чем тут твой заведомо убитый Ес5, когда речь о ер6? До 200 тыс. км. эти моторы живут при бережном отношении. Ты купил уже ушатаный в хлам б/у авто, но это не характеризует весь ситроен в целом.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Random78
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 июл 2018, 13:57
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: C4 sedan 115 л. с. Exclusive Black
Пробег: 140000
Прошлый авто: Kia Cerato
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Расход масла

#1784

Сообщение Random78 » 18 янв 2019, 19:49

Вы друг другу противоречите. Один пишет, что мск ec5 прослаблены с завода( :eek2:, на своем примере всех обобщил). Другой, что ep6 ходит 200 тыс. на энтузиазме с раз-два-трикоксовками (не помню, чтобы в мануале была рекомендация к этим процедурам). И мне еще говорят, что кидаю камень в огород psa. Я полкапота новых запчастей поставил за те деньги, что ты влил на шампуни для двигателя на своем новом :facepalm: автомобиле. И цитат с д2, где ты негодуешь по вопросу какое г.. но купил сколько угодно могу надергать, только к теме это отношение не имеет. Статистика расхода масла, судя по словам сотрудников сервисов, которых было объезжено в Спб немало, говорит об обратном- ep6 и дороже в обслуге и нежнее в эксплуатации.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Расход масла

#1785

Сообщение frog2050 » 18 янв 2019, 20:01

Random78 писал(а):Источник цитаты судя по словам сотрудников сервисов

Как думаете, слесарь в сервисе дилера BMW, какой авто посоветует ?
У меня брат работал 5 лет в дилерском сервисе BMW, так вот он всех отговаривает - каждый день с разными болячками приезжают и в основном на эвакуаторах.
Сам работаю в сервисе на приемке по гарантии(не авто конечно), и вижу много чего.
Не стоит в сервисе спрашивать о надежности, об этом знает только производитель.
Если в сервис по гарантии обратилось с одной и той же проблемой больше 20% проданных - значит срочно меняется конструкция.
А если менее 10%, то это отличный результат.
И не важно, что за продукт.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.