Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Продолжение моей проблемы. Как писал выше DiagBox 7.83 упорно писал что у меня нет ошибок по двигателю но при этом чек горит. Сегодня взял EML и торк увидел ошибку P0420 (низкая эффективность катализатора), так что переезжаю в тему Катализатор. Торком ошибку сбросил и буду дальше наблюдать, но мне так и не понятно почему DB говорит что ошибок нет а они есть и через ELM считываются.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Всем привет. Решил я свою проблему. Оказалось до безобразия просто. Была снята фишка датчика положения коленвала. То ли слетела, то ли забыли надеть после замены цепи, то ли ещё по какой причине. Но вся эта белеберда была из-за отключенного датчика положения коленвала. Почему сразу в сервисе не поняли, хотя при мне считывали ошибки, и почему не появилась ошибка по датчику я так и не понял. Так что если будут похожие симптомы, попробуйте копнуть в эту сторону. Может быть фишка, а может сам датчик глючить начинает.
* ФОРУМЧАНЕ! Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ! Это поможет избежать множества недоразумений!
Добрый день. Вот как несколько дней начал загораться service иногда. При этом машина ведёт себя отлично. Никаких признаков неисправностей не обнаруживается. Service может загораться сразу же, как поставил ключ зажигания в первое положение, так может и не загораться целый день. Никакой закономерности не выявил. Может ли это быть плохое качество топлива или какая другая причина?
Виктор Роста Чем гадать на гуще кофейной, надо почитать ошибки лексией, поскольку обычные сканеры в ситроене прочитают максимум коды неисправностей ДВС, а при них чек загорается. У вас же какая-то нестабильная поломка вспомогательных систем. Может, клемма какая подокислилась или контакт отходит, а может и что-то поинтересней.
Виктор Роста писал(а):Источник цитаты Может ли это быть плохое качество топлива или какая другая причина?
У вас как минимум ест бортовой компьютер, в нём есть пункт "Диагностика", когда горит сигнал Чек, зайдите туда и посмотрите чего вам сообщает бортовой комп. Может там в явном виде написано например что проблема с тормозами или системой помощи при парковке, а может быть просто надо долить масло или охлаждайку. Так же может быть обширная неисправность - отремонтируйте двигатель, тогда надо Лексией читать ошибки.
Вечер добрый. Не буду долго вдаваться в историю, пошло как у всех, затроило, запердело и тд и тп. Проверил ошибки Р0130, Р0053, Р1133. Порыскав по форуму пришел к выводу, что накрылся датчик кислорода (лямбда-зонд). Подтвердите, прав ли я? И вопрос, долго рылся и не нашел номер датчика на thp150, они одинаковые со 120 и 115 сильным мотором?