Анализ маслосъемных колец
Добавлено: 03 сен 2017, 22:36
Итак спустя время можно сказать, что родные кольца это кака, которые служат до масложора от 50 т.км до 100т.км. И это зависит от масла! И судя по форуму, ТОТАЛ — в топку.
Давайте посмотрим на кольцо:
Мы видим, что все кольцо, с двух сторон разделено на сектора. Их много, зачем это сделали не понятно.
А вот что происходит во время эксплуатации, представить можно. Вначале все хорошо, сектора плотно прижаты друг к другу. Но ведь они движутся с башенной частотой, а значит трутся о друг друга, а значит изнашиваются как и сам цилиндр в котором они работают.
И вот когда настает тот черный день у владельца двигателя, там образуется зазор, через которое начинает сочиться масло.
Вот примерно такой зазор мы можем получить:
А в каждом кольце этих зазоров мы видим очень много.
А что дальше: а дальше этот зазор только растет вместе с расходом масла.
Но чем гуще масло тем ему труднее просочиться в эти зазоры, поэтому переход на W40 на какое-то время решит проблему, а точнее даст отсрочку приговора.
Из всего выше сказанного, можно сделать вывод: ни какие раскоксовки и присадки НЕ ПОМОГУТ! Только замена!
Как-то так.
P.S. установлены кольца MAHLE 081RS001040N0.
Использую ШЕЛЛ AM-L.
P.S.S. За тем как поведут себя новые кольца в дальнейшем и сколько они проживут, будем следить вместе.
на каждом поршне три кольца. На разных двигателях разные кольца:
EC5
EP6C M
EP6C DT MD
DV6C
Давайте посмотрим на кольцо:
Мы видим, что все кольцо, с двух сторон разделено на сектора. Их много, зачем это сделали не понятно.
А вот что происходит во время эксплуатации, представить можно. Вначале все хорошо, сектора плотно прижаты друг к другу. Но ведь они движутся с башенной частотой, а значит трутся о друг друга, а значит изнашиваются как и сам цилиндр в котором они работают.
И вот когда настает тот черный день у владельца двигателя, там образуется зазор, через которое начинает сочиться масло.
Вот примерно такой зазор мы можем получить:
А в каждом кольце этих зазоров мы видим очень много.
А что дальше: а дальше этот зазор только растет вместе с расходом масла.
Но чем гуще масло тем ему труднее просочиться в эти зазоры, поэтому переход на W40 на какое-то время решит проблему, а точнее даст отсрочку приговора.
Из всего выше сказанного, можно сделать вывод: ни какие раскоксовки и присадки НЕ ПОМОГУТ! Только замена!
Как-то так.
P.S. установлены кольца MAHLE 081RS001040N0.
Использую ШЕЛЛ AM-L.
P.S.S. За тем как поведут себя новые кольца в дальнейшем и сколько они проживут, будем следить вместе.
на каждом поршне три кольца. На разных двигателях разные кольца:
EC5
EP6C M
EP6C DT MD
DV6C