Страница 1 из 3

Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

Добавлено: 21 мар 2014, 11:24
Григорий
Машина прошла 5600 км. куплена в октябре 2013 г. Около месяца назад машина при езде свыше 2000 оборот начинает дёргаться, и чем больше тем сильнее. Минут через 5 проходит. Такое бывает редко, но бывает. Недавно при езде на 1 передаче, машина вместо разгона, тормозит, начинает трясти. Было у кого-либо подобное.

Re: Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

Добавлено: 21 мар 2014, 13:55
Sergey
Григорий писал(а):Машина прошла 5600 км. куплена в октябре 2013 г. Около месяца назад машина при езде свыше 2000 оборот начинает дёргаться, и чем больше тем сильнее. Минут через 5 проходит. Такое бывает редко, но бывает. Недавно при езде на 1 передаче, машина вместо разгона, тормозит, начинает трясти. Было у кого-либо подобное.

Было термодатчик это и ТНВД возможно

Добавлено: 21 мар 2014, 14:12
Technics66
Григорий писал(а):Было у кого-либо подобное.

Эту тему читал? http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=770 Там я описывал нечто похожее.

Добавлено: 21 мар 2014, 17:33
Григорий
Там я описывал нечто похожее.[/quote]

Согласен, но обороты на холостом ходу не плавают вообще.

Добавлено: 21 мар 2014, 18:07
АндроId
Sergey писал(а): и ТНВД возможно

Откуда вдруг у ТС взялся ТНВД? :)
Если пошло на то - тогда топливный насос (или бензонасос - как кому нравится).

Добавлено: 21 мар 2014, 18:29
Дмитрий Викторович
У меня такое наврено, происходит у меня утром, машину прогрел, поехал, на первой-второй передаче при плавном разгоне на малых и средних оборотах как в припадках бывает дёргается, если педальку в пол, то нормально всё, плохой бензин исключаю, так как заливаю непосредственно с завода, может это холода так влияют. На сервис поеду, обязательно пожалуюсь, началось с 6500 км пробега, а ещё не обращал внимания, а тут заметил, лампочка ручника на панели приборов глючит, гаснет или воообще не показывает что ручник стоит, но это уже другая тема...

Добавлено: 21 мар 2014, 19:31
Rigid $ Hinged
Было такое два раза, первый раз - не стал долго греть машину (было -4) и поехал, дерганье началось с 2000 оборотов и до 3000. Второй раз - после прогрева, но в более теплую погоду. Летом такого не наблюдалось. Однако.

Добавлено: 21 мар 2014, 20:20
Technics66
Поздравляю владельцев двигателей EC5, вот и у нас есть проблема (не всё мучатся 150-ам с бензином в масле :) ) Думаю что проблема не в железе т.к. основное от TU5, а в том что используется новый ЭБУ и прошивка в нем сырая. Плюсы: если проблема в прошивке то должна исправляться просто перепрошивкой, минусы: данную проблему практически невозможно показать ОД и както давить на PSA для решения проблемы. Нужно собирать статистику, когда, при каких условиях и как проявляется, чтоб была возможность повторить дефект и предъявить его ОД (PSA).

Добавлено: 21 мар 2014, 21:12
Gimmer
У меня тоже были случаи дерганья причём и иногда сильно проявлялось (температура 0...-2) и не сильно, порой еле заметно (температура около +4 )

Re: Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

Добавлено: 21 мар 2014, 21:45
max-fantom
Григорий писал(а):Недавно при езде на 1 передаче, машина вместо разгона, тормозит, начинает трясти. Было у кого-либо подобное.

На С4 купе с двигателем VTi 120 такие дергания были нормальным явлением пока двигатель полностью !!! не прогревался. Как показания датчика температуры выходили на рабочее значение - дергания пропадали !

Добавлено: 26 мар 2014, 09:13
Григорий
Вообщем не я один))))) На первом ТО спрошу в ОД, может действительно к этому времени лекарство придумают. Мне порой кажется, что машина идёт как-то тяжело, и двигатель как-то не так работает. Нет, я не придираюсь. И дело, конечно, не в том, как я давлю на газ. Я каждый день езжу по одним и тем же дорогам, с одной и той же динамикой. Может действительно прошивка глючит.

Добавлено: 26 мар 2014, 20:25
Vadanger
вот, и я не такой один оказывается. Тоже было 2-3 раза. Машина при оборотах 2-3 тысячи дергалась. Думал что бенз плохой, хотя заправляюсь на проверенной АЗС. Судя по вашим отзывам дело не в бензе. первые два раза машина дергалась, когда я ее недолго прогревал (минуту буквально). Думал не прогрел, вот и дергается, потом минут через 5 пропадало. Однако недавно и машину прогрел нормально, и ехал минут 15 еще, и все равно дергалась. Причем если тапку посильнее давить, то перестает дергаться. Немного боязно, чтобы это могло быть.

Добавлено: 26 мар 2014, 20:55
Анвар
Кстати, а уменя такое было на ФФ2, подергивания(постоянно)... тысяч после 100 пробега.... тоже думал в чем дело... начал с малого.. поменял свечи...и оказался прав... прекратилось.... но у нас пробег еще небольшой по идее, так что хз...но попробовать можно...

Добавлено: 27 мар 2014, 08:33
Trent
заправляюсь постоянно на одной и той же заправке лукойл 95м евро, но недавно решил попробовать 98, а его на этой азс нет.... заехал на другой лукойл, где он есть, заправился... на сл день утром после запуска двигатель затроил, я нажал на газ до 2500 оборотов - вроде заработал нормально... оказалось эта заправка по франшизе

Добавлено: 27 мар 2014, 20:04
Григорий
Vadanger писал(а):вот, и я не такой один оказывается. Тоже было 2-3 раза. Машина при оборотах 2-3 тысячи дергалась. Думал что бенз плохой, хотя заправляюсь на проверенной АЗС. Судя по вашим отзывам дело не в бензе. первые два раза машина дергалась, когда я ее недолго прогревал (минуту буквально). Думал не прогрел, вот и дергается, потом минут через 5 пропадало. Однако недавно и машину прогрел нормально, и ехал минут 15 еще, и все равно дергалась. Причем если тапку посильнее давить, то перестает дергаться. Немного боязно, чтобы это могло быть.

У меня так же лечится: тапку в пол.