Страница 1 из 9

Работа вентилятора охлаждения двигателя

Добавлено: 21 апр 2014, 14:11
Daerung
На днях происходит, что то не понятное на улице +16 не сказать что жарко, ночами 0 до +3. В общем не в погоде дело, а может в ней. Едешь и часто включается вентилятор, заглушил а он молотит. По осени когда купил машину такого нету. Сегодня было +13 и после остановки все равно молотит. Уровень охлаждающей жидкости в норме, ошибок нет. Езда по городу, 8 минут. без пробок
Есть информация по какой температуре включается?

Добавлено: 21 апр 2014, 14:26
Daymon_aw
А какие показания температуры двигателя и масла в этот момент?

Добавлено: 21 апр 2014, 14:28
Igoryaha
присоединяюсь! На улице +20, проехал 2км глушу, вентилятор работает! Смотрю на показания температуры, температура О.Ж. на рабочей позиции, температура двигателя 1/3 от рабочей температуры! минуту поработал и заглох! ни понятно…. на предыдущих машинах, вентилятор работал на выключенном авто, только если температура двигателя была выше рабочей градусов на 10! Кондей у меня работал, может из-за него?

Добавлено: 21 апр 2014, 14:30
Артем33
Такая же фигня.Правдо врубается если постоять несколько минут.Думаю это кондер начал подключатся периодически(уменя на "авто" стоит).

Добавлено: 21 апр 2014, 14:34
Igoryaha
тоже на "Авто" стоит и кнопочка на кондеи подсвечена.(т.е. он работает)

Добавлено: 21 апр 2014, 14:40
Daerung
Датчика в норме, бывает даже не до конца заполнен, то есть до середины и все равно работает. Даже если это вентилятор из за кондиционера, то почему не было по осени там температура была за 30 и все нормально было. Датчик температуры двигателя по сигнализации был 67.

Добавлено: 21 апр 2014, 14:47
Daymon_aw
тут пока датчик температуры не полетит не узнаете что именно было не так!

Но похоже на предсмертную агонию датчика температуры двигателя!

где то тут кто то описывал

Добавлено: 21 апр 2014, 14:47
rvbolshakov
Мое сообщение #10 в теме работа вентилятора охлаждения отражает алгоритм работы вентилятора - короче все нормально должно быть у всех так первый режим его работы это рабочий уровень температуры охл.жидкости какой он я правда не знаю например на xsarе это было что-то около 90 градусов +-

Добавлено: 21 апр 2014, 14:59
Daerung
Daymon_aw
Печально один момент, что машина находится в 1000 км от ОД.

Добавлено: 21 апр 2014, 15:03
Daymon_aw
Ну так там началось так, а потом глохло, пока тут только ваша паранойя, она ездить не мешает! :D

Одним словом если вентилятор молотит без остановки, а потом машина все равно глохнет значит датчик!

Добавлено: 21 апр 2014, 15:30
Daerung
Услышать бы пред историю ужастиков у тех кто датчик менял. Как ? Что? Когда?
З.Ы. И щас температура то не выше 20, а что летом будет когда температура на солнце под +40 еще и машина черная. :)

Добавлено: 21 апр 2014, 15:42
Daymon_aw
Надо форум почитать, я так на вскидку не нашел, ну на той неделе сразу на двух машинах полетели датчики пробег у обоих под 20 000


Пришлось для вас перелопатить форум!
ищите в этом направлении

Поломки и неисправности. Общая тема

Добавлено: 21 апр 2014, 16:01
Daerung
Вот нашел, чтобы не искать пример.
G_Riv писал(а):Отдал дилеру машину с проблемой работающего вентилятора сразу после пуска, меняют датчик температуры двигателя, пробег 1744. Мастер-приемщик меня обрадовал, сказал, что народ с этой проблемой приезжает не раз, даже после замены, и в целом посоветовал купить жилье поближе к сервисному центру, мол с качеством запчастей у ситроена бида, бида)

Завтра надо проверить.

Добавлено: 21 апр 2014, 16:44
Артем33
Если это вентилятор кондера,то может работать и сразу после пуска двигателя,но непонятно зачем ему это делать после заглушения двигателя.Если это вентилятор охлаждения,то он может включатся и после заглушения ,в том числе и для охлаждения ОЖ циркулируюшей через турбину.если дохнет ДТОЖ ошибка должна вылезать?

Добавлено: 21 апр 2014, 16:50
firn
Igoryaha писал(а):присоединяюсь! На улице +20, проехал 2км глушу, вентилятор работает! Смотрю на показания температуры, температура О.Ж. на рабочей позиции, температура двигателя 1/3 от рабочей температуры! минуту поработал и заглох! ни понятно…. на предыдущих машинах, вентилятор работал на выключенном авто, только если температура двигателя была выше рабочей градусов на 10! Кондей у меня работал, может из-за него?


А как вы температуру смотрите? через obd?