Страница 2 из 9

Добавлено: 21 апр 2014, 17:01
Igoryaha
вот здесь viewtopic.php?t=1050&postdays=0&postorder=asc&start=0

левый показатель в рабочем положении как на фото, правый 1/3 от того что на фото

Добавлено: 22 апр 2014, 04:24
Daerung
Подскажите, а у нас один вентилятор отвечает за кондиционер и за двигатель?

Добавлено: 11 июл 2014, 14:11
Xandr
Александра для тебя есть ТЕМА, для тех кто не седан. Давай ка туда перемещаться.
Твои вопросы перенёс туда.

Добавлено: 13 июл 2014, 19:41
Stewie_NN
У меня бывшая машина KIA Spectra прошла 230 000км, и с самого выезда с салона вентилятор молотил после того, как я глушил машину. Никаких датчиков не менял ни разу, так что это нормально. Мне на С4 седан по гарантии датчик температуры меняли на небольшом пробеге, но этот датчик вышел из строя после аварии и ремонта, и то потому что во время ремонта его забыли заменить, а удар пришелся в его область. Разговаривал с мастером, он сказал, что датчик температуры была болезнь у Ситроенов когда-то не так давно, раньше машины пачками приезжали с вышедшем из строя датчиком на хэтчбэках, но сейчас все нормализовалось, вроде как нормальные датчики стали поставлять. У меня даже с замененным датчиком молотит вентилятор, после того как заглушил, у отца на Опель Инсигния то же самое. Я думаю ничего страшного в этом нет.

Добавлено: 13 июл 2014, 20:40
skr
Для статистики.
У меня на предыдущих машинах, случалось, после глушения вентилятор мог 2-3 минуты молотить. На ситрике ни разу не было. Даже когда глушил в момент работы вентилятора, он тут же замолкал.

Добавлено: 13 июл 2014, 23:12
Kirafon
skr
а если вентилятор молотит после того как заглушил двигатель это нормально?

Добавлено: 13 июл 2014, 23:27
skr
Kirafon писал(а):а если вентилятор молотит после того как заглушил двигатель это нормально?

Поскольку это обычное дело для самых разных машин, значит нормально. Если, конечно, молотит недолго.
Да и выше уже об это писали.
У меня вентилятор больше чем секунд на 10-20 не врубается, когда в жару стоишь на месте с заведённым движком. После того как заглушил, никогда не врубается.

Добавлено: 13 июл 2014, 23:34
Kirafon
skr писал(а):Поскольку это обычное дело для самых разных машин, значит нормально. Если, конечно, молотит недолго.
Да и выше уже об это писали.
У меня вентилятор больше чем секунд на 10-20 не врубается, когда в жару стоишь на месте с заведённым движком. После того как заглушил, никогда не врубается.

Нет, у меня после того как заглушил двигатель вентилятор еще крутит. Если кто в курсе, у нас же охлаждение турбины идет после того как двигатель заглушили, в этом случае просто турбина молотит или еще вентилятор должен молотить? Просто сейчас подумал что вентилятор молотит для того, чтобы прохладного воздуха под капот для охлаждения турбины нагнать.

Добавлено: 14 июл 2014, 09:45
Alixx583
Kirafon писал(а):чтобы прохладного воздуха под капот для охлаждения турбины нагнать.

А если мотор без турбины и вентилятор работает
Это как?
Есть подозрение(и не более того) что
охлаждает катализатор

Добавлено: 14 июл 2014, 12:37
Somebody
Ну тогда уж и я тоже, для статистики. Когда глушу - где-то минуту работает вентилятор, потом останавливается. Так всегда. На ранних машинах так было только в случае откровенной жары и долгой езды по пробкам, на Ситроене же именно что всегда.
Думал что так и надо, турботаймера же нет по умолчанию (кстати и в сигналке не включал), думал что оно для турбины так и задумано. А оказывается вот не у всех так.. хотя вроде у большинства.

Добавлено: 14 июл 2014, 13:31
Daerung
С начала лета, где то с мая, когда температура была около +15, вентилятор работал уже на первой скорости. Так же щас постоянно работает, а когда кондей включаешь, после того как машина стояла на улице и нагрелась, так вентилятор включался на полную, потом как охладился салон, он переходил на первую скорость.

Добавлено: 14 июл 2014, 14:21
Alixx583
Somebody писал(а):А оказывается вот не у всех так

Если после "финиша" не работает вентилятор
То что-то не исправно :)

Добавлено: 14 июл 2014, 14:54
Somebody
Alixx583 это skr надо сказать. )
skr писал(а):После того как заглушил, никогда не врубается.

Добавлено: 14 июл 2014, 17:48
skr
Alixx583 писал(а):Если после "финиша" не работает вентилятор
То что-то не исправно

Раз периодически включается и только в сильную жару, значит всё исправно.
Пусть крутится, когда ему надо. Не ищите неисправности, где её нет. Не мешайте машине ездить.

Добавлено: 27 окт 2014, 09:45
asd
В пятницу было + 22, вчера, позавчера резко похолодало до -5, снег.... Да и все бы ничего)), но очень смущает, что вентилятор продолжает включаться после останова на короткое время... Хотя, с другой стороны, "постоянство - признак мастерства"))... Съезжу все таки к ОД, пусть убедят.