#308 Сообщение svak » 16 сен 2015, 21:41
Добрый вечер. В это воскресенье, я возвращался с дачи друзей. В машине сидело 4 человека включая меня. Был включен кондей. При выезде на автомагистраль нужно было резко ускориться для того чтобы не мешать едущим машинам. Раскрутил мотор до 5500 оборотов... Загорелась "мясорубка" - двигатель не исправен. На мультитрониксе выдало ошибку впрыска. Движок стал троить и я подумал что опять вышла из стоя кассета зажигания. Очень стало обидно т.к. гарантия закончилась 30 августа. Свернул на обочину, заглушил двигатель. Открыл капот, проверил масло и ОЖ, на всякий случай... Все было в порядке, поэтому решил попробовать завестись. Но машина не заводилась. Стартер крутил да и только... Когда у меня в прошлый раз пробило кассету, машина легко заводилась но движок потерял тягу и троил. Сейчас машина не заводилась вообще... Мелькнула мысль по поводу залития свечей. Почистить я их не мог, т.к. не было с собой инструментов. Подождал 40 минут, попробовал завестись - без толку. решил стравить давление с топливной рейки, чтобы исключить залипание форсунок. Стравил. Машина завелась. Движок работал ровно. Доехал до гаража. Достал свечи. Были черноватые. На керамических изоляторах со стороны катушки был коричневый налет около самой металлической гайки(видимо следы от прострелов). Выставил зазор 0,9 мм. Вкрутил - машина не заводится. Что я ни делал ничего не помогало. Снова выкрутил свечи. Взял металлическую щетку и соскреб коричневый налет с белых изоляторов. Снова вкрутил. Машина завелась. Свечи оригинал. Прошли всего 13000 км. Рисковать на стал, т.к. жалко катушку. Купил новые свечи (теперь уже дэнсо ТТ) и сейчас катаюсь на них. Что думаете? Похоже наш бош полное г...