Двенадцатигранный свечной ключ. Он и для шестигранных тоже подойдёт.
Отправлено спустя 42 минуты 2 секунды:Игорь_40 писал(а):Источник цитаты Меня больше заботит длина электрода.на родных бошевских он длиннее чем на французских
Длина выступающей части электрода сама по себе не влияет на рабочие характеристики свечи. Нужно смотреть длину теплоотвода (керамического изолятора). Чем длиннее керамический изолятор (глубже уходит внутрь свечи), тем свеча "горячее" (меньше рассеивает тепло), подходит для частых коротких поездок, хорошо самоочищается. Чем короче керамический изолятор, тем свеча "холоднее". Быстрее происходит отвод тепла к деталям двигателя, но при коротких спокойных поездках в режиме старт-стоп самоочистка у этой свечи проходит хуже. Если за начало отчёта брать некие "нормальные" свечи для конкретного двигателя, то с "горячей" свечой на длинных дистанциях вполне возможно словить калильное зажигание (воспламенение топлива не от искры, а от разогретой свечи - неконтролируемое воспламенение). Если же на этот двигатель установить свечи "холоднее", чем "нормальные", то при непродолжительных поездках возможно засорение свечи продуктами сгорания и преждевременный выход из строя. Думаю, для многих описанное выше - не новость.
Поэтому, если сомневаетесь, попробуйте промерить длину изолятора. Понятно, если даже длина изолятора одинаковая, но выступающая часть будет короче, то эта свеча окажется "горячее" той, у которой выступающая часть изолятора длиннее.