Свечи

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Свечи

#1

Сообщение Technics66 » 05 фев 2014, 11:49

Свечи - Screenshot_2.jpg

Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))

1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)

1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80

1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)

Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.


Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923).
из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT )
Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.

Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#16

Сообщение 6AV9 » 29 июл 2014, 10:19

Kamysh
Посмотрите denso iridium power, в инете найдете, какие именно подойдут на ваш двигатель. Проверены на 4-ех машинах (две у друга и на двух моих). Немного падает расход (особо заметно при длительных пробегах по трасе, субъективно работа двигателя ровнее и эластичнее). На свой 115 л.с. планирую ставить в конце августа.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#17

Сообщение 6AV9 » 29 июл 2014, 10:51


Аватара пользователя
asd
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 19:47
Откуда: Минеральные Воды
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серебристый металлик Tendance
Прошлый авто: Iran Khandro Samand
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение asd » 30 июл 2014, 07:29

Если кто нибудь знает информацию о родных свечах на 120-сильном моторе - под какой ключ, длина резьбы и ее размер, калильное число, поделитесь плз.

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 3 раза

#19

Сообщение Питербургский бродяга » 30 июл 2014, 23:41

Нет проблем. 12-ти гранный ключ на 14 (не каждый еще влезет по диаметру), калильное число 22, длинна резьбы 26.5, шаг резьбы 1,25, а ее размер М12.

Могу еще вес предположить, граммов 48-50)).

Аватара пользователя
asd
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 19:47
Откуда: Минеральные Воды
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серебристый металлик Tendance
Прошлый авто: Iran Khandro Samand
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение asd » 31 июл 2014, 13:34

Питербургский бродяга писал(а):Нет проблем. 12-ти гранный ключ на 14 (не каждый еще влезет по диаметру), калильное число 22, длинна резьбы 26.5, шаг резьбы 1,25, а ее размер М12.

Могу еще вес предположить, граммов 48-50)).


Спасибо! Уточните, 12-ти гранные - это родные, правильно я понял? А обсуждаемые в теме ДЭНСО? На фото выглядят обычными 6-ти гранными... кто-то уже ставил их?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#21

Сообщение Alixx583 » 31 июл 2014, 13:55

asd
Наши выглядят вот так

[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение Alixx583 » 31 июл 2014, 13:57

Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#23

Сообщение 6AV9 » 31 июл 2014, 14:17

Alixx583 писал(а):А вот ключ

Есть подозрение, что обычный 6-ти гранный тоже подойдет, хотя и не факт.))) Но французы. конечно, и тут отличились!)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение Alixx583 » 31 июл 2014, 14:29

6AV9 писал(а):Но французы. конечно, и тут отличились!)

Скорее Немцы(BMW) мотор(бошка с ГРМ) то их.
6AV9 писал(а): 6-ти гранный тоже подойдет

Диаметр свечного колодца не позволяет,
12 гранный гораздо уже.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 3 раза

#25

Сообщение Питербургский бродяга » 31 июл 2014, 14:33

Alixx583 писал(а):asd
Наши выглядят вот так

[ ссылка на изображение ]


Это нжк в чистом виде, я думаю, под нашим артикулом может скрываться что-нибудь еще. Поставщики разные могут быть.

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение Питербургский бродяга » 31 июл 2014, 14:33

Alixx583 писал(а):
6AV9 писал(а):Но французы. конечно, и тут отличились!)

Скорее Немцы(BMW) мотор(бошка с ГРМ) то их.
6AV9 писал(а): 6-ти гранный тоже подойдет

Диаметр свечного колодца не позволяет,
12 гранный гораздо уже.

полностью согласен.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#27

Сообщение 6AV9 » 31 июл 2014, 14:36

вот данные на двигатель 120 л.с. по Денсо

TYPE 1.6 VTi 120
kW 88
ENGINE EP6(5FW-120)
NOTE
YEAR 07/08-06/10
DENSO VXUH22
GAP 0.9
TWIN TIP -
STOCKNUMBER 5611
4 Pack -
IRIDIUM POWER IXUH22
IRIDIUM POWER 4 Pack I53
IRIDIUM TOUGH VXUH22
QTY 4

Это денсо иридиум пауэр, надеюсь не ошибся при поиске

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#28

Сообщение 6AV9 » 31 июл 2014, 14:41

вот еще данные
TYPE 1.6 VTi 120
kW 88
ENGINE 5FS (EP6C)
NOTE
YEAR 11/09-
DENSO VXUH22
GAP 0.9
TWIN TIP -
STOCKNUMBER 5611
4 Pack -
IRIDIUM POWER IXUH22
IRIDIUM POWER 4 Pack I53
IRIDIUM TOUGH VXUH22
QTY 4

Аватара пользователя
asd
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 19:47
Откуда: Минеральные Воды
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серебристый металлик Tendance
Прошлый авто: Iran Khandro Samand
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение asd » 31 июл 2014, 15:02

Спасибо всем высказавшимся, но похоже мой вопрос затерялся.... Все-таки ставил кто-нибудь из участников обсуждения ДЭНСО ИРИДИУМ?

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#30

Сообщение 6AV9 » 31 июл 2014, 15:06

asd
Ставил на двух других машинах + опыт друга. Описание впечатлений - см. в начале темы.