Страница 1 из 68

Свечи

Добавлено: 05 фев 2014, 11:49
Technics66
Свечи - Screenshot_2.jpg

Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))

1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)

1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80

1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)

Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.


Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923).
из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT )
Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.

Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.

Добавлено: 05 фев 2014, 11:55
хмурый
А на какой конкретно заправке заправлялись??

Добавлено: 05 фев 2014, 11:57
Sergey
Kortes писал(а):Было бы не плохо посмотреть фото. Если не секрет, где проходили ТО? Машина как-то изменилась по поведению после замены свечей?

Проходил в Мейджор авто на Новой риге, не заметил разницы после замены)ок, вечером выложу фото свечей

Добавлено: 05 фев 2014, 11:58
Sergey
хмурый писал(а):А на какой конкретно заправке заправлялись??

Ну в основном я лил у себя в Истре на Газпромнефти 98 заливал)

Добавлено: 05 фев 2014, 12:04
Kortes
Что-то все стараются лить 98, это для самоуспокоения или рекомендации производителя? Я первый раз (из салона) плеснул просто 95, сейчас лью 95+ Лукоил, какой либо разницы не заметил.

Добавлено: 05 фев 2014, 13:06
Amigo
Заливал по началу 95й... Последние 2 заправки лью 98й...динамика лучше и расход упал;)

Добавлено: 05 фев 2014, 13:45
Dim
Я тоже лил 95, а пару недель назад залил 98 и действительно по динамике разгона почувствовал явный плюс. На прошлых выходных опять влил 95 - разгон стал вяловатее. Думаю переходить на 98.
Заправка ВР на внутренней МКАД между Ригой и Волоколамкой.

Свечи

Добавлено: 24 апр 2014, 19:13
Somebody
Параметры и варианты свечей для разных двигателей можно посмотреть в нашем FAQ:
120 л.с.
Здесь уточняющая и более развернутая, чем в FAQ, информация по свечам NGK для 150 л.с.
Нюансы про свечной ключ.

Добавлено: 24 апр 2014, 20:26
skr
Kamysh
А чем штатные плохи? Не рано ли на 22 тыс. менять?

Добавлено: 24 апр 2014, 20:45
Ardey
был на ТО-1, поменял свечи

Добавлено: 24 апр 2014, 22:16
Kamysh
skr писал(а):Kamysh
А чем штатные плохи? Не рано ли на 22 тыс. менять?

хочу хорошие, типа иридиевых, только не знаю какие к нашему движку подойдут.... а с нашем бензином, никогда не рано... :D
а что хорошего в штатных? при моём агрессивном стиле езды, да ещё и с прошивкой, я не удивлюсь что они уже ни к чёрту, на холодной машине не так тянет как раньше, да ещё и ощущение дёрганья, такого тоже не было раньше....

Добавлено: 25 апр 2014, 00:41
alex_serp
в штате у нас( 150 лс) уже стоят толи иридивые толи платиновые, на работе лежат могу точно посмотреть, в оригинальной коробке лежит ngk, но я бы брал в оригинальной коробке, так как нет вероятности нарваться на подделку!

Добавлено: 25 апр 2014, 07:11
Daymon_aw
Kamysh писал(а):хочу поменять свечи, но на хорошие... кто что может подсказать?


Тюнинг авто продолжается, скоро у тебя как в Фильме такси будет! У тебя машина не белая случаем??

Видимо с новой прошивкой Двигателя старые свечи не дружат!!! :D :D :D :D

Добавлено: 25 апр 2014, 08:21
Kamysh
Смешно..... :) Машина не белая, а тюнинг, да - продолжается, планов много, в итоге будет соответствовать своей комплектации " эксклюзив ".... :x

Добавлено: 29 июл 2014, 09:54
Питербургский бродяга
Есть NGK 5843, которые подходят (вроде платиновые, но у них электрод мелкий как у иридия), а есть Denso VXUH22, разница в цене в два раза. Лично я на денсо ездил, и мне очень нравились, сам сейчас озадачился этим вопросом, не могу решиться, взять нжк и сэкономить или денсо и быть увереным в результате...