Страница 9 из 68

Свечи

Добавлено: 05 фев 2014, 11:49
Technics66
Свечи - Screenshot_2.jpg

Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))

1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)

1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80

1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)

Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.


Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923).
из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT )
Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.

Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.

Добавлено: 31 авг 2014, 12:55
Figaro
При такой степени сжатия вообще пофиг на то какие свечи , прироста в мощи вы не увидите а плохой бенз ушатает даже самые дорогие и хорошие свечи , это в скайактив критично там СЖ почти 14 , так что не загоняйтесь.

Добавлено: 31 авг 2014, 13:12
juri
EMINEM писал(а):Хочу на свой ТНР ирридиевые ДЭНЗО - ткните в номер/марку/ссылку ))

Так всё в ваших руках. Путь поиска весьма прост.
viewtopic.php?t=1100&postdays=0&postorder=asc&start=42#

Добавлено: 31 авг 2014, 13:22
Somebody
Figaro, почему тогда в различных тестах есть приросты по мощности, на обычных движках? Кроме того речь не только о мощности, но и об экологии, и стабильности работы, и о сроке службы.
И если уж говорить так, то не забывайте прибавлять что для атмосферников. Для турбированных все пожестче по требованиям и значимости.

Добавлено: 31 авг 2014, 13:28
juri
Figaro писал(а):Положение электродов и их большое количество положительно влияет только на головках мотора определённой конструкции а именно если свеча вкручивается не вертикально а под углом и при сжатии имеет место быть сильная турбулентность ТВС , на новых моторах такое не встретишь ибо при большой турбулентности ТВС мотор склонен к детонации а это меньший КПД .

А на Логане тогда какая головка и турбулентность ТВС ? Свечи были с двумя электродами. Или это содружество EYQUEM и Renault?

Figaro писал(а):При такой степени сжатия вообще пофиг на то какие свечи , прироста в мощи вы не увидите а плохой бенз ушатает даже самые дорогие и хорошие свечи , это в скайактив критично там СЖ почти 14 , так что не загоняйтесь.


Степень сжатия Skyactive http://bmwservice.livejournal.com/129496.html

Добавлено: 31 авг 2014, 14:36
Figaro
Сколько там прирост на обычных моторах ? 1-3%? да погрешность замеров составит только 5% .На видео бред полный ! современные моторы имеют широкие фазы РВ и как следствие большие утечки в сторону выпуска и никаким компрессометром вы её не замерите.У японцев реально СЖ под 14 , сам видел как устроена головы ихних моторов.Повторюсь - кроме ресурса и потраченных денег вы ничего не получите , ставьте платину и будит вам счастье.

Добавлено: 31 авг 2014, 15:26
Somebody
Figaro писал(а):да погрешность замеров составит только 5%

Неправда.
Но прирост да, небольшой. Я уже сказал, не только это имеет значение.
Про платину уже сказал, у нас в стоке она и идет, и разница в деньгах по сравнению с иридиевыми (на фоне обычных) - невелика.
Если кто-то хочет вместо обычных поставить - да, наверное можно и нужно обойтись платиной, иридиевые уже только для еще более высокофорсированных моторов идут, как THP200.

Добавлено: 31 авг 2014, 15:29
Technics66
Какой правильный номер свечек BOSCH FR8SE0 0242229702 или 0242229797? Почему спрашиваю, посмотрите скриншот juri и мой
[ ссылка на изображение ] .

Добавлено: 31 авг 2014, 16:00
juri
Technics66
А вы сами странность в своём скрине не заметили в номере 0242229797 номер для заказа 0242229702.
Я, по-моему, писал, что по фото они почему-то не похожи с теми, что выкрутили из двигателя.

Поэтому, я думаю, будет правильней, если каждый сам себе будет выбирать свечи.
Люди тут грамотные, если не полениться и прочитать форум, думаю разберутся какие себе свечи и как выбрать.

Добавлено: 31 авг 2014, 16:02
Somebody
Technics66, о каком двигателе речь?

Добавлено: 31 авг 2014, 16:22
Technics66
juri
Я ещё заметил "Реализация (IAM) 0242229797" , что такой IAM я так и не понял но подумалось что 702 - простые, а 797 улучшенные т.к. по картинкам у FR8SE0 электроды не обычной формы. Сайт вроде один а информацию разную выдаёт. Чтоб не ошибиться решил переспросить.
juri писал(а):Люди тут грамотные, если не полениться и прочитать форум думаю разберутся какие себе свечи и как выбрать.

Я вроде не дурак и задача простая, купить комплект то что стоит FR8SE0 как можно дешевле. Есть кит 0242229923 и он получается дешевле но похоже это кит из FR8SC+ :(
Somebody писал(а):о каком двигателе речь?

Для себя выбираю, 115

Добавлено: 31 авг 2014, 16:41
EMINEM
juri писал(а):Technics66Поэтому, я думаю, будет правильней, если каждый сам себе будет выбирать свечи.
Люди тут грамотные, если не полениться и прочитать форум, думаю разберутся какие себе свечи и как выбрать.


Не-не, вот даже сам за себя скажу, сам не определюсь )
Я, конечно, добавил себе в блокнот на экзисте номерок свечей и закажу их, но блин, почитай эту переписку через полгода - ваще нифига не поймешь

И даже сейчас не уверен, что даже, купив свечи, у меня есть весь остальной инструмент для их замены )

Добавлено: 31 авг 2014, 16:58
Somebody
Technics66, http://www.bosch-automotive-catalog.com ... ip/CIT/907 ?
Характеристика двигателя NFU
Наименование двигателя TU5JP4

Добавлено: 31 авг 2014, 17:10
Technics66
Somebody
Не верю я этим базам :) там есть EC5 http://www.bosch-automotive-catalog.com ... l/CIT/1004
Характеристика двигателя NFP
Наименование двигателя EC5
Но свечек для него нет :(

Добавлено: 31 авг 2014, 17:18
Alixx583
Technics66 писал(а):купить комплект то что стоит FR8SE0 как можно дешевле

Не далее как 2 дня назад тоже мучал вопрос замены свечей на ТУ5
Натолкнулся вот на этот очерк
http://www.drive2.ru/l/4062246863888497657/
Купил Denso k20hr-u11 по 123р на Экзисте.
KH20TT не было в наличии.

Добавлено: 31 авг 2014, 17:22
Somebody
Technics66 писал(а):Но свечек для него нет

Поэтому я и дал свою ссылку. )