Страница 2 из 68

Свечи

Добавлено: 05 фев 2014, 11:49
Technics66
Свечи - Screenshot_2.jpg

Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))

1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)

1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80

1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)

Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.


Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923).
из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT )
Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.

Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.

Добавлено: 29 июл 2014, 10:19
6AV9
Kamysh
Посмотрите denso iridium power, в инете найдете, какие именно подойдут на ваш двигатель. Проверены на 4-ех машинах (две у друга и на двух моих). Немного падает расход (особо заметно при длительных пробегах по трасе, субъективно работа двигателя ровнее и эластичнее). На свой 115 л.с. планирую ставить в конце августа.

Добавлено: 29 июл 2014, 10:51
6AV9

Добавлено: 30 июл 2014, 07:29
asd
Если кто нибудь знает информацию о родных свечах на 120-сильном моторе - под какой ключ, длина резьбы и ее размер, калильное число, поделитесь плз.

Добавлено: 30 июл 2014, 23:41
Питербургский бродяга
Нет проблем. 12-ти гранный ключ на 14 (не каждый еще влезет по диаметру), калильное число 22, длинна резьбы 26.5, шаг резьбы 1,25, а ее размер М12.

Могу еще вес предположить, граммов 48-50)).

Добавлено: 31 июл 2014, 13:34
asd
Питербургский бродяга писал(а):Нет проблем. 12-ти гранный ключ на 14 (не каждый еще влезет по диаметру), калильное число 22, длинна резьбы 26.5, шаг резьбы 1,25, а ее размер М12.

Могу еще вес предположить, граммов 48-50)).


Спасибо! Уточните, 12-ти гранные - это родные, правильно я понял? А обсуждаемые в теме ДЭНСО? На фото выглядят обычными 6-ти гранными... кто-то уже ставил их?

Добавлено: 31 июл 2014, 13:55
Alixx583
asd
Наши выглядят вот так

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 31 июл 2014, 13:57
Alixx583

Добавлено: 31 июл 2014, 14:17
6AV9
Alixx583 писал(а):А вот ключ

Есть подозрение, что обычный 6-ти гранный тоже подойдет, хотя и не факт.))) Но французы. конечно, и тут отличились!)

Добавлено: 31 июл 2014, 14:29
Alixx583
6AV9 писал(а):Но французы. конечно, и тут отличились!)

Скорее Немцы(BMW) мотор(бошка с ГРМ) то их.
6AV9 писал(а): 6-ти гранный тоже подойдет

Диаметр свечного колодца не позволяет,
12 гранный гораздо уже.

Добавлено: 31 июл 2014, 14:33
Питербургский бродяга
Alixx583 писал(а):asd
Наши выглядят вот так

[ ссылка на изображение ]


Это нжк в чистом виде, я думаю, под нашим артикулом может скрываться что-нибудь еще. Поставщики разные могут быть.

Добавлено: 31 июл 2014, 14:33
Питербургский бродяга
Alixx583 писал(а):
6AV9 писал(а):Но французы. конечно, и тут отличились!)

Скорее Немцы(BMW) мотор(бошка с ГРМ) то их.
6AV9 писал(а): 6-ти гранный тоже подойдет

Диаметр свечного колодца не позволяет,
12 гранный гораздо уже.

полностью согласен.

Добавлено: 31 июл 2014, 14:36
6AV9
вот данные на двигатель 120 л.с. по Денсо

TYPE 1.6 VTi 120
kW 88
ENGINE EP6(5FW-120)
NOTE
YEAR 07/08-06/10
DENSO VXUH22
GAP 0.9
TWIN TIP -
STOCKNUMBER 5611
4 Pack -
IRIDIUM POWER IXUH22
IRIDIUM POWER 4 Pack I53
IRIDIUM TOUGH VXUH22
QTY 4

Это денсо иридиум пауэр, надеюсь не ошибся при поиске

Добавлено: 31 июл 2014, 14:41
6AV9
вот еще данные
TYPE 1.6 VTi 120
kW 88
ENGINE 5FS (EP6C)
NOTE
YEAR 11/09-
DENSO VXUH22
GAP 0.9
TWIN TIP -
STOCKNUMBER 5611
4 Pack -
IRIDIUM POWER IXUH22
IRIDIUM POWER 4 Pack I53
IRIDIUM TOUGH VXUH22
QTY 4

Добавлено: 31 июл 2014, 15:02
asd
Спасибо всем высказавшимся, но похоже мой вопрос затерялся.... Все-таки ставил кто-нибудь из участников обсуждения ДЭНСО ИРИДИУМ?

Добавлено: 31 июл 2014, 15:06
6AV9
asd
Ставил на двух других машинах + опыт друга. Описание впечатлений - см. в начале темы.