1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80
1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)
Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug). можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь) Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм. Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.
Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923). из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT ) Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.
Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?
ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.
Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.
Добавлено: 31 дек 2014, 09:17
Daymon_aw
Да, но это не повлияло на работу двигателя.
Где гарантия что другие свечи не пробьет!?
Добавлено: 31 дек 2014, 09:20
Kortes
Я смотрю не только мне не спится )))) Гарантии нет ни какой, может быть и хуже.
Добавлено: 31 дек 2014, 09:23
Daymon_aw
Да, я с работы пишу!
Вот и я решил что если 35 000 откатал на них то все норм.
В след раз, на 50 выкручу посмотрю как там дела.
Я не очень разбираюсь в теме свечей, но возможно ли заменить одну свечу если бы ранее было обнаружено что свеча пробивает изоляйию?
Уже знаю что такой пробой приводит к замене блока!
Добавлено: 31 дек 2014, 09:49
Kortes
Я тоже на работе, выдернули с утра, дежурная смена раньше времени начала отмечать новый год, теперь сидим разбираемся . Смысла менять одну свечу не вижу, если менять, то комплект, не большие деньги получаются, а вот почему пробой свечи ведет к замене блока я не знаю и о таком никогда не слышал.
Somebody,я смотрел.Но здесь форумец Juri рассказывал про свечи.Если с завода стоят Bosh,то зачем мне платить в два раза больше за оригинальный код 5960 F3??
svak писал(а):А сколько на тех что с завода идут зазор?
Для EC5:
Обозначение ------------Зазор электродов
Электроды (Все марки) 0,9 ± 0,05 mm
Для EP6-EP6C:
BOSCH 0,95 ± 0,05 mm
Для EP6CDTMD:
Свеча --Зазор электродов
NGK ----0,8 (+0 ; - 0,1) мм
Добавлено: 22 мар 2015, 22:39
Kirafon
Кто скажет, на турбомотор наш стоит ставить свечи Denso TT? На предыдущей машине я от них в восторге был, но и моторчик там был куда скромнее.
В списке рекомендованных свечей не нашел пока таких, но и свечи эти не так давно появились, поэтому в базе их может и не быть...
Добавлено: 22 мар 2015, 23:15
svak
Rigid $ Hinged писал(а):Размышления по поводу свечей для двигателя TU5
Уууууффф...
Сразу тьма вопросов...
1. Двигатель работает мягче-жоще...Что за параметр? Как измерялся?
2. Расход на свечах NJK рос в течении месяца... Как измеряли? Интуитивно? По словам самого же автора видео в течении месяца температура понижалась до -14... Как обеспечивались равные температурные и иные условия для сравнения??? Может просто стало холоднее? Не потому ли расход стал больше? А может на газ давили сильнее и чаще?
3. Ну и конечно самый интересный вопрос: Не желает ли автор видео объяснить (с точки зрения физики) как зависит скорость прогрева двигателя от калильного числа свечей??? Ну очень интересно послушать!