1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80
1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)
Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug). можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь) Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм. Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.
Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923). из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT ) Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.
Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?
ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.
Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.
Добавлено: 22 мар 2015, 23:58
juri
svak Автор ролика не в теме. Боюсь ответов не будет. В YouTube коменты писать надо.
Добавлено: 23 мар 2015, 00:18
Mush
Меня еще смутило, что на сайте (видно на видео) эти свечи помечены как свечи для работы на газу.
У них характеристики чем-то отличаются от свечей для бензина? Или это просто пометка для успокоения тех, кто боится на газу со штатными свечами ездить?
Добавлено: 23 мар 2015, 11:11
svak
Mush писал(а):Меня еще смутило, что на сайте (видно на видео) эти свечи помечены как свечи для работы на газу.
У них характеристики чем-то отличаются от свечей для бензина? Или это просто пометка для успокоения тех, кто боится на газу со штатными свечами ездить?
Когда у меня на прошлой машине устанавливали газ, газовщики сказали что свечи должны быть стандартные для моего движка, но зазор на них необходимо сделать 0,7мм для гарантированного искрообразования...
Если калильное число ниже чем нужно ( свеча горяча ) то бенз будит сгорать раньше чем нужно , получаем большие нагрузки на КШМ и как следствие большие потери , вот вам и прогрев быстрее а ещё от такого могут клапана впускные прогореть .
Figaro писал(а):Если калильное число ниже чем нужно ( свеча горяча ) то бенз будит сгорать раньше чем нужно , получаем большие нагрузки на КШМ и как следствие большие потери , вот вам и прогрев быстрее а ещё от такого могут клапана впускные прогореть .
Согласен с теорией. Но применительно к описанному в видео случаю это не относится. Если бы смесь воспламенялась от перегретой свечи, то двигатель не просто "жоще" работал бы, а его бы так колбасило, что казалось бы что он выскочит из-под капота... А в видео как раз наоборот, на тех свечах на которых, якобы, двигатель медленнее прогревался, он(двигатель) работал "мягче". Да и перегреть свечи надо было постараться... По крайней мере не на холостых оборотах, и калильное число должно было бы в разы быть горячее рекомендуемого. В любом случае парень бы точно почувствовал что смесь загорается не от искры, а от раскаленной свечи...
Добавлено: 23 мар 2015, 21:33
Somebody
svak, мне кажется, Фигаро не имел в виду эффект калильного зажигания.
Добавлено: 23 мар 2015, 22:55
svak
Somebody писал(а):svak, мне кажется, Фигаро не имел в виду эффект калильного зажигания.
Вот жешь.... Спасибо ))))
А какие свечи взамен поставил? Там места под стандартную свечку с 6 гранным зевом хватит? Хочу денсо воткнуть.
Добавлено: 07 апр 2015, 05:13
BaP4yH58
Kirafon оригинальные слишком дорогие, хотел бы бош платинум, но будет ли с ними работать мотор?)))
Добавлено: 07 апр 2015, 06:00
EMINEM
Kirafon писал(а):Вот жешь.... Спасибо )))) А какие свечи взамен поставил? Там места под стандартную свечку с 6 гранным зевом хватит? Хочу денсо воткнуть.
Блин, ты меня смутил вопросом... Я уж записал себе, что поставить: