1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80
1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)
Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug). можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь) Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм. Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.
Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923). из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT ) Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.
Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?
ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.
Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.
Добавлено: 07 апр 2015, 08:29
Kirafon
EMINEM писал(а):
Kirafon писал(а):Вот жешь.... Спасибо )))) А какие свечи взамен поставил? Там места под стандартную свечку с 6 гранным зевом хватит? Хочу денсо воткнуть.
Блин, ты меня смутил вопросом... Я уж записал себе, что поставить:
А теперь думаю тоже, влезут ли? Но по идее площадь среза 12-гранника больше, чем у 6-гранник, он же ближе к кругу ) По идее должны влезть )
Смутил? )))
Я себе уже взял Denso VXUH22 Свеча зажигания "Iridium Tough", и только после этого вычитал что у нас свечки под 12-гранник. По идее, если бы к нашим моторам денсо не подходили бы, их бы не было в списке замены аналога, хотя всякое может быть... Надо погуглить, может на драйве кто ставил денсо на наши движки.
Вот только 12 гранник ближе по форме к кругу, чем шестигранник. А учитывая размеры... 14 у 12-гранника и 16 у шестигранника, шестигранник будет значительно больше... Вот поэтому и хочу узнать у людей, кто уже свечки менял как оно.
Не спеши покупать. Я через две недели узнаю что к чему. Надеюсь подойдут свечки. Иначе обидно будет, очень обидно...
Добавлено: 07 апр 2015, 09:29
EMINEM
Kirafon писал(а):Вот только 12 гранник ближе по форме к кругу, чем шестигранник. А учитывая размеры... 14 у 12-гранника и 16 у шестигранника, шестигранник будет значительно больше... Вот поэтому и хочу узнать у людей, кто уже свечки менял как оно. Не спеши покупать. Я через две недели узнаю что к чему. Надеюсь подойдут свечки. Иначе обидно будет, очень обидно...
Ааааа, а я думал они под один размер ключа... Вопрос плотно еще не изучал, просто записал номерочки на будущее )
Хотя ТО-1 уже в конце апреля ) Может поменять? Давай меняй, расскажешь )
Случ че обточишь напильничком их )))))
Добавлено: 07 апр 2015, 10:13
Somebody
EMINEM писал(а):Хотя ТО-1 уже в конце апреля ) Может поменять?
У нас же иридиевые, им полтинник минимум бегать. Зачем менять?
Добавлено: 07 апр 2015, 11:52
EMINEM
Somebody писал(а):У нас же иридиевые, им полтинник минимум бегать. Зачем менять?
Что-то меня терзают смутные сомнения, как говорится... Да, и зная о стремлении французов сэкономить на всем в нашем авто...
Откуда инфа? Инфа точная? На ТНР-150 свечи NGK? Какой модели?
EMINEM У нас свеча 5960.L5, это соответствует ILZKBR7A-8G (5992). Т.е. то, что ставится на 200 л.с. DS4, а не на 155 л.с. DS4 (там платиновые). Вот как ни странно. (Тип:PLZKBR7A-G Stock No.:5843 - это для DS4 155 л.с. и соответствует коду 5962.A5) Сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и номеру для заказа по каталогу NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь.
DS4 1.6 200 THP 1.6 147 04.11 - EP6CDTX 4 0,8 ILZKBR7A-8G5992 I - иридиевая L - удлиненная резьба Z - с выступающим искровым зазором KB - диаметр 12 под ключ 19, Bi-HEX 14.0 R - с резистором (сейчас все такие) 7 - калильное число (ближе к холодному, от 2 до 10 - самая холодная) A - специальный код (суффикс) 8 - зазор 0.8 мм -G - боковой электрод с медным сердечником 5992 - код для заказа http://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/R ... _plugs.pdf http://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/R ... zen_ru.pdf
Добавлено: 07 апр 2015, 14:06
svak
Somebody писал(а):У нас же иридиевые, им полтинник минимум бегать. Зачем менять?
Вообще да, 50т. км должны ходить... Я тоже поставил иридиевые. Правда после пробега в 15000 остренькая форма их центральных электродов очень сильно деформировалась... Сложно себе представить как они будут выглядеть на 50000км. пробега... Может, конечно свечки паленые попались... Так что я побаиваюсь на них 50000 ездить и поменяю на 20000. Кста, кому интересно могу фотки своих иридиевых свечек выложить после 15к пробега...
Добавлено: 07 апр 2015, 14:12
Somebody
svak писал(а):Правда после пробега в 15000 остренькая форма их центральных электродов очень сильно деформировалась...
Точно такие же? А с каким зазором?
Добавлено: 07 апр 2015, 14:22
Technics66
svak писал(а):Может, конечно свечки паленые попались...
Может по этому и катушка зажигания умерла. Фотки выкладывай, посмотрим.
svak писал(а): поменяю на 20000
Тогда не вижу смысла ставить иридиевые когда и обычные ходят по 20000 и более.
Добавлено: 07 апр 2015, 16:50
svak
Technics66 писал(а):Тогда не вижу смысла ставить иридиевые когда и обычные ходят по 20000 и более.
Так в том то и дело!
Somebody писал(а):А с каким зазором?
Когда ставил - был 0,95мм, после 15к стал 1мм...
Technics66 писал(а):Фотки выкладывай, посмотрим.
Завтра буду в гараже - сфоткаю.
Добавлено: 07 апр 2015, 16:54
Somebody
svak писал(а):Когда ставил - был 0,95мм, после 15к стал 1мм...
Для иридиевых на 150 л.с. - это много, максимум 0.8 допускается. Может это именно из-за иридиевости, может поэтому так рано сдохли?
Маркировку бы этих свечей? Было бы попонятнее.
Добавлено: 07 апр 2015, 17:04
svak
Somebody писал(а):Маркировку бы этих свечей?
А я фото выкладывал выше по ветке... Зазор у этих свечей заводской. Я его не менял. Для нашего движка норма 0,9мм +-0,05мм если я не ошибаюсь. Так что вроде все без отклонений...
Добавлено: 07 апр 2015, 17:43
Somebody
svak писал(а):Для нашего движка норма 0,9мм +-0,05мм
Да, все верно. Но и свечи для этого двигателя тоже положены другие, изначально. ) Я и говорю, может на иридиевых надо поменьше делать, как это сделано для 150 л.с. Это догадки, конечно. Но как вариант, почему они сгорели так быстро.
svak писал(а):А я фото выкладывал выше по ветке...
На последних нескольких страницах не нашел. Не затруднит конкретную ссылку, или маркировку?
Добавлено: 07 апр 2015, 21:47
svak
Фотки моих свечек на стр.№6 этой ветки.
Добавлено: 07 апр 2015, 22:32
Somebody
Хотел сделать сопоставление по каталогу NGK, но увы - они не делают свечей для EC5. А для прошлой модификации этого двигателя - только обычные.
Что интересно, по каталогу Денсо по оригинальному номеру 5960 F3 выдает K16HPR-U11. Эту же свечу выдает для TU5.
А у нее зазор 1.1 мм. А у нас рекомендуется меньше миллиметра.
Что-то не доверяю я Денсо. Может потому и свечи сгорели, что попросту не подходят они. И наверняка надо было зазор меньше, как и в случае с обычными.