Страница 20 из 68

Свечи

Добавлено: 05 фев 2014, 11:49
Technics66
Свечи - Screenshot_2.jpg

Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))

1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)

1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80

1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)

Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.


Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923).
из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT )
Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.

Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.

Добавлено: 20 апр 2015, 11:23
Kirafon
Somebody
Ну не знаю, искра слабее и все отсюда вытекающее.
Вот что на оф сайте денсо накопал, пишут что зазор 0,9, хотя у меня щуп 0,9 не пролез, 0,8 только пролез ))))

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 20 апр 2015, 11:47
Somebody
Kirafon писал(а):искра слабее

Почему слабее?.. При большем зазоре - искра, по идее, наоборот - мощнее. Если, конечно, катушки это вытянут (а я думаю что вытянут, вопрос сколько будут вытягивать), и если искра куда-нить в другое место не станет пробивать, если зазор сделать слишком большим.
Kirafon писал(а):пишут что зазор 0,9

Да-да, я именно про этот вот он-лайн каталог и говорил, это же и смотрел.

Добавлено: 20 апр 2015, 13:25
Kirafon
Somebody
Неправильно немного я выразился.
Хотя чего тут спорить, говорим об одном. Я криминала не вижу в том, что у денсо зазор не более 0,9мм (0,8 намерил), по крайней мере на родных моих свечах такой же был зазор.

Добавлено: 20 апр 2015, 14:00
Somebody
Ну если 0.8 - то да, в норме тогда. Хотя я бы еще маненько прям убавил. Для запаса на выгорание. Хотя - его знает, может иридиевые и не должны практически выгорать...

Добавлено: 20 апр 2015, 14:42
SWAT
мне вот интересно почему на 150 сил денсо иридиевые зазор 0.9, а на 115 сил зазор делают 1.1 хотя должен быть тоже 0.9, может денсо что то знает больше других. или они хотят чтоб у нас катушки все повыгорали

Добавлено: 20 апр 2015, 15:00
Вова&C4
Ребят, зазор на свече определяет не фирма/производитель свечи, а производитель двигла! И вот его рекомендаций и надо придерживаться по применимости тех или иных свечей и зазоров на них. А всё остальное на свой страх и риск. И утверждения о том что -тяга увеличилась, всего лишь субъективное мнение!
П.С. Вот это , например посмотрите.

Добавлено: 20 апр 2015, 20:24
Figaro
Народ вы сначала изучите как мотор работает , почему при высокой сжимке делают больше зазор побольше , почему катутху на свечу помощнее а потом курите какие вам свечи нужны по калильному числу и не парьтесь.

Добавлено: 22 апр 2015, 00:43
svak
Вот, как и обещал, фотки иридиевых свечей, которые прошли 15800 км. :


Что могу сказать: прошу прощение за качество картинок, но это все что можно было выжать из моего телефона при гаражном освещении... Пирамидки центрального электрода стали немного "ниже" и как будто покосились на бок. Это следы неравномерного выгорания электрода. Все бы ничего, но пробег совсем детский для этих свечей... Но не это самое интересное - зазор на этих свечах мною измерялся при замене сгоревшей катушки ровно 2000 км. назад. Он был 1мм. Сейчас он стал 1,15мм. Такое ощущение что иридиевого электрода там просто нет, а есть всего лишь иридиевое напыление. Как только оно выгорает - электрод начинает стремительно разрушаться. ИМХО.
Теперь что касается оригинального BOSH фото которого я выкладывал в этой ветке выше - зазоры на нем были от 0,9мм. до 0,95мм.. Поэтому перед заменой я отрегулировал зазор и везде поставил по 0,9мм. Так что всем рекомендую проверять зазор перед заменой свечей и, при необходимости, регулировать.

Добавлено: 22 апр 2015, 18:43
juri
svak
Соглашусь насчёт иридия. Что то быстро они прогорели. Гоночный вариант, на одну поездку.
Заявленный ресурс явно не выхаживают.

Re: Свечи

Добавлено: 22 июл 2015, 09:26
AndreyVal
для информации: заказал в Exist свечи для 120-го ситроеновские, пришёл Бош платинум пр-во германия
Свечи - IMAG1948.jpg

Re: Свечи

Добавлено: 21 авг 2015, 14:15
Technics66
Заказал в автодоке для EC5 оригинальные свечи 5960.F3 по 308р за 1шт. в надежде что приедут Gemany. Приехали 5960.F3 (FR 8 SE 0) made in CN, в общем расстроился :cry: , лучше бы не оригинал 0242229797 (FR 8 SC+) заказал по 150р за 1шт, один фик китай но у них хоть боковой электрод поинтереснее.
Общий план

Ещё немного фотографий
Приехали в коробке от десяти пака.
[ ссылка на изображение ]

Маркировка на свечах FR8SE0 CHINA 458.
[ ссылка на изображение ]

Вот так выглядят электроды. Ни чего интересного, хотя на центральном электроде что-то чёрное, возможно специальное напыление.
[ ссылка на изображение ]

На верхнем контакте на всех 4-х свечах есть вот такое повреждение. Надеюсь что это следы проверки свечки на работоспособность.
[ ссылка на изображение ]

Re: Свечи

Добавлено: 21 авг 2015, 15:04
MELKIY
Тоже заказывал оригинал 5960.F3 по 308р за 1шт в екзисте было написано германи пришли чайна,езжу на них уже 2 недели,расход бенза вроде как упал с 7,9 до 7,6

Re: Свечи

Добавлено: 21 авг 2015, 16:12
Максим Барсуков
Купил оригинальные в оригинальной упаковке ситрен свечи BOCH, поменял на 37 тысячах, а они зразвалились и три катушки за собой потянули. Покупал в автодок.ру. На них кстати было указано "маде ин Германия". На СТО поставили NGK, проехал больше 10 т.км на них пока без проблем.

Re: Свечи

Добавлено: 21 авг 2015, 18:01
Figaro
Technics66

А у тебя какой пробег ? У меня счас 10000км вот думаю поменять или нафиг не надо , у меня средний расход 9.7л

Re: Свечи

Добавлено: 21 авг 2015, 19:24
Technics66
Figaro
Сейчас пробег 27500км. В год у меня получается по 15т.км. и решил свечки менять по принципу две зимы отъездил, поменял, чтоб следующую зиму на новых свечках. На пробеге 10т.км. думаю даже заглядывать туда не стоит.