1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80
1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)
Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug). можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь) Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм. Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.
Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923). из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT ) Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.
Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?
ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.
Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.
О! Здорово. Вам поставили новые, проапгрейженные NGK. Я какраз собирался на такие же только в коробке NGK менять Для тех, кому интересно что поменялось:
The actual part numbers are almost identical. 5992s are ILZKBR7A-8G while the new part number is ILZKBR7B-8DG. The heat range is the same (7) and I would gap them the same. I suspect only a small revision change has occurred.
ILZKBR7 plugs are premium iridium with a long reach and extended projection. The plug has a double hex head with a 12mm straight thread, a gasket and a 19mm reach. It has a resistor and is heat range 7.
The A changing to a B seems to signify NGK has made a design change to the construction of the firing end.
8 indicates a gap of 0.8 mm (0.032"). But we change this anyway. By their numbering scheme this becomes 5.5.
The G means copper core ground and the extra D means they have changed the specification on the shell plating.
Переводить не буду
Re: Свечи
Добавлено: 21 мар 2016, 22:18
qidop
Totosha xrip проходил ТО 2 в отрадном, такие же поставили, не могу сфоткать выбросил
кроме того, я менял датчик охлаждающей жидкости почти год назад, представители смотрели как работает новый
Re: Свечи
Добавлено: 22 мар 2016, 00:00
Somebody
Totosha писал(а):Источник цитаты Стояли с завода: Поставлены у ОД:
Т.е. соответствует изысканиям, которые я занес в шапку и в FAQ.. Это хорошо.. ) Новые данные тоже занес (и туда и туда).
Re: Свечи
Добавлено: 30 мар 2016, 18:58
Ant
Сегодня заменил свечи на Denso "Iridium Tough" VXUH22, сами свечи встали без проблем, как уже писали в этой теме, но хотелолось бы упомянуть следующий нюанс (возможно кому-то он понадобится), в свечной колодец НЕ пролазят многие ключи и головки для трещоток, поэтому аккуратно покупайте ключ (лично я купил FORCE 807330016UM). Диаметр внешней стороны не должен превышать 21,5 мм (у меня 21 мм и есть маленький запас, возможно даже 22 мм пролезет, но 23 не пролазит точно - проверено). По работе авто - из ощущений ничего особенного/необычного не испытал, ну возможно на низких оборотах чуть лучше тянет мотор.
Re: Свечи
Добавлено: 30 мар 2016, 19:53
Barracuda
Ant писал(а):Источник цитаты поэтому аккуратно покупайте ключ (лично я купил FORCE 807330016UM)
Странно как-то по этой маркировке выдает ключ на 16,у нас я насколько понимаю на 14. Длинны ключа хватило?
Re: Свечи
Добавлено: 30 мар 2016, 20:03
Ant
Barracuda все верно, для стандартных свечей ключ нужен на 14, но указанные\обсуждаемые свечи denso на 16. Длины хватило с запасом. Тогда и на всякий случай укажу, что свечи denso 6-ти гранные, а не 12-ти гранные как стандартные (ключ при этом на 12 граней, т.е. подходит сразу на два варианта).
Re: Свечи
Добавлено: 30 мар 2016, 20:38
Kirafon
Ant Правильнее сказать не для стандартных, а для штатных. Большинство свечей шестигранные, а не двенадцатигранные.
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
Добавлено: 10 апр 2016, 17:37
altaec22
Olesya82 писал(а): Свечи тоже могли бы еще походить-оставила на всяк.случай, судя по свечам- не думаю что фто тоже сильно грязный.
свечи можно привести в более презентабельный вид простым способом в видео песок,но думаю обычная пищевая сода тоже подойдет
Re: Свечи
Добавлено: 14 апр 2016, 00:05
juri
EMINEM писал(а):Источник цитаты altaec22 писал(а): Источник цитаты в видео песок,но думаю обычная пищевая сода тоже подойдет
какая сода, ты че смеешься что ли ) у нее слишком низкий вес и жесткость, чтобы "пескоструить" на лету
А вы к стоматологу на отбеливание AIRFLOW сходите узнаете как сода работает. Пескоструит только в путь.
Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)
Добавлено: 14 апр 2016, 08:47
erun
altaec22 писал(а):Свечи тоже могли бы еще походить
Я по совету мастера не стал пока менять, выкрутили пару - они в очень хорошем состоянии. Вожу на всякий случай с собой новый комплект.
Re: Свечи
Добавлено: 20 май 2016, 00:39
Kirafon
Сегодня после всех мытарств решил глянуть состояние свечей. Ставил себе Денсо больше года назад. Свечи прошли 42000 км ровно (ну может +/- 5 км)
На свечах появился небольшой нагар из-за проблем с двигателем в последний месяц (часто двигатель в аварийном режиме работал). На одной свече была рыжая "юбка", которая спокойно пальцем стерлась. Возможно из-за вчерашних приключений все это. Зазоры у свечей в норме. Буду дальше ездить с ними