1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80
1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)
Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug). можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь) Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм. Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.
Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923). из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT ) Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.
Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?
ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.
Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.
Свечи
Добавлено: 02 май 2018, 20:45
Nemo
Nemo писал(а):почему-то, машина стала хуже ехать и расход раза в 1,5 вырос
Добавлю, расход вырос только при наборе скорости, обалдел как-то, когда на экране БК увидел цифру 20 л на сотню. При езде на постоянной скорости 90 км/ч на круиз-контроле как было в районе 5 л на сотню так и осталось.
Свечи
Добавлено: 02 май 2018, 20:59
jb008
Nemo писал(а):
Nemo писал(а):почему-то, машина стала хуже ехать и расход раза в 1,5 вырос
Добавлю, расход вырос только при наборе скорости, обалдел как-то, когда на экране БК увидел цифру 20 л на сотню. При езде на постоянной скорости 90 км/ч на круиз-контроле как было в районе 5 л на сотню так и осталось.
Ну вот, а то навел кипиш тут!
Свечи
Добавлено: 02 май 2018, 21:08
Nemo
jb008 писал(а):Ну вот, а то навел кипиш тут!
С учётом того, что 90% моих поездок - городские, то есть постоянные светофоры в цикле ускорение-торможение это не "кипешь" а реальное увеличение расхода топлива. Кстати, сегодня уже по 45 р заправлялся.
Свечи
Добавлено: 08 июл 2018, 19:29
buzaron
Подскажите, подойдут такие NGK 6677 на EC5.Спасибо.
Свечи
Добавлено: 08 июл 2018, 21:57
juri
buzaron А что мешает купить проверенные номера Бош или Денсо
Свечи
Добавлено: 08 июл 2018, 22:25
buzaron
juri писал(а):Источник цитатыbuzaron А что мешает купить проверенные номера Бош или Денсо
Предложили низкую цену
Свечи
Добавлено: 22 авг 2018, 21:24
глебыч
Всем привет кто подскажет обязательно нужно менять свечи при 40000 т км отклонений пока вроде нет или можно повременить
Свечи
Добавлено: 22 авг 2018, 21:35
Technics66
глебыч А в чём проблема их поменять? На таком пробеге зазор между электродами увеличивается и это может плохо сказатся на катушке зажигания. Лучше сейчас потратить 600р чем потом встать в самом неподходящем месте и потратить тысячи.
Свечи
Добавлено: 22 авг 2018, 21:41
Игорь_40
У меня сегодня на рабочем половике катушки сгорели, причина - зазор большой у свечей на 56тыс.км, потому что ждали замены свечей на 60 тыс.(типо регламент)
Свечи
Добавлено: 22 авг 2018, 21:49
глебыч
Поменять не проблема спросил для консультации, и еще почему нельзя уменьшить зазор самому это я для информации интересуюсь и не подскажите какая голова на родных свечах спасибо
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд: А регламент на 40000 надо менять у меня 38500 поэтому и интересуюсь про замену в срок
Свечи
Добавлено: 22 авг 2018, 23:19
OlegGF
глебыч
Чисто из практических соображений в машине должен быть запасной комплект (мало ли, зимой свечи зальешь или раскоксовку соберешься делать). Поэтому свечи поменяй, а старые не выбрасывай, положи в багажник - авось пригодятся.
Свечи
Добавлено: 23 авг 2018, 19:28
juri
OlegGF писал(а):Источник цитаты положи в багажник - авось пригодятся.
Только почистить надо и поправить зазор, щупом 0.9 мм выставь.
Отправлено спустя 2 часа 13 минут 37 секунд: underf00nd Спасибо. Поправил.
Свечи
Добавлено: 24 авг 2018, 12:46
Ta6aK
Всем привет народ, буквально 2недели назад приобрёл Citroen C4 седан 2014 г.в. 1.6, механика, 115 л.с., с пробегом 89 000 км. После покупки отъездил где-то пару дней, после чего занялся авто - поменял шаровую,рулевую тягу, задние амартёры - Каяба(потёк 1 задний), масло Total ECS 5w30, фильтра( воздушный, салонный, масляной, топливный, ремень ГРМ, ролики, помпу(насос) и свечи( стояли Bosch (FR8SE0) - а поменял на NGK 6677 LFR6B ( при покупки сказали что подойдут и такие не обязательно БОШ). Но вот после замены всего описанного при переключении на 2-3 передачу ощущаются некоторые подтормаживания(подёргивания). Подскажите - это всё дело в свячах? Стоит ли замарочится и поменять купить те оригинальные которые стояли (Bosch (FR8SE0))
Свечи
Добавлено: 24 авг 2018, 18:23
juri
Ta6aK А обратно поставить старые Бош и попробовать ?
Technics66 писал(а):Источник цитаты Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.
Я когда с свечами разбирался по NGK было много не состыковок. Когда меняли ремень ГРМ всё правильно выставлено ? Могу предложить ещё как вариант почистить дроссельную заслонку и залить в бак Techron 802840PIE TEXACO.
Свечи
Добавлено: 24 авг 2018, 19:39
Ta6aK
Источник цитатыjuri ГРМ выставлен правильно. Про заслонку, не знаю - нужно на сервис гнать. А без прочистки её если залить Techron 802840PIE TEXACO - поможет?